ВНИМАНИЕ ! РОЗЫСК! 25.07.09 в 04-15 Санк Петербург на ул Руднева 30/3 УГНАН OPEL ASTRA sedan серебристого цвета 2008гв МКПП 1,8L Любую информацию можно сообщить по тел 962 699 6740 или 02
Примите моё искреннее сочувствие. ну и параллельно хотелось бы иметь представление о каких-либо деталях угона и о том, был ли автомобиль чем-либо от угона защищён? Не из праздного любопытства, поверьте
Надеюсь, что машина всё-таки вернётся к владельцу.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
tolrem
Искренне сочувствую!
Что-то не хорошая тенденция наметилась - стали угонять те машины, которые еще вчера не пользовались популярностью у угонщиков.
Вот и Лансер Х теперь стал самой угоняемой тачкой: http://auto.mail.ru/article.html?id=29242
Кстати, почему-то именно в Питере. Большего всего лачетти по отзывам на лаче-форуме угоняли именно в Питере... Даже такие убитенькие как у Прохора в посл. посте на странице по ссылке. Почему хз.
1. штатная сигнализация 2. доп оборудование - механическая блокировка КПП defend lock - установлена у оф.диллера сразу при покупке машины
Ну примерно ясно, и удивления факт ухода в принципе не вызывает. Приоритеты угонщиков, похоже, начинают несколько смещаться и "уходят" уже те модели, владельцы которых ещё полтора -два года назад демонстрировали завидное спокойствие.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Успокойтесь товарищи. Машина 100% застрахована от угона Бываю случаи когда очень даже выгодно что бы машину угнали ...
Застрахована-то она, конечно, застрахована. Только вот покроет ли страховка её нынешнюю рыночную стоимость - большой вопрос. Это если отбросить остальные вопросы морально-эмоциональной окраски.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Труд, № 137, 29 Июля 2009г. http://www.trud.ru/article/2009/07/2...odeshevle.html Угонять стали машины подешевле
Составлен рейтинг автомобилей, которые чаще всего воровали в первом полугодии 2009 года
Рейтинг составлен ведущими страховыми компаниями. За шесть месяцев этого года лидером по угонам стал Mitsubishi Lancer. На его долю приходится до 13% краж от общего числа. Далее следует Honda CR-V (7,2% угонов) и Mazda 3 (4,5%). Остальные три места поделили модели Honda Civic, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara - по 3,6%.
За год рейтинг кардинально изменился. В 2008-м чаще угоняли различные модели Lexus (Lexus GS, Lexus LX, Lexus IS). Они занимали первые три строчки "парада". А вот популярный среди угонщиков в 2009-м Mitsubishi Lancer вовсе не попал в топ-6. Среди фаворитов в прошлом году также был Infinity FX, которыйтеперь вылетел из чарта. Выходит, угонщики стали чаще уводить более дешевые модели.
При этом от места автомобиля в рейтинге угонов частично зависит стоимость его страховки, отмечает глава пресс-службы компании "Ингосстрах" Владимир Клейменов. Так, для лидеров чарта страхование по риску угона в программе КАСКО тут же подорожало. Honda CR-V в этом году поднялась в списке с шестой позиции на вторую. Соответственно, изменился и тариф по риску угона: с марта текущего года он подорожал с 0,5% до 4%. Mazda 3 в прошлом году вовсе не входила в топ-6. Теперь же уверенно занимает третью строчку. В итоге ее страховой тариф подрос с 0,5% до 3%. Повышение коснулось и Honda Civic - тариф вырос с 1,5% до 3%.
К тому же рейтинг заметно отличается от статистики ГИБДД. По их данным, лидером по угонам уже несколько лет подряд являются отечественные машины. В розыскных списках ГИБДД в 2008 году чаще всего встречались 12-я и 14-я модели "ВАЗ". "В автопарке страны больше всего российских машин, поэтому неудивительно, что их и угоняют чаще остальных. У них нет хороших систем защиты, зато они более доступные", - комментирует Клейменов.
На втором месте в рейтинге ГИБДД самая популярная иномарка в России - Toyota. Часто угоняют модели Corolla и Camry. Затем идут Mazda 3, Volkswagen, Honda, Lexus, Mitsubishi, Mercedes и BMW.
Фотосессии! Портрет, прогулки, love story. Одноклубникам скидки! Подробности в личке.
Подскажите, а штатные иммобилайзер и сигналка какую защиту дают (идет ли сигнал на брелок или просто орет)?
На неделе буду покупать/забирать свою из салона, думаю про доп. сигнализацию, может кто посоветует что...
Штатная сигналка точно срабатывает при открытии дверей не снимая с охраны и при срабатывании датчиков объема (на удар не пробовал пока)... при этом с перерывами гудит штатный клаксон...
А иммобилайзер же не позволяет завести машину без родного ключа с чипом...
Мне в салоне в подарок , дополнительно поставили противоугонку с меткой...
Lorderon
Да, я про это прочитал тут, так понял что будет просто орать, и если не услышишь, то досвидос. На удар вроде даже нет...
От салона подарков фиг дождешься... тем более противоугонки.
Я бы хотел чтоб на брелок/пейджер сигнал был и всё (там где будет машина стоять я не услышу звукового сигнала скорее всего), ну и не оч. дорого .
Клаксон гудит нештатный. Штатный стоит под бампером справа, а у сигналки - свой клаксон (стоит под пластиковым щитком дворников в районе левого нижнего угла лобового стекла). Кстати и звук разный - послушай. На удар можешь не пробовать - не реагирует
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Подскажите, а штатные иммобилайзер и сигналка какую защиту дают (идет ли сигнал на брелок или просто орет)?
На неделе буду покупать/забирать свою из салона, думаю про доп. сигнализацию, может кто посоветует что...
По большому счёту сигнализация защиты не обеспечивает - она лишь информирует владельца о том, что в отношении автомобиля совершены какие-то действия ( открывались двери, была попытка включения зажигания, удар по кузову или попытка поддомкратить авто ( если сигнализация оснащена соответствующими датчиками) и т.п.). Штатная система производит такое оповещение лишь в непосредственной близости от автомобиля, т.к. ни возможностями обратной связи, ни GSM - каналом априори не обладает. Впрочем, как и датчиком удара. В качестве противоугонного контура штатно используется алгоритм опроса Электронным Блоком Управления миниатюрного чипа, встроенного в ключ зажигания. "Узнав" в момент включения зажигания свой ключ, чип которого записан в память Блока, система разрешает запуск двигателя. И в общем всё было бы достаточно неплохо, если бы не существовали уже достаточно распространённые способы "обхода" этих систем. Управляющий канал брелока уверенно сканируется, что позволяет открыть автомобиль с отключением сигнализации, а иммобилайзер в принципе можно обойти несколькими (известными нам) способами, один из которых предполагает банальную замену ЭБУ.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Возвращаюсь к вопросу что поставить тогда, минимально достаточного? Да, Опели не в хитах угона, но хотелось бы быть всегда в курсе, что кто-то пытается в машину залезть, будь то ночью (поэтому не хочу звукового сигнала - всех вокруг разбудит, а сам не услышишь, если авто за домом стоит) или у магазина/работы...
То что на удар не реагирует, это даже пожалуй и плюс Кстати, а как долго она орет при срабатывании, пока не отключишь или есть лимит?
Спорный момент касательно "плюса". Случаются, к сожалению, ситуации, когда на парковке проезжающий мимо автомобиль заденет Ваш бампер (крыло, дверь и т.п.) - возможно даже, что заденет серьёзно, и Вы , выйдя из магазина (кинотеатра, рынка, казино, дома друзей), обнаружите свой автомобиль с повреждением по кузову, момент появления которого Вам был неведом. Кстати, датчик удара хорош также и в случае проявлений в сторону Вашего автомобиля вандализма и мелкого воровства из салона.
Как раз противоугонку я получил в подарок от салона ... сейчас такое время что, можно не только противоугонку выпросить
Выпросить и получить - это только полдела Важно, чтобы полученные противоугонные средства могли реально и эффективно защищать Ваш автомобиль от угона. Т.е. во главе угла должны стоять правильный подбор компонентов и правильная установка. Ну и фактор удобства для пользователя является не последним, разумеется.
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Сообщение от artem9791
AutosecurityСпасибо за пояснение!
Возвращаюсь к вопросу что поставить тогда, минимально достаточного? Да, Опели не в хитах угона, но хотелось бы быть всегда в курсе, что кто-то пытается в машину залезть, будь то ночью (поэтому не хочу звукового сигнала - всех вокруг разбудит, а сам не услышишь, если авто за домом стоит) или у магазина/работы...
Ну тут уж надо для начала понять, что для Вас "минимально достаточный" уровень. Если Вам необходима только осведомлённость о происходящих с машиной событиях - вполне можно ограничиться подключением к штатной охранной системе дополнительно датчика удара и пейджера оповещения (например, RP-102 от Альтоники). Если же в задачах стоит обеспечить всё-таки более-менее эффективную противоугонную защиту, то параллельно штатной охране, помимо датчика и пейджера, я бы добавлял связку иммобилайзера и блокираторов капота (тут можно и относительно бюджетно задачу решить - в зависимости от вариантов по иммобилайзерам). Т.е. в зависимости от поставленной задачи ищутся и находятся варианты решений.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
По поводу датчика удара, меня он вряд ли сильно выручит ибо работая почти в центре (на Ленинском) машину приходится ставить порой прилично от нашей конторы, порой во дворе жилого дома... и думаю легко можно получить чего нить тяжелое на капот если машина полдня орать будет под окнами... а на счет повреждения кузова и тд у меня всегда есть КАСКО...
По поводу правильности и качества установки, вряд ли я это смогу оценить на глаз, я ведь в этом совершенно не разбираюсь, тем более установку осуществлял оф. дилер... вся надежда на его так сказать профессионализм
Autosecurity
Конечно же хотелось бы и защиту, чтоб как минимум пока до машины доберешься по сигналу, ее уже не увели
Салонным "советчикам" доверия нет, сразу нарисовали сумму в 20000 ... может оно того и стоит, только вероятно излишне.