VerSerj, спасибо!
еще вопросик. если я хочу поменять масло в двигателе, то это лучше делать после промывки инжектора или это абсолютно не важно (я понимаю, что эти жидкости никак не взаимодействуют, но всё же.. может есть рекомендации..)?
Видел машины которые и 250 км не проежали, а мотор колбасило так что он чуть ли не глох на холстых и обороты с трудом набирал. Разность в работе форсунок больше половины от максимальной. Такчто тут все от удачи в какойто мере зависит, с нашими заправками по другому никак и на самой именитой можно бодягой какой нибудь хапануть. Поэтому просто так мыть по пробег смысла мыть не вижу, т.к можно при следующей заправке попасть.
Поэтому ктото и 100тыщ проедит и не будет об этом знать а кто каждые 10км (образно) будет мыть. Но только мыть надо с умом не по полтора часа как некоторые пишут, тогда точно и кат расплавиться и клапана и еще много чего. Я к примеру когда мою делаю так 15мин на холостых, затем 15 перерыв и 15 с небольшой нагрузкой(фары кондей) 1500-2500об/мин. И желательно топливные корекции сбросить, но это если есть возможность.
По поводу мытья уз это зло, многие современные форсунки имеют керамическое покрытие которое от уз может разрушиться. Много чего еще по этой теме можно впринципе написать и за и против
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
и промываются они не пол часа как было кем то сказано, а до окончания жидкости для промывки форсунок (так же в моем случае - около 2х с половиной часов) как раз из расчета что расход на холостых примерно 0,6-0,8 литра, а жидкости (НЕ РАЗБАВЛЕННОЙ!!!!!) необходимо около 2-х литров и грамм200-300 остается на дне агрегатины из которой жидкость подается на рампу
Я за это гооворил
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
YuryЕсли промывка совпадает со сменой масла, то, конечно же, лучше поменять после промывки.
Даже если не совпадает "по времени" - МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! . В процессе промывки , Сольвент (со стен цилиндров) смывается в картер и разбавляет масло . В последствии, из масла ОН не испаряется . Правильные мастера , обязательно посоветуют - заменить масло после промывки !!! По поводу вреда УЗ при промывке , может ктото вменяемо объяснить свои высказывания ??? Я мыл УЗ , два раза (на разных машинах) - Эфект очень положительный . На Астре , рампу пока НЕ снимал , но почему-то уверен , что - клапаны форсунок НЕ керамические !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
1. Заканчивай расставлять капсом акценты - если предложение написано грамматически правильно, то мы и так поймем смысл написанного.
2. УЗ вреден тем, что во-первых, им моются только сами форсунки, в во-вторых, тем, что он действует микровибрациями, которые разрушают отложения, но точно так же действуют и на сами детали форсунки.
3. Масла в моторе - 4 литра, сольвент в камеры не попадает в чистом виде, туда попадает довольно сильно разбавленная его смесь с бензином, и даже если что-то попадет под кольца, то в чистом виде это будет несколько миллиграм сольвента. Даже при замене каждые 15 тыс. и условии, что сначала поменяли масло, а потом промыли, ничего криминального это количество не сделает.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Что то здесь не так. Фото с убитыми свечами, разговоры про какие то сольвенты и их влияние на катализатор и стенки цилиндров. Форсунки снимают и чистят отдельно от двигателя машины на стенде.
1. Заканчивай расставлять капсом акценты - мы и так поймем смысл написанного.
2. УЗ вреден тем, что он действует микровибрациями, которые разрушают отложения, но точно так же действуют и на сами детали форсунки.
3. сольвент в камеры не попадает в чистом виде, Даже при замене каждые 15 тыс. и условии, что сначала поменяли масло, а потом промыли, ничего криминального это количество не сделает.
1 - Почитай-ка вот эту статейку , сразу поймёшь , мои капсы - НЕСПРОСТА !!! 2 - Не только УЗ вреден , СОЛЬВЕНТ - так-же может доставить ХЛОПОТ - были случаи, когда мощный растворитель полностью съедал уплотняющее тефлоновое покрытие иглы и ее седла. - цитата от "сюда" . 3 - Даже профессионалы советуют -Свечи обязательно заменяем на новые! Ведь вся грязь, смытая с форсунок, «отметилась» на их изоляторах. Хорошо бы также сменить масло – кое-что перепало и ему. - цитата из первой ссылки (VerSerj! , - масло можеш и НЕ менять , уверен что движёк ОБРАДУЕТСЯ ???) . Ну и на "последок" - Не имея достаточных оснований, не заказывайте мойку инжектора. Необходимость этого должен определить мастер после соответствующей диагностики. - цитата из всё той-же первой ссылки . У вас есть МАСТЕР которому Вы ДОВЕРЯЕТЕ ? ? ?
Добавлено спустя 30 минут 26 секунд:
Сообщение от dmitrokda
Форсунки снимают и чистят отдельно от двигателя машины на стенде.
Правильное решение ! , А чистоту клапАнов - определяет НЕ только топливо , НО и применяемое масло . Хорошая синтетика - меньше нагар !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Еще раз, для особо непонятливых... Попробую объяснить на твоем языке... НЕ надо ВЫДЕЛЯТЬ капсом свои ОСОБО гениальные мысли!!! Мы НЕ тупые и ПОЙМЕМ, о чем ты ХОТЕЛ сказать!!!!! Писать КАПСОМ на форумах - признак либо ПОВЫШЕННОГО тона либо НЕУВАЖЕНИЯ к другим участникам!!!!! Еще раз - и будет ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Так понятно?
Сообщение от МОРДАВОРОТ
Свечи обязательно заменяем на новые!
Это и ежу понятно, и с этим ни кто не спорит.
Сообщение от МОРДАВОРОТ
цитата из первой ссылки
С каких пор у нас "За рублем" - последняя инстанция правды?
Сообщение от МОРДАВОРОТ
клапАнов
КлапАнов...?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
1 - свои ОСОБО гениальные мысли!!! 2 - Писать КАПСОМ на форумах - признак либо ПОВЫШЕННОГО тона либо НЕУВАЖЕНИЯ к другим участникам!!!!! 3 - Еще раз - и будет ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
4 - С каких пор у нас "За рублем" - последняя инстанция правды?
1 - Не мысли и Не мои! А ОПЫТ, заметь не только мой !!! 2 - В правилах сказано про --Названия тем-- и подразумеваются - Целые предложения, а не ОТДЕЛЬНЫЕ слова как у меня ! 3 - ХаХаХа !, сразу 4ре разом,СЛАБО !! поставить ??? Все равно я не спрашиваю, а только отвечаю ! Из трех заданных вопросов , ответили лиш ОДНАЖДЫ !! 4 - Да я знаю, для тебя "Комис" Авторитет [за твои деньги] . А советы и опыт "ЗаРулем" - для головасторукастых Автолюбителей ! [бесплатно!] ЗЫ - НИ когда НИ кого НЕ боялся !!, даже Годзилу !!! Давай свои предупреждения !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
А у меня опыт - мытье сольвентом без смены масла, раз 20 уже на 4-х машинах и без последствий, кроме положительных. Хочешь поспорить?
Сообщение от МОРДАВОРОТ
а не ОТДЕЛЬНЫЕ слова как у меня
Твои посты с "поучающей" манерой изложения читать тошно - если ты что-то знаешь и уверен в этом на 100%, пусть даже это твое ИМХО, то пиши нормально - не надо капсом тыкать нас в это носом.
Сообщение от МОРДАВОРОТ
сразу 4ре разом,СЛАБО !! поставить ???
Нет. Но не буду. Дальше будешь выступать - будет +1.
Сообщение от МОРДАВОРОТ
Да я знаю, для тебя "Комис" Авторитет [за твои деньги] .
Всмысле? И с чего ты это взял? Он для меня "авторитет" в том, что продает железо дешевле всех и есть возможность забирать у него вечером после работы т.к. живем не далеко друг от друга.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Чъя ошибка весомее??? Моя в ударении, или твоя в высказывании , что - ГУР приводится в движение Поликлиновым ремнем ??? Орфография и "МатЧасть" - две большие "разницы" . ЗЫ ОшибищЕ здесь , Заметь!!, я не стал тыкать носом (как некоторые) , а просто поправил !!! - Хватит Мужества - НЕ почистить ???
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
А у меня опыт - мытье сольвентом без смены масла, раз 20 уже на 4-х машинах и без последствий, кроме положительных. 1 - Хочешь поспорить?
Сообщение от МОРДАВОРОТ
сразу 4ре разом,СЛАБО !! поставить ???
2 - Дальше будешь выступать - будет +1.
1 - Хочу сказать, и уже сказал -Сольвент в масло попадает !, и он там вреден . А к кому прислушаться [из наших мнений] , человек Сам решит !!! 2 - Мне все по Барабан , Не поможет даже Бан !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Пробег 35000 км. Плавают холостые. Заехал на станцию проверить компрессию в цилиндрах. Третий цилиндр выдал не белее 6. Понял, что залегли кольца. Промывал на стенде без смены форсунок. Открутили свечу 3-го цилиндра и влили большой шприц Винкса. Дали постоять около 40 мин. После чего продолжили помывку. После окончания проверили компрессию. Третий цилиндр 16. Кольца откоксовались. Заменил свечи на новые. Поехал. Всё нормально. Холостые не плавают.
Может всётаки нужно было вначале самому поменять свечи , и посмотреть на результат ??? И компрессию желательно проверить как минимум в двух разных местах , так надёжнее и правдоподобнее !!!
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Да !, и напиши откуда сам ? А то качество бензина от местности зависит. Ващето странно чтобы на 35т.км. закоксовывались кольца . Если конечно не ездить на скипидаре и не лить минералку !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
ООООО какая актуальная тема! народ хочу почистить свои форсунки со снятием...как они снимаются подскажите плз чо там открутить нада?
просто чистил на днях заслонку и егр ,теперь хочу форсунки...
пробег 65т двиг 16хер
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
Вот как снять рампу (надеюсь на зрение не жалуешся) прощё некуда , Когда то я мыл форсунки (на другой машине) без снятия их с рампы мне так было удобнее форсунки помещать в тазик с "Ретоной". . А шо ?, местное палыво из "Кокса" настолько поГаное что топливную систему надо мыть при 65т.км. Мой пробег уже за 75 - всё впорядке .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
А шо ?, местное палыво из "Кокса" настолько поГаное что топливную систему надо мыть при 65т.км. Мой пробег уже за 75 - всё впорядке .
СПСБ... просто я люблю быть в курсе ЧЁ и как в машине,чего от нее ждать...
почистил вот дроссель, егр,теперь вот хочу форсунки и бензонасос....
и со свечами заморочился...короч читал где то что смесь лучше горит когда свечи зазором смотрят на впуск...проверил свои ,а они все железкой на впуск смотрят! получается что смесь поджигается как бы из за угла! подложил я под них шайбочки медные...получилось как надо встали...и ты знаешь в этом что то есть !!! не так что прям писец ,но эффект вполне заметный! как то эластичней мотор стал на низах и повеселее! ВО
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
МОРДАВОРОТ
блин ни хрена прочесть не могу
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
не нормально увеличил пойдет..тока это как будто не мой двиг??? или с турбиной он???
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
читал где то что смесь лучше горит когда свечи зазором смотрят на впуск...
А писатель видать - был любитель придержать на вдохе Подольше тебя !!!
Сообщение от sashylet
тока это как будто не мой двиг??? или с турбиной он???
Не , канабис тебя точно до добра НЕ доведёт - фотки с двигла 1,8 а он, сверху отличается от 1,6 - разной формой воздушного патрубка от фильтра , и фсё - остальное одинаково !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Может проще заплатить 1.5-2 тыс. и не ломать машину? Ну снимешь ты рампу, а дальше что? Как ты их мыть будешь? По-хорошему форсунка промывается сольвентом во время работы, + моются клапана и седла клапанов, частично камера сгорания, а это все секс для нищих, бестолковое занятие и шанс криво все собрать, особенно если не знаешь, что делать.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.