Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 44 из 44

Тема: Набор оборотов

  1. Re: Набор оборотов

    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    Привет.
    Как заставить автомобиль 1.8 АКПП (140 лошадок) набирать на низах быстрее обороты. На первой до 3600 еле набирает, не сказал бы, что супер долго, но могла бы и побыстре раза в полтора))
    Может прошиться? ...
    Правильный ответ - НИКАК. Надо просто смирится.

    Я пересел на астру с цивика 4Д, который 1.8 140лс, а перед этим был акорд 6го поколения 2.0 146 лс.
    Так вот разгон на астре больше похож на тот акорд, в том плане, что на первой скорости он пока не наберет 20 км/ч так пла-а-авненько трогался, правда при газе в пол он на каждой передаче доходил до красной зоны.
    Цивик в этом плане сильно отличается, наверное он чуть легче и 5ступ. АКПП вносит немалый вклад. Он с места прямо реально "дергает", порой даже слишком не комфортно, но с места рвет неплохо.
    После того как я подбил цивик и ждал страховку я был на тестдрайве на разных машинах, типа ситроен С5 2.0AT, кашкай 2.0ЦВТ, гольф 6 1.6ДСГ и т.д. и везде разгон с места был разочаровывающий.
    Кстати эта автонейтраль работает при трогании как ДСГ, там тоже такая же пауза при трогании, т.к. должна включиться передача.
    Когда я тестировал астру, я вдоволь напробовался разгонять ее с места и теперь после 500 км пробега могу поделиться впечатлениями. Так вот вопросом, который задался автор темы, надо было задаваться на тестдрайве, а теперь уже поздно. Лично я грустью вспоминаю как разгонялся и ездил цивик, т.к. астра так не умеет, ее плюсы в другом, в лучшей шумоизоляции, в клиренсе, в цене на данный момент. Я не жалею о покупке, т.к. сколько я посмотрел новых машин в цене до 800 тыс. - это компромис. Как в анекдоте, выберите любые 2 из 3 пунктов : динамика, шумоизоляция, цена. Особенно наглядно это отражается на цивике и ситроене с5. Первый некомфортный и низкий, а второй невозможно заставить разогнаться, т.к. при массе 1700 кг надо иметь что-то приличное под капотом.

  2. Местный Опытный Астравод nzf9 на верном пути Аватар для nzf9
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    345
    Спасибо
    1 / 0
    В теме автора ключевая фраза - " не прет до 3600", так у наших двигов до 3600 и момента практически нет а чтобы поменять ситуацию нуно вносить изминения в кишки двигла, вкладывая при этом не малые денежки......
    GTC it is power...1.8AT,*300**56rus
    смотреть всем- http://w1.dwar.ru/register.php?referrer=nzf9 !!!

  3. заметил что до 2000 оборотов набирает неплохо и резво. а вот от 2000 до 3 с чем-то там, какой-то просто тормоз)
    1.8 АТ

  4. Местный Опытный Астравод nzf9 на верном пути Аватар для nzf9
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    345
    Спасибо
    1 / 0
    Дмитрий Тихонов
    согласен с тобой в какой-то мере, но все же в общем тяга слабая до 3600...
    GTC it is power...1.8AT,*300**56rus
    смотреть всем- http://w1.dwar.ru/register.php?referrer=nzf9 !!!

  5. Местный Заслуженный Астравод maximus1808 на верном пути Аватар для maximus1808
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    619
    Спасибо
    0 / 0
    Изик вжимает?)) У вас интересные понятия, однако ))
    Вжимает имреза сти 300+лс )) А изик, раз уж речь пошла, немного вдавливает, это если еще все правильно делать))
    Пардон, непатриотично привел пример Так вот, вжимает ОПЦ 250+ лс Причем только пассажиру или водителю, который ездит не больше полугода
    GTC Продан.

  6. Местный Опытный Астравод nzf9 на верном пути Аватар для nzf9
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    345
    Спасибо
    1 / 0
    maximus1808
    что сказать ?)) +100000000)) !
    GTC it is power...1.8AT,*300**56rus
    смотреть всем- http://w1.dwar.ru/register.php?referrer=nzf9 !!!

  7. ок все лохи вы боги.
    Дальше что? Никто не сомневается в бесспорном.
    Вжимает самолет реактивный, а вы тут 250 сил описи дохлая. А если о ракете говорить, так ваще.

    Я сравнивал 140 лошадиный 4 АТ и 125 сильный 5МТА. Так вот 125 лошадиный мне показалось при разгоне как-то поактивнее давит.
    1.8 АТ

  8. Местный Опытный Астравод nzf9 на верном пути Аватар для nzf9
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    345
    Спасибо
    1 / 0
    Дмитрий Тихонов
    я давно не интересовался авто информацией.....а что это за двигатель - 125 сильный 5МТА. ??? на опеле мта вроде только на 1.6/105л.с идет...или что то изменилось
    GTC it is power...1.8AT,*300**56rus
    смотреть всем- http://w1.dwar.ru/register.php?referrer=nzf9 !!!

  9. Astra 3dr HB 1.6 (115 л.с.) 5MTA 125 будет походу если чипануть)) ну ладно пофиг.

    Вернемся к теме...


    Сегодня смотрел на тахометр и газовал с места:
    с 2 тыс до 3 было явно видно как стрелка замедляется, после чего резко заваливается к максимуму. Это создает некоторое замедление в разгоне, как мне кажется.

    Речь идет о наборе на первой передаче с места...

    Методом проб всякоразного нажатия на педаль газа пару раз удалось весьма интенсивно набирать обороты с 2 до 3 тысяч. Так я и не понял как так получалось, толи я плавно жал, толи сразу нажимал на 30% хода педали и потом плавно, я так и не понял. Возможно я жал газ не на полностью остановившемся авто, тоесть как бы на ход ноги))) Потом пробовал повторить с места после полной остановки... Топил в пол, жал плавно, всё равно вяло набирало с 2 до 3) буду тестить дальше. Я понимаю у меня автомат, но я уверен с ним можно договориться и принаровиться.

    Проехал уже тысячи 2 на машине, вероятно начинает адаптироваться или притираться, не знаю)) у вас как? быстро скачет от 2 до 3 тысяч на первой передаче?
    1.8 АТ

  10. Местный Опытный Астравод nzf9 на верном пути Аватар для nzf9
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    345
    Спасибо
    1 / 0
    пройди сначала тысяч 5, а потом пробуй разгон ! у меня машина была тупой примерно до 5-7.5 тысяч.....а потом вроде более или менее.....хотя до 3600 не особо хочет ехать....(
    GTC it is power...1.8AT,*300**56rus
    смотреть всем- http://w1.dwar.ru/register.php?referrer=nzf9 !!!

  11. Местный Опытный Астравод Ryan на верном пути Аватар для Ryan
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Лыткарино, МО
    Сообщений
    344
    Спасибо
    0 / 0
    Лей 98 ультимэйт и будет тебе счастье ))
    Ремонт квартир, все виды работ! (Москва и область)
    Установка, обслуживание и ремонт кондиционеров (в том числе и автомобильных)!
    Установка и обслуживание спутникового телевидения, интернета!
    Для участников клуба вкусные цены! Пишите в личные сообщения

  12. Цитата Сообщение от Ryan
    Лей 98 ультимэйт и будет тебе счастье ))
    мне кажется не изменится ничего) вредн
    1.8 АТ

  13. BANNED Бакалавр АСТРАномии DanMan на верном пути
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    БелОгород)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,345
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ryan
    Лей 98 ультимэйт и будет тебе счастье ))
    +1
    проверенно на своем опыте, ставишь диски легче, чем родные,лучше ковку....хороший 98,лью на Agip, нулевик K&N, едет машинка по другому 8)

  14. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от nzf9
    Мдя, то что АКПП 1.8 не для гонок и далеко не DSG - ЭТО ФАКТ !!!
    Не для гонок по определению, а если не гонять, то и не сдохнет, как DSG после гарантии.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)