
Сообщение от
Ozzman
интересно, при чём сдесь лямбда и перегрев?
у меня лампа"чек инижин" зажигается ПОТОМ!
это главное!
ПЛОХО : знаеш мат часть, читаеш мой ответ ! После пуска ДВС , датчик кислорода усиленно прогревается ( или встроенной спиралью или от выхлопных газов ) и входит в "режим" через, какоето время , именно по причине ЕГО перегрева, и может система управления его оберегать. А вот причину его перегрева (неисправности ) можно поискать в разных местах, от отравления чувствительного элемента датчика ( как в моём случае от хренового топлива с присадками ) до неплотного прилегания выпускных клапанов к сёдлам ( в этом случае с датчиком всё в порядке ) . В любом случае , очевидно - "глаза и уши" системы управления двигателем (ДАТЧИКИ) , ЕЁ информируют о какомто ушедшем параметре - и она (ЭСУД) оберегает двигатель от неисправности .