Если б форса была, скорее всего были бы подрагивания при разгоне и нестабильный ХХ
Ничего этого не было, машина бегала и бегала, разве что за последние несколько дней расход повысился, и то на холостых он остался прежний. Просто где-то стал 11 литров на 100 км, а был 10. Но в один прекрасный момент на скорости около 100, пропала тяга, загорелась иконка двигатель и машина заглохла, с сизым дымом из выхлопной с неприятным запахом гари. После в сервисе приговорили форсунку. Откуда дым взялся сам не понимаю
Opel Astra 5D White 1.8AT Cosmo, Xenon, Open&Start, Opera 40, Spoiler OPC =))
Хрен его знает что там стучит, но что то у меня тоже такое появилось. Я практически всегда лью 98 (редко 95). То ли детонация (хотя на 98 ее исключают), то ли пальцы. По началу грешил на АКПП. Но при заводе двигателя, тоже слышен металлический лязг. Если пальцы то возможно исправит масло погуще. А возможно замена поршневой на кованную... При том что звук проявляется более четко когда давлю педаль пытаясь быстро ускориться, если плавно ускорятся то ничего лязгающего звука нет.
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
Меня вроде как починили, форсунку привезли и поставили. Сказали, что смесь плохая, бензина мало. Помыть бы форсунки, и это пробег 11 500, 95-ый ВР... Хм, короче стоит задуматься о смене заправки. Мыть конечно же ничего не стал, надо перепрошиться сначала еще. А потом уже у сторонник мотористов глянуть параметры смеси.
Opel Astra 5D White 1.8AT Cosmo, Xenon, Open&Start, Opera 40, Spoiler OPC =))
Забрал машинку, едит. И не смотря на то, что непосредственно перед ремонтом детонация пропала за 3 дня до поломки, сейчас она снова появилась. Хотя бензин тот же залит.
Opel Astra 5D White 1.8AT Cosmo, Xenon, Open&Start, Opera 40, Spoiler OPC =))
Агааа.... Но честно говоря просто до поршневой еще не добрался...)))) Ща с покраски заберу, и займусь поршневой... Предварительно на замену ничего не предлагается..((( Или плохо искал (если кто то знает где или какую прикупить поршневую, киньте в личку.......). ЗАранее благодарен.
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
Mex@niK
А разьве удар по поршню детонационной волной не сопровождается передачей удара поршневым пальцем на шатун и далее на коленвал?
Пальцы таким образом и "стучат". Палец то запрессован, но он контактирует с шатуном. Детонация так и слышится.
Санчо 333
Нет детонации быть не может, т.к. даже на отечественных инжекторных двигателей данное явление наблюдается достаточно редко, для этих целей на блоке стоит датчик детонации. А проблема у тебя в том, что это звук "пальцев" ( некачественный бензин ), например на фордах 2.0 л. и киа церато 1.6 л. этот звук отчетливо слышно когда включен кандер и у них это нормальное явление. Детонация проявляется только тогда, когда ты глушишь двигатель, он не справляется и его начинает трясти, как судорожного ( но у тебя токого нет ). Что касается опелевских движков, то могу сказать, что у меня 1.6 робот, я такого не наблюдал
Поржал
Ни на каком бензине кроме 92 не слышал детонацию у себя.
Если у кого-то есть на 95 детонация, то либо ОЧ не соответствует заявленному, либо нагар в камере сгорания
kj
Верно сделал что перешел на 98. Странно правда что 95 толку не дал. Я после дотонации на 92 перешел сразу на 98. Детонацию более не слышал. Перешел на 95 и специально экспериментировал - ездил в меганатяг с тапкой в пол на 5й - нифига нет детонации. Остался на 95.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Я вот читаю читаю и никак не могу понять, есть ли у меня детонация. Обьясните пожалуйста, что это такое и как определить.
Если льешь 92, то обрати внимание на звуки двигателя при троганьи с места или вообще при езде внатяг. Потом залей 95 и проверь эти же звуки и тягу. На 95м, который по Октановому Числу равен 95, а не 92 - детонации не будет. Прислушивайся к двигателю.
Описать её звук (блин надо было записать когда она у меня была) словами сложно, но можно.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Меня вроде как починили, форсунку привезли и поставили. Сказали, что смесь плохая, бензина мало. Помыть бы форсунки, и это пробег 11 500, 95-ый ВР... Хм, короче стоит задуматься о смене заправки. Мыть конечно же ничего не стал, надо перепрошиться сначала еще. А потом уже у сторонник мотористов глянуть параметры смеси.
Офигеть!!! у меня сейчас тоже пробег 11500, лью только 95-ый бенз, преимущественно Лукойл, но бывает и других производителей. Вот теперь думаю, что и со мной может такое произойти, так как двиг стал неровно работать на ХХ, стрелка тахометра на мм вниз падает с периодичностью одно падение на 2 секунды. Это предвестник кончины форсунки? ЖOPELEM чую, что там нагар уже немаленький. что делать, может уже почистить форсунки?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Сообщение от KJIaBogaB
Mex@niK
А разьве удар по поршню детонационной волной не сопровождается передачей удара поршневым пальцем на шатун и далее на коленвал?
Пальцы таким образом и "стучат". Палец то запрессован, но он контактирует с шатуном. Детонация так и слышится.
Санчо 333
Нет детонации быть не может, т.к. даже на отечественных инжекторных двигателей данное явление наблюдается достаточно редко, для этих целей на блоке стоит датчик детонации. А проблема у тебя в том, что это звук "пальцев" ( некачественный бензин ), например на фордах 2.0 л. и киа церато 1.6 л. этот звук отчетливо слышно когда включен кандер и у них это нормальное явление. Детонация проявляется только тогда, когда ты глушишь двигатель, он не справляется и его начинает трясти, как судорожного ( но у тебя токого нет ). Что касается опелевских движков, то могу сказать, что у меня 1.6 робот, я такого не наблюдал
Поржал
Ни на каком бензине кроме 92 не слышал детонацию у себя.
Если у кого-то есть на 95 детонация, то либо ОЧ не соответствует заявленному, либо нагар в камере сгорания
kj
Верно сделал что перешел на 98. Странно правда что 95 толку не дал. Я после дотонации на 92 перешел сразу на 98. Детонацию более не слышал. Перешел на 95 и специально экспериментировал - ездил в меганатяг с тапкой в пол на 5й - нифига нет детонации. Остался на 95.
У меня и на 95-ом слышна детонация или это может быть, как Вы говорите, нагар в камере сгорания?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
У меня такая вот ерунда:
tim785 писал(а):
у меня при троганьи с места если газку мало давать т.е в натяг как-бы, побрякивают толи клапана толи пальцы, не разбираюсь я в этом..пробег 500 км.. может обкатаеться пропадет? у кого нибудь есть такое?
D-bosh писал(а):
Вот и у меня такое бывает, причем и на второй и на третьей передачах, если с 1500 оборотов примерно начать разгоняться. меня последнее время стало сильно это тревожить, может быть это начало конца? какую профилактику или диагностику можете посоветовать? пробег 11500. Но это слышно только тогда, когда едешь с открытым окном рядом с предметами, которые отражают звук: с домом или с припаркованными машинами. Не уж-то опоры двигателя??? ответьте, опытные астраводы, что это такое: шестерни распредвалов с изменяемыми фазами, отсутствие демпфера на правом приводном вале, детонация или еще что-то?
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы так, как уважительное отношение к окружающим!
детонация пропала на 95 бензе, накатал тыщ 5, перешел на 92 на низах тоже пропала.бывает иногда побрякивает при пуске двигателя или глушении. а так поначалу видимо не разработался движок вот и была детонация на низах на 92. астра j.
Всем привет.Тоже слышу звон при низких оборотах если плавно нажимать педаль,машина подергивается.при резком нажатии педали едет вроде как обычно и звона нет,смена заправки не дала результата.Бенз 92-95.по наблюдениям больше проявляется в жару.ошибки:бедная смесь и все 6 по пропускам зажигания.двиг Z16XEP,пробег 160.000. помогите разобраться.
Не нужен никакой октан-корректор в современном авто, если речь про устройство (не знаю, есть ли какие-то доступные и безопасные бытовые присадки, повышающие ОЧ). Тоже заметил детонацию на 92 при трогании, езде внатяг или выжимании сцепления перед остановкой. 95 - иногда изредка при трогании слышен характерный металлический щелчок или два. А вот 98 - вообще все гладко, даже непривычно слышать ровную работу двигателя! Ездил неделю, потом обратно 95 залил. Если для 98 расход будет не больше, то буду его в основном лить. Пробег 125 т.км.