Люди помогите советом, интересно любое мнение и предположение.
При трогании если не делать перегазовку до 3 тыщ могут упасть обороты вплоть до детонации!! Недавно заметил что детонация проявляется и при резком нажатии на акселератор (сразу в момент нажатия и около 3 тыщ оборотов).
При трогании было с рождения - грешил на то, что не привык машине.
Ошибок нет - дилер мягко говоря посылает.
Если я правильно понимаю, то современный мотор должен приспосабливаться в том числе и к октановому числу топлива и не допускать детонации, при ее появлении датчик должен дать команду на изменение параметров (угла опережения зажигания) и тем самым избежать детонации.
Вожможно ли что датчик дает необходимое сопротивление и система принимает его как рабочий, однако информацию считывает неправильно??
Где искать проблему???