Еще вариант: из-за холода в топливопроводе создается воздушная пробка, при заводе - используется то топливо, что уже было накачано во впускной коллектор, когда оно кончается - машина глохнет, как раз в месте воздушной пробки, второй раз заводится на топливе, которое накачивалось во время первого цикла.
Личится ездой с перманентно полным баком, короче, можно забить болта
Добавлено спустя 6 секунд:
Еще вариант: из-за холода в топливопроводе создается воздушная пробка, при заводе - используется то топливо, что уже было накачано во впускной коллектор, когда оно кончается - машина глохнет, как раз в месте воздушной пробки, второй раз заводится на топливе, которое накачивалось во время первого цикла.
Лечится ездой с перманентно полным баком, короче, можно забить болта
из-за холода в топливопроводе создается воздушная пробка, при заводе - используется то топливо, что уже было накачано во впускной коллектор, когда оно кончается - машина глохнет, как раз в месте воздушной пробки, второй раз заводится на топливе, которое накачивалось во время первого цикла.
На хюндаях система подачи топлива с перепускным клапаном и обраткой. Любая воздушная пробка улетит обратно в бак еще до старта двигателя. И вообще пвоздушные пробки (точнее пары бензина) характерны для высокой, а не низкой температуры и симтем без обратки.
можно забить болт, я согдасен, но не забывайте что владелец авто девушка))) да и машина новая, как то досадно что ли..... как лох сидишь и со второго раза заводишь. А так машинка в целом хорошая, шустренькая такая, и просторно очень
Был у меня Гетц 2006 г.в. с такой же проблемой. Утром глох на холодную. Перепрошил блок управления двигателем у дилера бесплатно и все.
В конце 2006 г. Хундай новое ПО выпустил для Гетцев.
Гетц в отличие от Астры не ломался ни разу.