Привед астраклубни! Удалось мне поучавствовать в снятии торпеды, всё зафотографировал и решил разместить тут, вдруг кто захочет от нечего делать снять у себя торпеду )
Для начала хочу предупредить любителей поисправлять ошибки в написанных мною словах - это делать не нужно, то что я пишу я не буду проверять на ошибки т.к. у меня на это нет времени и желания, основное что я хочу донести до людей это как снять торпеду на автомобиле ОПЕЛЬ астра.
Чтобы снять торпеду нужен теплый гараж, возможность полностью открыть дверь (особенно если GTC то нужен ангар просто а не гараж), набор инструмента с ключями головками, набор звездочек, и желательно магнитную указку что бы доставать всякого рода болтики из всякого рода жоп и скрытых полостей. и можно ещё взять пластиковых стаканчиков что бы складывать в них болтики (дабы избежать потери)
НАЧИНАЕМ (открываем пиво, пьём, смотрим на чудо которое изрыгнуло GM , вздыхаем и начинаем)
По желанию можно скинут клемму с акумулятора ну или снимать аирбеги в шлеме мотоциклетном )
Для начала демонтируем модуль включения освещения, для этого как я помню (точнее непомню) переводим в положение 0 нажимаем вовнутрь и поворачиваем влево ну или вправо (непомню) но алгоритм такой ) далее тянем на себя весь модуль и отключаем разьемчик сзади, будьте акуратны и не прикладывайте силу к отключению разьема, он отсоединяется элементарно и без прикладывания силы.
Сняв модуль берем в руки ключ звездочку и выкручиваем два болтика и складываем в стаканчик (болтики все одинаковые по идее и взаимозаменяемые) .. болтики на этой картинке отмечены красным цветом (на следующих тоже будут отмечены красным)
Далее снимаем гамнитолу, сделать это очень и очень просто, изготавливаем из проволоки четыре штыря, закибаем концы что бы было удобно за них тянуть, вставляем до характерного усилия в дырки на лицевой панели гамнитолы и пробуем тянуть на себя, гамнитола очень легко должна выходить, если не хочет, попробуйте вынуть и вставить снова штырь и по идее гамнитолла будет на свободе ) .. незабываем сзади отсоединить штекер интерфейса и антенны.
Сняв гамнитоллу, снимаем блок климата (сейчас уже не помню, он или выдергивается или снизу есть пара винтов, в любом случае если что то не идет, посмотрите вокруг, возможно что то мешает, каждая деталь в астре снимается последовательно, т.е. снять панель климата без снятия магнитолы невозможно) сняв блок климата отсоединяем два разьема, стараемся запомнить как были уложены провода что бы при сборке их не защемить или не придавить, откручиваем два винта под дисплеем, они держут декоративную рамку вокруг дисплея, после чего акуратно СДЕРГИВАЕМ черную облицовку передка (сдергиваем акуратными резкими рывками). Так же не отходя от кассы снимаем облицовку дисплея и сам дисплей (под облицовкой возможно будет ещё винт.
Далее мы демонтируем бардачек (ну или перчаточный ящик! хотя перчаточный ящик это в БМВ или мерседесе, а в опеле это отсек для ХЛАМА и бардака поэтому БАРДАЧЕК, эдакий маленький бардак для машины) откручиваем тем же самым ключем звездочкой 4 винта (заметили что одним ключем мы уже с вами пол машины разобрали ? как он нас позаботился GM что бы мы не перенапряглись) .. тянем бардачек на себя, снимаем его с крепления и он наш ) незабываем сбоку отсоеденить разьем от подсветки бардака и трубочку которая подает охлажденный воздух в бардак )
Далее мы будем снимать центральный тоннель, что бы добраца до нижнего крепления коробки, сдергиваем пластиковую накладку под ручником, выкручиваем болты которые держут консоль, так же выдергиваем подстаканник или что там планировали разработчики и откручиваем крепеж который держит консоль (откручивать датчик замедления не нужно
откручиваем винты декоративной накладки и кожуха мкпп и освобождаем кожух что бы он нам не мешал (поднимаем вверх) ручку мкпп я снимать не стал что бы в дальнейшем там небыло люфтов.
снимаем заглушку по бокам тунеля (в ногах), выкручиваем винты с обоих сторон (водитель, пасажир).
Придвигаем сидения вперед и с обоих сторон откручиваем винты.
иии снимаем этот кусок пласмассы )
снимаем побыстрому пластиковую хрень под рулевой колонкой.
Теперь нужно снять руль и приборную панель, с приборной панелью всё ясно, а вот с рулем были небольшие проблемы т.к. заранее не подготовились и незнали как снять подушку, а под подушкой болт для снятия рулевого колеса, т.к. мы незнали как снять аирбег мы сняли рулевую колонку целиком. для тех кто нашел на астра-н.ру как снять аирбег и руль может пропустить эти глупые фотки о том как два дурака снимали рулевую колонку ))
сняв верхнюю пластиковую крышку на колонке мы подберемся к болтам которые крепят панель приборов, откручиваем их и вытаскиваем панель, отключаем сзади штекер (штекер как на фаре, тянем красную заглушку на себя а штекер от приборной доски и он снимеца)
Далее приступаем к основному этапу, снимаем торпедо )
снимаем заглушки по бокам торпеды и откручиваем болты, запоминаем какой болт откуда т.к. они вроде разные по длине.
снимаем решетку центрального динамика и выкручиваем болт и по идее торпеда наша свободна ))
для удобства снимаем аирбег пасажирский (клемма с акумулятора снята)
выкручиваем основание крепежа торпеды (с обоих сторон)
для удобства снимаем накладки со стойки что бы не повредить их и что бы они не мешали )
ну и все, торпеду можно вытаскивать )
страшное зрелище ) .. собирать обратно кстати намного легче чем разбирать ) ... второй раз я бы уже снял торпеду меньше чем за час ) .. пока торпеда снята можно качественно зашумить всё, можно поменять спокойно салонный фильтр, залечить по опыту codemaster'a заслонку рециркуляции, так же можно смазать силиконом все приводы печки что бы всё работало )
Ещё немного фотографий процесса )
p.s. шумовиброизоляция под торпедой даёт ощутимый результат! не пожалели что снимали торпеду!
уффф ) понаписал тут ) надеюсь кто то осилит и информация будет полезной )
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
нет, тишина полная. в процессе сборки после каждого закрученого болта на место шевелили по всякому торпеду и закрепляемую деталь на предмет скрипов, в местах соприкосновения кусочек маделина клали, вообщем всё хорошо. ))
Ты наверно лет на 10 планируешь этот автомобиль???
на самом деле я хочу в течени 1-2 месяца продать, нужно 4wd.
Тогда зачем так серьезно разбирать все, она не станет от этого дороже.
да просто нескучно попили пивка вечером, торпеду снимали что бы зашумить и почистить от стекол, меняли лобовое, упало немного в печку, напрягало это. Так что хорошая профилактика, всё смазали в печке и т.д. новому владельцу будет приятно )
пожалуйста ) .. приятно ) первый поблагодаривший ) ..
так бесило после каждой операции включать фотоапарат который в sleep режим ушел и фоткать ) ... особо сложно было упорядочить и нарезать все фотки по размерам нормальным ) ..
Предлагаю модераторам прилепить отчёт (вверху раздела) и присоединяюсь к благодарностям . ПОБОЛЬШЕ бы , таких пользователей - глядиш и флуда станет МЕНЬШЕ !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
респект и уважуха, мужик!!! давно искал данную инфу, так как вконец замучал сверчок один, а без снятия торпеды туда не залезешь. Сегодня же буду тестить твой мануал)
А в Германии выражение "отечественный автомобиль" не является оскорбительным...
подскажи плиз, как крепятся решетки воздуховодов к самой торпеде
(те что прям под стеклом, маленькая часть этой решетки крепится на сетку седьмого динамика)
подскажи плиз, как крепятся решетки воздуховодов к самой торпеде
(те что прям под стеклом, маленькая часть этой решетки крепится на сетку седьмого динамика)
реально ли их снять не снимая всю торпеду?
Если мне не изменяет память там алюминиевая заклепка в пластике которая держит воздуховод. т.к. воздуховоды это часть торпеды и они неразборны, непомню уже точно.
Если мне не изменяет память там алюминиевая заклепка в пластике которая держит воздуховод. т.к. воздуховоды это часть торпеды и они неразборны, непомню уже точно.
пасиб за инфу
пилин, что ж делать теперь
задолбал скрип одного из воздуховодов, очень громко и настойчиво, при крене в повороте или на сильных неровностях. его еще можно рукой подергать, и того же звука добиться.
силиконовой смазкой уже все там залил, не помогает нифига
пилин, что ж делать теперь
задолбал скрип одного из воздуховодов, очень громко и настойчиво, при крене в повороте или на сильных неровностях. его еще можно рукой подергать, и того же звука добиться.
силиконовой смазкой уже все там залил, не помогает нифига
Такая же беда!!! Я даже тему создал с вопросом как их снять... Кто-то писал, что они на защелках и снимаются, но я не смог, хотя мучился очень долго...
Большое спасибо, люблю машину разбирать, очень поможет собрать все обратно.
Тоже есть вопрос: можно ли облицовку панели, которая непосредственно под рулевой колонкой снять отдельно и если да то как она крепится и сколько болтов мне нужно найти(пока нашел 2 - те что под рулем, но еще толком не смотрел)?