Очень не советую иметь Ситроен С4... у двух подруг были такие.. редкосное говно.... Не верите, поездите по неофициальным сервисам и спросите про болячки, коих немерено... и все это вылезает к 65-90.000км...
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
До астры ездил на ситроене с4 ат1.6 110лс
так вот что могу сказать по мягкости он конечно по жёще чем астра,а в салоне там конечно намного лучше,сиденья тоже лучше,по ходовым качествам могу сказать, почти не уступает астре даже мне кажеться получше будет!Запччасти у неофицалов намного дешевле, чем у астры.
Удобство салона могу сравнить по дальним поездкам - 1500 км. беспосадочного перелета, дальше на С4 пока не ездил, на Астре было 2000 км., часто катаюсь на машине в Европу. Сидеть в Ситре ГОРАЗДО удобнее чем в Астре, кресла мягче, жесткая боковая поддержка не врезается в полужопия, в моем случае автобусная посадка удобнее полулежачей легковой, вообще кресло как пластилиновое - садишься и оно принимает форму твоей спины и задницы. Единственное чего не хватает - это поясничной поддержки, но она и в Астре была какая-то не сильно вменяемая. После проезда почти 1500 км. чувствуешь себя гораздо лучше чем после Астры. Такие же точно кресла стоят в 308-ом Пыже, только там посадка пониже.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Ждал астру J, по картинкам, по автожурналам выходило, что это авто чуть ли не моей мечты. Зарегился на здешнем клубе, восторженные отклики с удовольствием читал, ну думаю пора ехать в очередь записываться. Когда приехали с другом в салон и увидели ее так сказать в натуральную величину, ох и разочаровались мы. Тесная, интерьер убогий, и это все еще ждать пол-года, вообщем не вставила, студентомобиль какой-то. Как мне было обидно до самых соплей (перед астрой круз ожидал, та же история) уже хотел было астру H седан взять, как раз ее стали с большими скидками сливать. Подобрал черную польской сборки, движок 1,8 механика, комплектация cosmo. Посидел вроде понравилось, багажник громадный, салон просторный. Отделка интерьера ничо так, клиренс ого-го. Правда хотелось хэтч, они мне больше нравятся, и по длине покомпактнее, и багажник попрактичнее, и внешне поинтересней, поспортивней что-ли. Короче где-то в глубине души терзали сомнения. Конечно понравился очень гольф, но опять - но, получался со старым движком 1,6 мех, более менее упакованный под 750 тыров. Пришлось опять начинать все по новой. Пока не забрел в ситроен. Что я о нем знал, да как и все, поначитался, что французы га..о. Когда залез в салон с4, - впечатлило и еще как, как будто по башке дали. Очень все стильно и необычно как снаружи так и внутри. Отделка такая аристократичная, короче в противовес астре J, все получилось наоборот, наяву оказалось все гораздо интереснее чем на картинках в автоизданиях. Мое охреневание продолжилось когда глянул на ценник и комплектацию калужского C4, потому как остались в сознании конские ценники на французов, как и на гольф с октавией. Проехался, поразила динамика 1.6 на мех. совсем не показалась слабее 1,8 на H-ке, даже скорее наоборот, управляемость и эргономика на высоте, кожанный мультируль с 18-ю элементами управления, цифровые дисплеи в три этажа, торпедо мягкая и большая в глубину, салон просторный такой, вид спортивный, приземистый, и борзой такой. Короче не смог я устоять против такого предложения. Как говорится всеми частями тела почувствовал, - это мое! Теперь когда залазиешь в япономобили типа мазды, лансера, королы, по сравнению с С4 кажутся китайскими игрушками. Почему здесь пишу, да потому что в разделе "великой" астры J, С4 не считается конкурентом априори, там даже темы нет подобной. Если бы не зашел в ситроен, скорей всего взял бы H-ку, наверное самый сбалансированный и практичный авто на нашем рынке, да и цена на него на тот момент была вкусная.
113311
У меня на работе тоже один чудачок,говорит приехал в автосалон сел в астру J ,а вней какоето всё некачественное на вид,а вот ниссан альмера классик мне очень понравился,всё такое качественное внутри
Мне тоже J-ка после Н-ки не понравилась - попсы навели много, а лучше машину не сделали, ни по эргономике ни по качеству, судя по появляющимся проблемам...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Если бы продавали С4 купе с 2-х литровым движком и автоматом - то стопудняк взял бы его. А так, джейку 1.6 турбо купил. Устриц кстати ел. Владел три года назад С4, еще дорестайлинговым.
Мне тоже J-ка после Н-ки не понравилась - попсы навели много, а лучше машину не сделали, ни по эргономике ни по качеству, судя по появляющимся проблемам...
Я тоже думал когда брал J-ку,что основное различие с Н-кой будут внешние,ну и комплектации побагаче,оказывается на ней надо поездить чтобы понять,это совершенно другой автомобиль,я думаю для тех кто любит комфорт не в ущерб ездовым качествам,это лучшее предложение.
для тех кто любит комфорт не в ущерб ездовым качествам,это лучшее предложение.
Да я не спорю, подвеску ей вообще изумительную сделали. У тебя Н-ка была? Просто продавать Н-ку, вваливать кучу бабла и брать J-ку не резон, не на столько она лучше стала. Сидухи такие же не удобные, багажник такой же маленький, места сзади так же мало, те же проблемы и детские болячки (спасибо от Изитроника отказались). То, что в нее напихали электроники и всяких вкусностей - это молодцы, но это все со временем приедается.
Как первая бодрая иномарка - да, как замена Н-ке с необходимостью роста - нет.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Тут каждому свое. Тут помучал такой же агрегат, как и у тебя, ПРИКОЛЬНЫЙ, но... Вот не нужен мне такой автобус(хотя реально понравился). А рост, ну не знаю, рост это после астры там бэху 7-ку взять в максималке из салона, за наличку, а на сдачу жене х5 . Что я имею ввиду, для тех целей для которых я использую машину мне удобен на данный момент гольф класс, если менять, то что из этого класса можно назвать ростом? А3 -нет, Беха копейка - не смешно. А J - ка думаю не плохой вариант, для того, кто не хочет(или не нужно) уходить из этого класса, но хочет чего то более свежего.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
VerSerj
У меня был седан Н,брал в 2008 году за 622000,J-ку взял за 702000 в космо и автомат.Никакую кучу бобла не вваливал.Сиденья я вам скажу в J-ке гораздо удобнее, на седане я их за 92000т км прочувствовал очень хорошо,поэтому разницу ощутил сразу,багажник да маленький,места сзади тоже меньше,а кому нужен багажник и места сзади больше,дождитесь универсал,лично мне всё это не нужно.
А J - ка думаю не плохой вариант, для того, кто не хочет(или не нужно) уходить из этого класса, но хочет чего то более свежего.
Это да, если надо остаться при том же. Или пересаживаешься с ТАЗа или Логана/Акцента.
Для меня рост - это, конечно, не 7-ка, но побольше багажник, автомат после ручки, простор в салоне, подешевле обслуга, более технологичная... Н-ку я продал за 400, можно было за 450, не суть, J-ка в нужной начинке стоила 850 где-то, т.е. со страховкой это доплата ~500 тыс. Я ее хоть и смотрел, но этот вариант отпал, даже Октавия за эти же деньги была интересней из-за большего салона и багажника, мотора и коробки. Но практически за деньги J-ки я взял мечту всей нашей семьи. Но это, как ты правильно сказал, кому что надо.
Если ровнять J-ку с нынешним С4, то он, конечно, сливает, надо ровнять или с Н-кой или ждать нового, думаю в первой половине года он встанет на конвейер.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Диманго
Неее, сидухи у Астры ацтой, прокатись на 308, там точно такие как у меня, может чуть жестче. Я на Н-ке 200 км. проезжал и уже надо было разминать зад, 1000 км. без остановки - это как укол Новокаина в задницу - проехать можно, но потом ее не чувствуешь. Сейчас я проезжаю до 1500 за раз и отлично себя чувствую. А когда первый раз поехал смотреть новую Астру, первое на что обратил внимание - те же узкие кресла с той же врезающейся в зад боковой поддержкой сидухи.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
У С4 свои достоинства - не высокая цена, нет проблем с ЛКП, дешевле обслуживание (цена запчастей, не дорогое ТО раз в 20 тыс., надежный технологичный мотор, надежная ручка...), общая безпроблемность, комфорт.
У Астры свои - большой выбор аналогов запчастей, больше сервисов, не сложный самостоятельный ремонт, стереотип немца, может более основательная сборка, ликвидность.
Недостатки тоже у каждого свои. И выбирая, кому что больше нравится и ближе, приходим к выбору машины.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
На н-ке сиденья ацтой,я же написал уже, а на J-ке куда более комфортные,но назвать их узкими,ну извените я вешу 80 кг для меня они совсем не узкие,это уже индивидуально
Надо спросить у винни пуха узкие они или нет он вон какой широкий
Ну у меня тоже зад не Аллы Пугачевой... Тоже 80 кг., 190 рост, но надутая боковая поддержка впивается в полужопия, что не есть комфортно. Для активной езды - да, задница не ерзает, но на дальняк - жесть... У J-ки сидухи точно такие же, даже расцветка та же была, может сейчас другие ставят, я смотрел одну из первых машин, которая появилась у дилеров в Москве.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Но практически за деньги J-ки я взял мечту всей нашей семьи.
Видете какая фишка, то мечта Вашей семьи. Когда то у меня была омега сарай там усе было, то о чем Вы говорите кроме автомата. И двигло более мощное, салон много больше, а про багажник я вообще как бы промолчу, но, прошло время и все мега достоинства огромного багажника стали использоваться процентов на 20, более мощный двигун с большим расходом при значительном увеличении пробегов, тоже стал сомнительным удовольствием, я конечно понимаю, лет машине на момент продажи было не мало, но омежка была еще очень бодрячком. При этом бизнес класс по размеру и впринципе по комфорту.... Переход на астру казалось бы не рост, но под те задачи которые были, это рост удобства пользования машиной Как то так можно выразиться. Я даж омегу то и не хотел продавать сначала, а потом за несколько месяцев выехав на ней всего пару раз, решил, что не фиг достойной машине в гараже пылиться, пусть еще кого порадует Так, что рост в моем понимании вещь сугубо личная. Думаю, что к примеру в моем понимании что то изменится и я возьму к примеру автобус как у вас или синьку сарай или камри, или что то в этом роде, но пока... Пока рост в размерах для меня не нужен, да даже не выгоден, так что все таки рост это вещь еще раз повторюсь, сугубо индивидуальное, в зависимости от задач которые стоят перед машиной.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Сообщение от Диманго
Надо спросить у винни пуха узкие они или нет он вон какой широкий
Сегодня взвесился..... Праздники..... 118 кг 187 рост. Пора худеть.... Сидения даже после праздников не узкие Хотя думаю тут от формы 5 точки многое зависит, у меня коллега 30 кг меньше меня весит, а бехе 5 ке на переднем пассажирском сидении говорит узко ему
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Сообщение от Диманго
На н-ке сиденья ацтой
Не заметил, готов спорить. Но как вы правильно заметили, тут видимо все индивидуально
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
так что все таки рост это вещь еще раз повторюсь, сугубо индивидуальное, в зависимости от задач которые стоят перед машиной.
Совершенно верно, еще раз соглашусь.
Сообщение от Винни Пух
прошло время и все мега достоинства огромного багажника стали использоваться процентов на 20,
Это мне не светит, буквально сегодня перевозил с рынка тестю для ремонта полированные доски 2.20х1 м., а в преддверии второго ребенка про хэтчи С-класса вообще можно забыть.
А двигло хоть и мощнее на 10 кобыл, но значительно экономичнее.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Кстати, думаю VTi120 легко может поспорить в расходе с Z16XER Астры.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
а в преддверии второго ребенка до хэтчи С-класса вообще можно забыть.
А ну тут вообще без вопросов. Оптимальный вариант выбрал
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже