За что????? 150 сил от 854к Я в ужасе!
Direct 1.6 5МТ 105 от 637 000
Touring 1.6 5МТ 105 от 718 000
Touring 1.6 4АТ 105 от 770 000
Touring Plus 1.6 5МТ 105 от 803 000
Touring Plus 1.6 4АТ 105 от 855 000
Touring Plus 2.0 6МТ 150 от 854 000
Touring Plus 2.0 5АТ 150 от 907 000
Sport 2.0 6МТ 150 от 947 000
Sport 2.0 5АТ 150 от 999 000
ну ну,как только дорестал матрешку перестанут продовать, Жопиль астра станет самым продаваемым авто в этом сегменте.
Вроде сильно не изменили,за то цены подняли
Ну это всё таки не рестайлинг, а новая модель. Но цены конечно бешеные. Нах она нужна за такие деньги. Да в принципе нах она нужна за любые деньги.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
У м3 фанатов в России столько же сколько и у гольфа, брать будут
Будут, ибо щас все авто в гольф классе ,ввезёные 2009 году будут стоить примерно одинаково. Имею в виду одинаковые по уровню оснащения и энерговоружённости.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Я, честно сказать, М3 сначала заказал, но пол глода ждать не смог, вытерпел только неделю по этому купил из наличия Астру Седан 1,6 МТ Космо, и не жалею!!!!!!!!
Японцы забыли что такое бомбёжка яд.бомбой, нужно напомнить им про наши острова...........
Эх а в таких ценах виновна только правительство, кто таможню повышал. Так бы значительно дешевле было.
А ктож тогда брал такие какашки, как калина, приора, сайбер, патриот?
А вобщем это правильно, пусть делают машины у нас. И народ трудоустроят и зависимость нашей раши от цен на наше сырьё станет хоть чуть чуть но меньше. Да и народ не будет беспредельничать, будет при деле. Живой пример--ингушетия, безработица более 50%,
вот и реальная война там идёт.
Надо было только в ВАЗ баблосы не вваливать, а продать капиталистам, пусть наводят порядок там. Ибо баблосы ВАз не спасут, часть разворуют , на что останеца будут выпускать поделки, которые устарели морально и физически, а завод всё равно не подымут.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Эх а в таких ценах виновна только правительство, кто таможню повышал. Так бы значительно дешевле было.
Пошлины на ввоз иномарок возрастом до года повысились не значительно. Во всём виноват курс йены.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
просто у японцев походу крышу рвет в последнее время...раньше модельный ряд менялся, а цены почти на томже уровне оставались за новое авто, а теперь япошки пошли по пути БМВ, когда цены на новые модели всегда выше, чем на предыдущие...походу их маркетологи наш рынок совсем не оценили, например взять последнее новшество от митсухи: 9-й лансер на 40тр дешевле, чем новый...
И, кстати, в январе такой спрос на матрешки был, что мне кажется все кто хотел их купить уже купили...
господа доллар был 24 рубля а щас 32, вот вам и цены, щас выйдет новая астра и цена будет близка к матрешке, вспомните цены на инсигнию, я сам хотел купить 2 литра турбину с автоматом в косме за 950, а потом из за доллара она стала стоить 1250 такая же. Разделите матрешкины 854 тысячи на 32 и получите 27 тыс долларов, мне ровно столько обошлась в свое время астра на которой щас езжу. Я до сих пор не понимаю что вас удивляет, тем более чиновники пошлины увеличили, а на наш рубль всем плевать глубоко глубоко.
инсигнию, я сам хотел купить 2 литра турбину с автоматом в косме за 950, а потом из за доллара она стала стоить 1250 такая же
Ну сейчас Инсигния 2.0Т с автоматом Космо 1 156 300 руб.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
если виноваты пошлины, то почему на Астру старую цены не растут? Они по другим пошлинам заезжают? Курс йены ближе к телу
Это распродают ранее ввезёные. Их назаказывали салоны под себя в немеренных колличествах, и если их не продать щас, потом их вообще не продать, ибо осенью на женевском салоне, кажецо , показывают новую астру. Да и ЖМ в жопе, ему нужны хоть какие оборотные средства.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
и так продажи стоят, хоть и скидки "бешеные". А за такой ценник гольф класс умрет. К примеру хочу норм машинку не менее 150 сил автомат. По эти параметры попадает Touring Plus 2.0 5АТ 150от 907 000, 100 тыр накидываешь - вот те аккорд в полном фарше (2008г) или аккорд 2009 typeS. А это уже премиум класс.
хочу норм машинку не менее 150 сил автомат. По эти параметры попадает Touring Plus 2.0 5АТ 150 от 907 000, 100 тыр накидываешь - вот те аккорд в полном фарше (2008г) или аккорд 2009 typeS. А это уже премиум класс.
Скоро закончаца аккорды 2008 года....
А так всегда было: С-класс с хорошим оснащением по цене как
Д-класс в базе.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Скоро закончаца аккорды 2008 года....
А так всегда было: С-класс с хорошим оснащением по цене как
Д-класс в базе.
пассат в базе уже неплохо оснащен, правда 1,6 - ну тут каждому свое...
лично для себя выбрал Ц-класс потому что 99% езжу в городе ну и с размерами Д-класса тут не айс...
а на издевки знакомых типа 30лет а все на Ц-классе мне нас рать... мог бы и Е но смысла не вижу...
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
про мазды и хонды - на автостоянке - там где ставлю авто, покрытие щебенка (не особо ровно, периодичецки ровняют но все равно разбивают) соседи аккорд 8года и мазда 6 новая... блин как они мееееедддллееенннооо там ездят..... крадуца что подлодка в минном поле, чиркая днищем и эл-тами подвески....
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
одним словом почти ламборгини галардо по дорожному просвету... и накуя такие авто в России
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
одним словом почти ламборгини галардо по дорожному просвету... и накуя такие авто в России
Не всеж в Туле живут. Некоторые ездят тока по маршруту Рублёвка-Кутузовский проспект. Им просвета "формулы 1" --за глаза.
Вчера в салоне изучал ауди R8, вот там клиренс грусный!
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
так на ламбе кажись система управления дорожным просветом есть для съезда с автобана
За отдельные деньги, если остануца.
Нужен опель олроуд! можно без полного привода, но с автоматом и чтоб красиво и за одыкватные деньги. Спрос был бы огромный.
Только опилю щас не до этого.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
даже если АСТРА I буде стоить приемлемых денех - все равно не куплю - задрали на задней подвеске экономить... такое уродство городить - даже на лачике независимая сзади
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
задрали на задней подвеске экономить... такое уродство городить
А накуй тебе независимая подвеска, если ты не гонщиг?
Лишний раз сливать баблосы если не на переборку, то на сход-развал точно, особенно на тульских дорожках.... Для быстрой езды дубины сзади хватает, а если на трек, то нужна независимая. Ты часто на треке выступаеш?
А вот если не будет современного автомата, в россии , накуй не нужен ни круз, ни астра. Да и хотелось бы его иметь с дизелем или бензином, но поинтереснее, чем 1,8.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
задрали на задней подвеске экономить... такое уродство городить
А накуй тебе независимая подвеска, если ты не гонщиг?
Лишний раз сливать баблосы если не на переборку, то на сход-развал точно, особенно на тульских дорожках.... Для быстрой езды дубины сзади хватает, а если на трек, то нужна независимая. Ты часто на треке выступаеш?
А вот если не будет современного автомата, в россии , накуй не нужен ни круз, ни астра. Да и хотелось бы его иметь с дизелем или бензином, но поинтереснее, чем 1,8.
гонять не люблю, езжу быстро, но в меру... автомат - это - астры, собственно поэтому и брал механику... изя не впечатлил и он только с 1,6.... в принципе 1,8 мне хватает
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Звучит как "немножко беременна".
Есть зависимая и независимая. В нашем случае это зависимая, как на старой астре. Тока какую то хрень добавили, но не сделали её независимой.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Конечно такое решение придает поперечную жесткость задней подвеске. Но и есть ряд недостатков. В задней подвеске появляется пяток сейлентблоков, которые неминуемо будут изнашиваться и рано или поздно их бряканье услышат в салоне автомобиля. Кроме того появляется еще пара точек крепления элемента подвески к кузову и эта точки обязаны быть жесткими. Но при этом, через такие точки будут передаваться вибрации на кузов, что скажется на шуме в салоне. А Astra и так не самая тихая машина в плане шумоизоляции. Насколько оправдано решение установить механизм Watt'a в заднюю подвеску, покажет время. Но такое решение можно обозначить известной пословицей "дешево и сердито". Опять применено "дешевое" решение, и это похоже становиться системой в новых Opel' ях
лучшее враг хорошего
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN