В общем мастер сказал, что погнут поворотный кулак, надо менять его, подшипник и возможно датчик ABS, если старый снять не получится. Подумав, предложил другой вариант. Он все это разбирает и подпиливает что-то там, что бы можно было отрегулировать сход-развал еще, и в итоге получить нормальное показатель. Я честно не силен в этих терминах, но как он объяснил - у астры очень короткий ход чего-то там и при ударе получилось так что у меня уперлось это до конца и погнулось. На некоторых машинах ход этого больше и при ударе что-то куда-то уходит и на сход-развале можно вернуть обратно. Сход-развалом уже тянуть некуда и если подпилить, то можно будет исправить не меняя запчастей.. Короче говорит, ездить конечно пока можно, но резину скорее всего изнутри будет подъедать и вообще это нехорошо для подвески.. За работу и так и эдак получится около 3т.р., а в первом случае еще запчасти..