Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Претензия диллеру

  1. Претензия диллеру

    Что думаете уважаемые?

    Генеральному директору
    ООО «Авто Стиль»



    ПРЕТЕНЗИЯ

    21 ноября 2008г. между мной и ООО «Авто Стиль» был заключен договор купли продажи №________ (далее – Договор), по которому я приобрёл легковой автомобиль Opel Astra, VIN:________________, номер двигателя: ______________.

    27 июля 2009 г. в ООО «Авто Стиль +» по адресу РБ, г. Уфа, 450105, ул. Маршала Жукова, д. 16 были проведены работы планового технического обслуживания, предусмотренные настоящим договором, по заказ-наряду № 000212000 от 27 июля 2009 г. для автомобиля Opel Astra (гос. номер _______________, VIN:___________________, номер двигателя: ______________) владельцем которого я являюсь.

    На следующий день, 28 июля 2009 г. в 7-00 я поехал на автомобиле на работу, а в 12-00 я не смог завести автомобиль. Напряжение на аккумуляторе было приблизительно 9В (по показаниям брелока сигнализации). Я позвонил в сервис-центр ООО «Авто Стиль +» по адресу РБ, г. Уфа, 450105, ул. Маршала Жукова, д. 16. и объяснил ситуацию мастеру ______________________. На что он мне ответил что, скорее всего, сел аккумулятор и посоветовал попробовать завести автомобиль при помощи вспомогательного стартового кабеля и аккумулятора другого автомобиля. Я завел автомобиль, руководствуясь инструкцией по эксплуатации, поехал домой и поставил его на стоянку около дома. Я заглушил двигатель и снова проверил напряжение на аккумуляторе (при помощи брелока сигнализации). Напряжение было приблизительно 12В. Завести вновь автомобиль не удалось.

    На следующий день 29 июля 2009г. я собрался ехать в сервис-центр ООО «Авто Стиль +» по адресу РБ, г. Уфа, 450105, ул. Маршала Жукова, д. 16. Напряжение на аккумуляторе было приблизительно 10В. Я запустил двигатель при помощи вспомогательного стартового кабеля и аккумулятора другого автомобиля, но не смог тронуться. При переключении с режима «парковка» на режим «драйв» на приборной панели автомобиля загорался значок «АБС» и обороты двигателя по показаниям тахометра резко падали. При возврате в режим «парковка» обороты восстановились и значок «АБС» потух. Я вызвал эвакуатор и отвез автомобиль в сервис-центр ООО «Авто Стиль +» по адресу РБ, г. Уфа, 450105, ул. Маршала Жукова, д. 16.
    При принятии автомобиля, я указал на то, что данная неисправность возникла после прохождения технического обслуживания. Мастер по приемке автомобилей мне сказал, что аккумуляторная батарея разряжена и что ее будут заряжать 6 часов, после чего мне скажут, в чем именно причина данной неисправности. По прошествии 6 часов мне мастер сказал, что существует замыкание на «массу» автомобиля, и что они будут искать, где именно.

    30 июля 2009 г. мне позвонил мастер по приемке автомобилей и сказал, что у меня сгорел «стартер». Так же он сообщил мне, что это не гарантийный случай, так как на автомобиль мною было установлено дополнительное оборудование – охранная сигнализация. Я объяснил мастеру, что устанавливал охранную сигнализацию в сертифицированном центре ООО «Нота прима» ИНН 0278052428, 450058, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 2, который имеет сертификат соответствия по государственному стандарту на данный вид деятельности (установка дополнительного оборудования: сигнализация, радиоаппаратура). На что мне мастер ответил, дословно: «Это не сертификат GM и поэтому это не гарантийный случай». Я вместе с представителем ООО «Нота прима» поехал в сервис-центр ООО «Авто Стиль +» по адресу РБ, г. Уфа, 450105, ул. Маршала Жукова, д. 16. Там меня ознакомили с актом выполненных работ, куда входило (пишу по памяти, так как копию мне дать отказались):

    1. Осмотр автомобиля;
    2. Диагностика автомобиля.
    Результат осмотра и диагностики: сгоревший «стартер».

    Так же в этом акте было сказано, что автомобиль снимается с гарантии на электрооборудование, по причине установки сигнализации не в сертифицированном центре «Дженерал Моторз».

    Подписывать акт и оплачивать перечисленные работы я отказался. И попросил выяснить причину сгоревшего «стартера». На что мне ответили, что я сам должен заказывать и оплачивать независимую экспертизу, хотя п.6.11 настоящего договора предусмотрено, что при возникновении спора о причинах возникновения недостатков автомобиля, выявленных Покупателем в ходе его эксплуатации, Продавец проводит экспертизу причин возникновения недостатков.
    Согласно п. 6.4. Договора «На продаваемый по настоящему договору автомобиль устанавливается гарантийный срок 2 (два) года без ограничения пробега».
    Согласно п. 6.7. Договора «Недостатки, обнаруженные в Автомобиле и подпадающие под условия гарантии, устраняются Продавцом иным официальным дилером концерна «Дженерал моторз СНГ» в течение 30 (тридцати) дней с даты передачи Автомобиля в сервисную службу Продавца для проведения гарантийного ремонта. Срок устранения недостатков может быть продлен по письменному соглашению Сторон настоящего Договора».
    В связи с вышеизложенным, считаю, что были нарушены следующие статьи Федерального закона «О защите прав потребителей» №2300 I от 7 февраля 1992г.:
    1. п.1 ст. 16. «Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными», а именно, согласно п. 6.6 Договора «…ремонт или техническое обслуживание выполнено лицом, не являющимся официальным дилером концерна «Дженерал моторз СНГ».
    2. п. 2 ст.16 «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме», а именно п.6.6. Договора «…на автомобиль были установлены детали и аксессуары, автомобиль был подвергнут доработке, которые не были одобрены концерном «Дженерал моторз СНГ».
    Согласно п.5 ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» №2300 I от 7 февраля 1992г. «…В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке».
    Согласно п. 1 ст. 18 «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе … незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом»
    Согласно п.1 ст. 29 Федерального закона «О защите прав потребителей» №2300 I от 7 февраля 1992г «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)».
    Обращаю Ваше внимание на тот факт, что до технического обслуживания у меня проблем с моим автомобилем не было, а после технического обслуживания, автомобиль вышел из строя.


    ПРОШУ:
    1. Заменить стартер автомобиля Opel Astra VIN ___________________ за счет Продавца согласно Договору.
    2. Провести независимую экспертизу об установлении причины выхода из строя стартера автомобиля Opel Astra VIN __________________;
    3. Обеспечить в момент проведения экспертизы присутствие представителей ООО «Нота прима» ИНН 0278052428, находящееся по адресу: 450058, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 2 т.к. оно является лицом, заинтересованным в результатах проведённой экспертизы.
    О принятом Вами решении прошу сообщить мне в срок не позднее 3-х календарных дней с момента получения настоящей претензии.
    В случае невыполнения моих требований в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав и законных интересов.

    Приложение:
    1. копия заказ-наряда
    2. Копия договора купли продажи
    3. Копия сертификата соответствия

  2. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    k-evgen
    Зачем ВЫ это здесь запостили?????
    А что тут думать???

  3. Цитата Сообщение от Игорь1963
    k-evgen
    Зачем ВЫ это здесь запостили?????
    А что тут думать???
    потому что хотелось узнать, может у кого нибудь было что-то похожее, соответственно какие нибудь идеи, решения данной проблемы.

    Цитата Сообщение от Voldemar1986
    k-evgen
    все правильно! дави их [чудила!]! а за форму притензии спасибо я скачал, пригодится
    да незачто... надеюсь непригодится... 500 р. мне стоила)))

  4. Теперь фиг дилера нагнешь!!! Надо было сигнализацию только у того салона где покупал машину ставить. А раз ты им в свое время прибыль не принес, теперь тебя все будут старатся с гарантией прокатить.
    Я не реальный COOL и мой респект без меры!

  5. позвонили сказали все впорядке))) типа стартер не сгорел а оказывается только засорился.. и мы его почистили)))

  6. Местный Астравод lleha на верном пути Аватар для lleha
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от k-evgen
    позвонили сказали все впорядке))) типа стартер не сгорел а оказывается только засорился.. и мы его почистили)))
    Вот ведь козлы! Видать почуяли, что если до суда дойдет, то проиграют. А на стартере заработать решили - фигли его чистить (видимо щетки), когда можно лоху новый впарить!
    Автор не лох - молодец!

  7. Цитата Сообщение от lleha
    Автор не лох - молодец!
    разбирательства еще не закончились, с гарантии все равно хотят снять... говорят мол сигналка заряд АКБ забирает..... я говорю - не вопрос .. напишите свое официальное заключение и если я с ним не соглашусь будете проводить независимую экспертизу..... пока что молчат))) думают наверное)))

  8. Местный Заслуженный Астравод Drog на верном пути Аватар для Drog
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    928
    Спасибо
    0 / 0
    k-evgen
    Молодец! так их!
    GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
    Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!

  9. Участник Начинающий Астравод Никита777 на верном пути
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Респект Евгену!!! Красавчег все правильно сделал! Тебя только поддержать в таких делах можно!!! Официалы я считаю просто наглеют на глазах!!! Нельзя спуска им давать! Сам жду результатов по претензии насчет ЛКП!!! Но там не все так очевидно...
    ASTRA H - 1.6 -MTA - 2008

  10. Подписал акт о том что виновата сигналка в том что вылетел АКБ и то что автомобиль снимается с гарантии..... насчет гарантии дописал от себя что с этим пунктом не согласен.... договорился у конкурентов провести экспертизу..... они заинтересованы меня к себе на обслуживания авто перематить... тоже диллеры... но вроде как посолидней и соглашаются с тем что мало вероятно что по вине сигналки.... если будет 2 заключения от GM-овских диллеров с разными результатами то можно и в суд подавать.... ))))

  11. Новичок Начинающий Астравод Roman79 на верном пути
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Если у организации установившей тебе сигналку есть лицензия на осуществление данного вида деятельности, снять тебя с гарантии ОД будет сложновато.

  12. Цитата Сообщение от Roman79
    Если у организации установившей тебе сигналку есть лицензия на осуществление данного вида деятельности.
    есть, сертификат госстандарта

  13. Цитата Сообщение от k-evgen
    .....есть, сертификат госстандарта
    Ну тогда фиг они снимут с гарантии. В ЗоЗПП, вообще, нет такого понятия, как снять с гарантии. Это лишь фантазии GM. Попросите у них офиц.бумагу с вышеназванным термином и... в суд с требованием возмещения морал.ущерба. Но что-то мне подсказывает, что такую бумагу они не дадут. А сигналку, как и прохождение ТО, Вы вправе устанавливать и проходить там, где Вам нравится, т.к. ст.16 ЗоЗПП и ст.180ГК РФ принуждение Вас обслуж.в дилер.центрах называется "ущемление прав потребителя". Единственное условие, что в этих сервисах должны быть сертификаты на проведение обозначенных работ. Только я бы посоветовала Вам экспертизу провести не у офиц.дилера, а в независ.экспертной организации(коих развелось, как грязи), т.к. как ни крути, все дилеры между собой связаны.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)