По поводу поломок считаю астру достаточно качественным авто,вот например возьмём акпп,у астры они летели,хотя проблема была копеечной относительно ремонта самой акпп,была партия бракованных радиаторов,а сама акпп показала себя технически надёжным агрегатом.
С4 у него акпп тоже не подарок знаком не по наслышке,вот там как раз конструктивно ненадёжная коробка то одно то другое.
Так они в вакуумную пленку были запаяны, я жену спереди посадил и сказал, чтобы держала крепко, чтобы они не ерзали. Они еще по количеству как раз между подлокотниками встали впритык. Влезли 20 см. от крышки багажника и 20 см. от передней панели.
Добавлено спустя 2 минуты:
Диманго
AL4 проклянают и ситровцы и реношники и еще кто-то, не помню, она на несколько марок ставилась.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А я в омеге однажды встроенный шкаф вез, правда в разборе и упаковке, а над ним две бочки пластиковые на дачу лежали... Иногда честно говоря казалось, что можно больше чем в газель запихать
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
113311
У меня на работе тоже один чудачок,говорит приехал в автосалон сел в астру J ,а вней какоето всё некачественное на вид,а вот ниссан альмера классик мне очень понравился,всё такое качественное внутри
Сейчас представим как этот "чудачок" сравнивал астру J с ниссан альмерой - да, я б не отказался от астры, но надо реально смотреть на вещи:
пространства в салоне - одинаково тесно;
пластик одинаково грубый;
багажник в альмере больше;
альмера модель уже проверенная временем и надежней;
гораздо меньшее количество электроники, что опять сказывается на надежности;
несколько наляпистый интерьер в астре, зачем такое количество клавиш, половиной из-них все равно врядли придется пользоватся, в альмере все проще и понятнее;
управляемость и динамика достаточная, он не собирается гонять больше 110 км\ч- чтобы штрафами не разорять семейный бюджет;
соответственно платить меньше налогов, дешевле страховка;
угоняемость нулевая, неизвестно что с астрой будет;
в очереди не надо стоять, пришел заплатил-уехал на новом авто;
понтов, что немаловажно для русского человека все равно от опиля - никаких;
А раз так, зачем так много переплачивать, пусть останутся деньги для других более нужных на данный момент семейных ценностей...
Сидит сейчас этот "чудачок" на форуме ниссан алмера и пишет: у меня на работе один чудачок за опиля 800 косарей отвалил, что ему теперь остается делать, только мнить что он ездит как минимум на альфа ромео с ковшами и управляемостью от кареры, и кричать на каждом углу астра J ФОРЕВА, все остальное АЦТОЙ
+1, я вот тоже не понял, зачем надо было выводить на отдельную кнопку, например, ТА, которым ни кто не пользуется. Значительную часть кнопок с магнитолы можно было бы запрятать в программное меню, а вот отключение кондея как раз вывести на кнопку, а не засовывать поглубже в меню.
Сообщение от 113311
угоняемость нулевая, неизвестно что с астрой будет
Н-ка ни когда не была в топах по угону, думаю с новой будет так же.
Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Сравню, например, свое управление климатом с астровским, думаю у "маленького" С4 такой же.
+ Ситра - отдельная кнопка вкл/выкл. кондея, двухзонный климат, отдельное управление обдувом второго ряда, на второй ряд можно подавать воздух как на первый, или уличный, или вообще перекрыть обдув, обогрев зеркал и заднего стекла включается вместе с принудительным обдувом лобового, но кнопки у них разные, рециркуляция дублируется на руле, температура от 22 до 24 гр. регулируется с шагом 0.5 гр., вся информация собрана на своем экране, есть ночной режим работы, когда можно отключить подсветку экранов климата, есть встроенный ароматизатор.
- Ситра - скорость вентилятора регулируется двумя отдельными кнопками, на понижение оборотов и на повышение, блок управления стоит слева у двери, не очень удобно нажимать, перебор направлений обдува по кругу тыканием кнопки - если пропустил нужное положение - тыкаем по-новой.
+ Астры - блок климата удобно расположен, самые нужные функции выведены на удобные прорезиненные кнопки и крупные крутилки, после привыкания к машине можно управлять не глядя.
- Астры - нет кнопки вкл/выкл кондея, очень шумная работа вентилятора на 7 положении, однозонный климат, обогрев заднего ряда только в ноги.
Вобщем даже не знаю какой лично для меня лучше, пока паритет.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Н-ка ни когда не была в топах по угону, думаю с новой будет так же.
По большому счету здесь хотелось сказать другое. Товарищ, так называемый "чудачок" скорей всего выбирал авто из другого класса, среди логанов, акцентов, елантры старой и т. д. и остановился на альмере. А тут узнал про новый супермобиль, ну думает ладно если он такой крутой, так уж и быть выложу все последнее,а может даже залезу ради него в кредиты. А тут когда увидел вживую, понял что это не то, ради чего ему стоит идти на такие жертвы. Потому пошел и взял ранее выбранную альмеру. У меня получилась подобная ситуация, только выбирал я в этом же гольф-классе.
А из вышесказанного уважаемым Диманго следует понимать, что все кто управляет не астрой J - являются чудачками!
- Астры - нет кнопки вкл/выкл кондея, очень шумная работа вентилятора на 7 положении, однозонный климат, обогрев заднего ряда только в ноги.
У j -ки вроде двузонный климат, или вы про H-ку?
По поводуь кнопочек множества, честно говоря мне больше нравится в Н - ке, посмотрите в мерине с63 амг панель прям как в Н -ке, те же кнопочки справа и тд и тп , в J - ке не так все страшно тоже
Про кнопку включения кондея соглашусь, было бы несколько удобнее чем в бк лазить
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
113311
Я прочитал ваше сообщение и оно мне показалось очень странным.
Астра J студентомобиль какойто,А С4 когда сел как будто по башке дали.
Аргументы железные.Апо мне так как раз С4 тесный и интерьер убогий.
А послушать уважаемого 113311 так все кто владеют не С4,ездят на китайских игрушках,но на всякий случай пример привёл с японскими авто,которые кстати получше французских!
Чтобы вы здесь не писалс С4 не конкурент J-ке.
Сколько читал автожурналов нигде невидел чтобы J-ку с С4 сравнивали,странно почему.
Да брооось. Надежность японских авто - это уже давно миф и стереотип, такой же как ненадежность французских или что Опель - не машина. Тойоты летят направо и налево, одна история с педалями чего стоит, Мазды туда же, а Субару, которая по комфорту и начинке салона не далеко ушла от 2109, вообще держится на качестве сервиса, а не машин.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
И что? А по тестам ADAC, самой авторитетной конторы в Европе, в 2010 второй год подряд С4GP стал самым надежным минивэном в Европе, а мотор EP6DT - в тройке в итогах "Мотор года" в наминации 1.4-1.6, замечу - не культовый TSI.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Сообщение от Диманго
Лидеры германия и япония,к сожалению
Да они, похоже, ни кого больше и не считали - только пара шведских Вольво, которые уже китайские.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Смотрел я япские кандидаты на покупку - все либо хлам, либо ни какой шумки (их фирменная фича), либо бедная начинка, либо стоят как чугунный мост. А ТО каждые 10 тыс. по бешеным деньгам - это уже ни в какие ворота... Больше всего посмешили их минивэны Мазда5 и Грандис - врагу не пожелаешь... Вобщем отпало все.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Нынешнее седьмое поколение выпускается с 2006 года
я знаю что в нынешнем виде выпускается с 2006-го...но я вот смотрю на крышу, линию остекления и меня не оставляет впечатление, что это все таже машина 2001 года после глубокого рестайлинга...это как 24 волга и 3110
113311
Я прочитал ваше сообщение и оно мне показалось очень странным.
Астра J студентомобиль какойто,А С4 когда сел как будто по башке дали.
Аргументы железные.Апо мне так как раз С4 тесный и интерьер убогий.
А послушать уважаемого 113311 так все кто владеют не С4,ездят на китайских игрушках,но на всякий случай пример привёл с японскими авто,которые кстати получше французских!
Чтобы вы здесь не писалс С4 не конкурент J-ке.
Сколько читал автожурналов нигде невидел чтобы J-ку с С4 сравнивали,странно почему.
Из всего вышенаписанного ничего аргументированного, только набор эмоций! Пишут, говорят..., а кто пишет и кто говорит, боги говорят? Да нет такие же как мы заинтересованные, закомплексованные, подвержанные стереотипам и боящихся мнения других. Надо отделять мух от котлет. А то в авторевю договорились до того, что поло седан оказался лучше фокуса. Кстати насчет пишут и говорят: http://www.ekipazh.ua/tests/id_27/Citroen_c4.html в этих видео и упоминание о японцах. У нас народ инертный, пока рекламой не расшевелить, все так и будут слушать кто чего говорит. Последний из примеров калина, которую раскрутили так, что она из ВАЗовских моделей с пятого на первое место по продажам вышла, обогнав и 7-ю и 14, с 15 моделями. Французы рекламой не слишком озабочены, а автоиздания для того, чтобы вынудить платить, начинают гнобить атвомобиль, ставить его на последнее место в сравнениях. Писать статьи о том какой он плохой и ненадежный, хотя к примеру достаточно зайти на любой форум любого автомобиля, покопаться в эксплуатационном разделе и можно написать разгромную статью на любой авто. Так, что французы конкуренты и еще какие, и J-ка здесь не на вершине! А по поводу надежности японцев это такой же стереотип как и про то, что каждый автомобиль становится опелем, можете сюда еще добавить правило 3ф, если от этого легче будет.
Вы вот это кому написали и о чём.Я не писал что пишут говорят,непонятная ссылка на никому неизвестный украинский сайт,зачем.А фраза у нас народ,у кого у вас,вы кто.А проплаченная пресса,ну это уже смешно,инсигния стала автомобилем года,в самый разгар кризиса,и автожурналы писали опель сделал настоящий немецкий автомобиль,кто проплатил, GM который еле еле концы с концами сводил.Инсигния вообще продавалась без рекламы,на неё просто небыло денег.Стереотип что японцы надёжные,тоже бред,даже говорить нечего.Вот хорошобы каждый автомобиль становился инсигнией,но к сожалению многим уже даже астра недосягаема,французам в первую очередь.Вот почитайте где новый рено,на последнем месте http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2085 или ОЙ они просто жадные денег не дали,а проклятые капиталисты из германии и японии всё проплатили,а гольф вообще везде лидер,видимо скупил всех и всё
Из всего вышенаписанного ничего аргументированного, только набор эмоций! Пишут, говорят..., а кто пишет и кто говорит, боги говорят? Да нет такие же как мы заинтересованные, закомплексованные, подвержанные стереотипам и боящихся мнения других. Надо отделять мух от котлет. А то в авторевю договорились до того, что поло седан оказался лучше фокуса. Кстати насчет пишут и говорят: http://www.ekipazh.ua/tests/id_27/Citroen_c4.html в этих видео и упоминание о японцах. У нас народ инертный, пока рекламой не расшевелить, все так и будут слушать кто чего говорит. Последний из примеров калина, которую раскрутили так, что она из ВАЗовских моделей с пятого на первое место по продажам вышла, обогнав и 7-ю и 14, с 15 моделями. Французы рекламой не слишком озабочены, а автоиздания для того, чтобы вынудить платить, начинают гнобить атвомобиль, ставить его на последнее место в сравнениях. Писать статьи о том какой он плохой и ненадежный, хотя к примеру достаточно зайти на любой форум любого автомобиля, покопаться в эксплуатационном разделе и можно написать разгромную статью на любой авто. Так, что французы конкуренты и еще какие, и J-ка здесь не на вершине! А по поводу надежности японцев это такой же стереотип как и про то, что каждый автомобиль становится опелем, можете сюда еще добавить правило 3ф, если от этого легче будет.
+1
Добавлено спустя 25 минут 26 секунд:
113311
Не спорь, бесполезно, тут ни кто не поймет, что француз может быть интереснее и лучше Опеля, особенно кто без личного опыта, тут Астра априори - лучшая.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.