ой как бы не остался этот сплен лежать на двигле в один прекрасный момент... уже были такие посты на форуме
хотя может другим чем-то клеили или клеили плохо
но я бы стреманулся )))
А в чем смысл шумо/виброизоляции капота??? На предыдущей 2111 делал такое. Единственное, что изменилось - капот стал закрываться не со звуком "бздынь", а со звуком "чмок" Уровень шума в салоне ВООБЩЕ НИКАК не изменился... Ну и чего ради столько труда и материальных затрат? Что-бы иметь возможность тихонько подкрасться сзади к пешеходу? Движок на Астре на малых оборотах и так тихонько шелестит...
Caravanscheg
труда там действительно много потрачено.... минут 30, не меньше
...лично я клеил по принципу "будет не хуже" и потому, что осталось несколько лишних листов вибры
...потому, что осталось несколько лишних листов вибры
Ну в таком случае можно и сделать. Но не нужно ожидать какого-то "прихода" от этой процедуры. С точки зрения акустического комфорта в салоне - бессмысленная затея.
Что то я полазил тут по интернету и у любого Сплэна порог разрушения + 100 градусов. Думаю всё же переусердствовали, так и вспыхнуть может ...
Вчера специально феном строительным пытал СПЛЭН, никаких усадок не обнаружил, пробовал одну точку нагревать, действительно сплэн "усаживается", но там температура достигала на макс. режиме 570 градусов! Пробовал кипятком обливать, ниче ему не становится. Я не думаю что в подкапотном пространстве такая уж высокая температура необходимая для разрушения СПЛЭНа. То что он не отвалится это 100%, что там за клеевая основа я не знаю, но оторвать не получиться, прихватывается намертво. Вобщем время покажет, если что случится- отпишу.
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Сообщение от Caravanscheg
Сообщение от Punker
...потому, что осталось несколько лишних листов вибры
Ну в таком случае можно и сделать. Но не нужно ожидать какого-то "прихода" от этой процедуры. С точки зрения акустического комфорта в салоне - бессмысленная затея.
Я тоже делал потому что остались материалы, да и двигатель зимой будет остывать медленнее. "Прихода" действительно ожидать не стоит, в салоне тише не станет, а вот с улицы станет заметно тише, да и виброизоляция капота в общем положительно влияет на акустический комфорт в целом, ведь по сути голый капот это большая мембрана над мотором, передающая паразитные шумы на другие части кузова. Мое ИМХО в плане виброизоляции стало лучше, конечно не намного, так как крыша пока не зашумлена, но ощутимо.
по подиумам - осталось для меня неясным как стыкуются две половинки подиума? между ними что, просто воздушная прослойка? ибо точного совпадания там быть не может -- карта двери по отношению к плоскости металлической двери находится под углом, который компенсировать можно либо делая скошенные кольца подиума, либо накладывать стекловолокно, делая этот изгиб...
А кто-нибудь из Тверских делал у себя в машине саб в правое или левое крыло???мож поделитесь опытом? там надо использовать всякую смолу, или вот мне тут недавно полиэфирные смолы посоветовали.
по подиумам - осталось для меня неясным как стыкуются две половинки подиума? между ними что, просто воздушная прослойка? ибо точного совпадания там быть не может -- карта двери по отношению к плоскости металлической двери находится под углом, который компенсировать можно либо делая скошенные кольца подиума, либо накладывать стекловолокно, делая этот изгиб..
Одно кольцо прикручиваешь к металлу. Второе - на обшивку. Ставим обшивку на место. Предварительно в обшивке должно быть вырезана штатная сетка. Получаются два кольца под углом. Делаем подходящие чурбачки из фанеры и приклеиваем между кольцами (важно прихватить а не склеить) Разбираем конструкцию: откручиваем саморезы из кольца на обшивке, снимаем обшивку. Снимаем схваченные два кольца с чурбачками, стягиваем саморезами, разбираем и нормально склеиваем кольца. Дальше варианты - пилим подходящие чурбачки и заполняем полости, потом выводим шпаклевкой. Либо заполняем полости пеной, берем ткань, стеклоткань (кому что нравится) и накладываем на пену, т .е. делаем подиум жестким и герметичным. Можно вместо стекломатериалов использовать сразу шпаклевку со стекловолокном.
А самое главное: сделай пока без выноса динамиков, и эстетичнои может быть и так понравится. Я себе оставил динамики под обшивкой
qazxcvbnm1985
Если такого сам никогда не делал лучше не пробовать. К тому же на мой взгляд астра хетч - не для такого, попробую пояснить. Обшивки лежат практически на металле, справа под обшивкой - горловина бензобака, слева REC. Если убрать REC, то объем получается нормальный литров 25, но с посадочной глубиной проблема - не всякий динамик войдет. Я себе в виде эксперемента вылепил в правое крыло без снятия обшивки, получил объем 35л, выступает от края общивки на 5-7см . Свой динамик с установочной глубиной 15см поместил впритык. А надо было литров 25 всего, отрезать нечего, т.к. динамик не встает. Динамик менять не хочу, посему отказался от этой затеи и сделал маленький ящик, занимающий значительно меньше места, чем саб в крыле
была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.
Я тож помучался с этими подиумами и плюнул, поставил на железо, и доволен....бухает хорошо, на пару с сабом в попе
Сообщение от Ivanych
qazxcvbnm1985
Если такого сам никогда не делал лучше не пробовать. К тому же на мой взгляд астра хетч - не для такого, попробую пояснить.
дык дело в том, что у меня седан
эххх...поставил себе 10" Hertz DS250
напрвил в подлокотник....впринципи ничего так...но давления мало...
вот и думаю что делать...а были бы тверские здесь у кого седан с музычкой, можно было бы посоветоваться...посмотреть и послушать...
вот к чему я все это и веду=)
обмениваться опытом 8)
С Вами спорить смысла не имеет, потому как Вы как раз и претендуете на истину в последней инстанции и любую информацию, не соответствующую вашей позиции, подвергаете сомнению.....
Punker
Артем, ну ты бы показал как саб получился. Я обшивку снимать не хочу принципиально, слишком сложно потом заделывать дырку, где обшивки не будет да и все равно для 12 головки мало места по высоте получается
была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.
по подиумам - осталось для меня неясным как стыкуются две половинки подиума? между ними что, просто воздушная прослойка? ибо точного совпадания там быть не может -- карта двери по отношению к плоскости металлической двери находится под углом, который компенсировать можно либо делая скошенные кольца подиума, либо накладывать стекловолокно, делая этот изгиб...
Привет. По подиумам я все выше описал, описал что там действительно несовпадение по вертикали и горизонтали, и как я вывел половинки подиумов "вноль", в итоге имеем точное соприкосновение по всей плоскости, да к тому же и сам динамик был аццко прикручен кучами саморезов, тем самым две половинки подиума превратились в монолит =)
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Сообщение от qazxcvbnm1985
А кто-нибудь из Тверских делал у себя в машине саб в правое или левое крыло???мож поделитесь опытом? там надо использовать всякую смолу, или вот мне тут недавно полиэфирные смолы посоветовали.
Вот и я тоже озадачился постройкой саба-стэлса в правое крыло, только щас финансы пока не позволяют, может к весне че получится Полиэфирка говорят в работе удобнее чем эпоксидная смола, хоть и воняет дико но и сохнет довольно быстро. Но надо еще и стекломат достать. Не знаешь, реально ли купить в Твери эти материалы?
Не знаешь, реально ли купить в Твери эти материалы?
В нете нашел сайт тверской кровельной компании какой-то...адрес не помню тно телефон 57-58-98
Позвонил туда, а там небыло специалиста на месте, теька сказала позвонить через пол часика, а потом я заработался и забыл, завтра мож еще раз звякну!
А еще я думаю есть смысл заглянуть на ТверьСтеклоПластик....полюбому должно быть у них!
А вот где полиэфирку у нас достать я не знаю=((
по подиумам - осталось для меня неясным как стыкуются две половинки подиума?
Привет. По подиумам я все выше описал, описал что там действительно несовпадение по вертикали и горизонтали, и как я вывел половинки подиумов "вноль", в итоге имеем точное соприкосновение по всей плоскости, да к тому же и сам динамик был аццко прикручен кучами саморезов, тем самым две половинки подиума превратились в монолит =)
ну так я и спросил - зачем было половинки мудрить если они все одно в монолит превратились, можно было сразу с первого кольца начинать строить с изгибом
просто подумал что у тебя разборная конструкция вышла...
loopdima
Ну ты сам подумай, как с первого кольца строить с изгибом-то? Снимать с 20мм кольца болгаркой 10мм толщины да еще и под уклоном. Хотя можно с последнего кольца снять лишнее, но... Не у всех болгарка есть, да и достаточно сложно, проще два кольца с заполнением сделать, будет анатомически сверхточно
была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.
Ivanych
а можно сделать внутреннее, по металлу двери, внешнее (под тем уклоном, который надо и на уровне обшивки, между ними куски брусочков или перфоленты или чего еще, для временной фиксации, а потом обтянуть карпетом или чем еще и пропитать эпоксидкой
Punker
Ну я как раз про подобное и говорю. Хотя сам может даже отважился бы спилить, т.к. у меня дури хватаети сдровами работать значительно легче чем со смолами, от опилок не чешешься хотя бы
была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.
Ivanych
от смолы тоже Вот стекломат шкурить - тут надо подумать об одежде с длинным рукавом, перчатках и т.п.
PS Но материал очень интересный и работать удобно.
PPS Есличе, то мне Буратину строгать тоже большенравится, чем полиэфиркой дышать
по подиумам - осталось для меня неясным как стыкуются две половинки подиума?
Привет. По подиумам я все выше описал, описал что там действительно несовпадение по вертикали и горизонтали, и как я вывел половинки подиумов "вноль", в итоге имеем точное соприкосновение по всей плоскости, да к тому же и сам динамик был аццко прикручен кучами саморезов, тем самым две половинки подиума превратились в монолит =)
ну так я и спросил - зачем было половинки мудрить если они все одно в монолит превратились, можно было сразу с первого кольца начинать строить с изгибом
просто подумал что у тебя разборная конструкция вышла...
Хммм... Подиум превратился в монолит когда я динамик саморезами притянул, буду динамик снимать подиум опять будет состоять из 2-ух половинок, одна будет на обшиве, другая на металле двери. Конструкция разборная
По изготовлению подиумов Punker написал как легче будет сделать
Всем привет. Пришли наконец-то долгожданные межблоки, заодно провода прикупил на поканалку: на миды взял 2.5 "оэльбах", на пищи 1.5 "чернов джуниор". Скупой платит дважды - это про меня. Пришлось менять межблоки "кикс" и алюминиевые "мистери" на нормальные медные провода. Пол дня ушло на замену проводов. Сейчас стал вопрос как снять спинки заднего сидения, надо провода и межблоки тащить.
alex69
Берешь ключ Т40 и Т50 и откручиваешь все болты на кузове и 2 болта между сидушками. Потом выдергиваешь сидушки из креплений. Сжимаешь пружину отверткой и вытягиваешь! Осторожно только делай, а то я когда вытаскивал пружинка так ударила в палец, что полногтя месяц заживало!!! Затем обшивки задние можно снять. Правую общивку может быть и снимать не придется, у меня там короба под проводку не было, закрепился за штатные провода стяжками, хотя можно было и так подсунуть и оставить, если бы сразу знал об отсутствии короба