Слушайте,набираем в поисковике астра клуб и с4 клуб,заходим на самые посещаемые,в астра больше 38000 пользователей,а в с4 около 7000,вот всё понятно кто лучше и интереснее.
И о чем это говорит? Астру берут из-за пацанского дизайна 3-дверки, и если люди не ломяца на форумы, это еще не говорит, что машины не покупают. Кстати, самый популярный раздел у нас - поломки.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Не надо обманывать он не самый популярный,но в лидерах он потомучто когда человек хочет купить автомобиль,он смотрит понятное дело качество автомобиля.
Как его модератор, могу сказать, что туда обращаются с проблемами, а не чтобы посмотреть, просмотры не учитываются. А если еще прибавить посты, типа "у меня такая же проблема...", то ситуация еще хуже. Не надо петь дифирамбы Астре, она не на столько лучше С4.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
На самом крупном ситро-форуме по С4 всего 21 стр., включая поломки, а у нас только по ним 134 стр. Даже если подчистить баяны, то все равно не меньше 100 будет.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ну тут надо посмотреть, количество проданных астр и ситров. Думаю процент поломок примерно одинаков.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Кстати, же... В 2009 и 2010 годах Ситр был в Европе лидером по продаже минивэнов, обойдя и Туран и Эспейс и всех остальных... А из вэнов у них две модели С4 и Ксара образца 2003 года.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Вы вот это кому написали и о чём.Я не писал что пишут говорят,непонятная ссылка на никому неизвестный украинский сайт,зачем.А фраза у нас народ,у кого у вас,вы кто.А проплаченная пресса,ну это уже смешно,инсигния стала автомобилем года,в самый разгар кризиса,и автожурналы писали опель сделал настоящий немецкий автомобиль,кто проплатил, GM который еле еле концы с концами сводил.Инсигния вообще продавалась без рекламы,на неё просто небыло денег.Стереотип что японцы надёжные,тоже бред,даже говорить нечего.Вот хорошобы каждый автомобиль становился инсигнией,но к сожалению многим уже даже астра недосягаема,французам в первую очередь.Вот почитайте где новый рено,на последнем месте http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2085 или ОЙ они просто жадные денег не дали,а проклятые капиталисты из германии и японии всё проплатили,а гольф вообще везде лидер,видимо скупил всех и всё
Это ссылка не на непонятный сайт, а на сайт 1-го автомобильного канала украины, который не так давно транслировался на Нашем РОССИЙСКОМ триколоре (спутниковое ТВ), и у которого несколько отличное мнение от взглядов наших автоизданий. А по поводу проплат - это совсем не смешно, а наша рыночная действительность.
Сообщение от Диманго
А фраза у нас народ,у кого у вас,вы кто
- это о чем? Или Московская обл. это другое государство?
Сообщение от Диманго
инсигния стала автомобилем года,в самый разгар кризиса,и автожурналы писали опель сделал настоящий немецкий автомобиль
Инсингния,- это не показатель, тем более как раз таки нашей прессой она была не избалована в своем классе.
Сообщение от Диманго
Стереотип что японцы надёжные,тоже бред,даже говорить нечего
- бред - что, - что японцы надежные?!
Сообщение от Диманго
многим уже даже астра недосягаема,французам в первую очередь
- вот это действительно бред-астрамания, кто ко многим кроме французов относится? И это на фоне большой популярности 308-го, а хорошую надежность рено даже "за рулем" признали, плюс скоро выход нового С4.
Сообщение от Диманго
Вот почитайте где новый рено,на последнем месте
в авторевю особенно из всех наших изданий прослеживаются антифранцузские настроения, эту участь постигли все модели франкоавтопрома.
Сообщение от Диманго
а гольф вообще везде лидер,видимо скупил всех и всё
- это пример того как продолжает работать "не сотвори себе кумира" под брендом VW, несмотря на большие проблемы с электроникой на тех же Туарегах и Тигуанах, а гольф он и в африке гольф - неплохой авто, но с завышенной ценой (хоть с этим вы со мной согласитесь?), - а это о чем говорит, почему известные бренды всегда дороже при аналогичной надежности, но меньшей функциональности от менее известных? Правильно, - много средств уходит на рекламу, которую надо покрывать за счет большей цены на продукцию! Повторюсь по поводу калины, которую никто не признавал, и которая как модель намного удачней была 14-й, 15-й, тем более 7-й модели, но ее никто всерьез не воспринимал, пока на ней не проехался премьер. Ситуация сразу перевернулась с ног на голову, калина обогнала по продажам даже самую популярную из-за дешевизны 7-ю модель, - это не результат пиара?!Реклама - двигатель торговли!