Нет детонации быть не может, т.к. даже на отечественных инжекторных двигателей данное явление наблюдается достаточно редко, для этих целей на блоке стоит датчик детонации. А проблема у тебя в том, что это звук "пальцев" ( некачественный бензин ), например на фордах 2.0 л. и киа церато 1.6 л. этот звук отчетливо слышно когда включен кандер и у них это нормальное явление. Детонация проявляется только тогда, когда ты глушишь двигатель, он не справляется и его начинает трясти, как судорожного ( но у тебя токого нет ). Что касается опелевских движков, то могу сказать, что у меня 1.6 робот, я такого не наблюдал (заливаю только 95, хотя на фирме убеждали, что их клиенты все льют 92)Сообщение от kj
. У знакомого 1.6 ручка, у него я слышал ( бензин у него был залит 92 ), сам знаешь бензин "92" не совпадает с реальным октановым числом "92". В книжке по экспл. написано, что лить 95 и выше, их не обманешь.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Нет детонации быть не может, т.к. даже на отечественных инжекторных двигателей данное явление наблюдается достаточно редко, для этих целей на блоке стоит датчик детонации. А проблема у тебя в том, что это звук "пальцев" ( некачественный бензин ), например на фордах 2.0 л. и киа церато 1.6 л. этот звук отчетливо слышно когда включен кандер и у них это нормальное явление. Детонация проявляется только тогда, когда ты глушишь двигатель, он не справляется и его начинает трясти, как судорожного ( но у тебя токого нет ). Что касается опелевских движков, то могу сказать, что у меня 1.6 робот, я такого не наблюдал (заливаю только 95, хотя на фирме убеждали, что их клиенты все льют 92)Сообщение от kj
. У знакомого 1.6 ручка, у него я слышал ( бензин у него был залит 92 ), сам знаешь бензин "92" не совпадает с реальным октановым числом "92". В книжке по экспл. написано, что лить 95 и выше, их не обманешь.