виталий69
ты сравнил не сравнимое.
Вообще то должен быть баланс между крутящим моментом и той же мощностью.
Ты говориш тебе момент важен ну будет у тебя его до одури и как результат будеш получать на старте шлифовку асфальта вместо нормального старта.
виталий69
ты сравнил не сравнимое.
Вообще то должен быть баланс между крутящим моментом и той же мощностью.
Ты говориш тебе момент важен ну будет у тебя его до одури и как результат будеш получать на старте шлифовку асфальта вместо нормального старта.
Ты какую траву куриш? Как ездят 600 мерс и ему подобные? Там 6 литров объёма и две турбины и 500 сил. Трогаеца нормально, сам пробовал.
А момент 800 Н/М , а у тягачей в среднем по 400 сил и момент около 2400 Н/М, тоже асфальт не шлифуют, просто ездят, а ещё фуры таскают.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
А ещё для примера: шкода октавия 1,8Т и Астра нью 1,6Т.
У астры Нью 1,6Т --180 лошадей.
У октавии 1,8Т --152 лошади.
Но при этом октавия рвёт жопу опилю и по максималке и по разгону;
220КМ/Ч против 205КМ/Ч и 8 сек до сотни против 9,8 до сотни.
Вопрос--ПААЧЕМУ??????
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
виталий69
Ответ прост передаточные числа в коробке и главной паре.
Сближенный рыд дает быстый разгон растянутый ряд более медленный. Высокое передаточное главной пары больше тяга меньше максималка ниже передаточное больше максималка хуже тяга.
Ну а бешеных мерсах в добавок еще и системы противобуксовочные.
виталий69
Ответ прост передаточные числа в коробке и главной паре.
Сближенный рыд дает быстый разгон растянутый ряд более медленный. Высокое передаточное главной пары больше тяга меньше максималка ниже передаточное больше максималка хуже тяга.
Ну а бешеных мерсах в добавок еще и системы противобуксовочные.
Отмазался. Причём тут каропка? Ни какой каропкой приору не разогнать до 220 км/ч или 8 секунд до сотни.
Каропкой как раз можно более длинными передачами сделать максималку повыше или разгон чуть побыстрее более короткими передачами. Но не всё сразу! 8)
А тут полный капец опилю.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
чтоб авто ехало - нужен симбиоз момента и лошадей, ну чтобы этот симбиоз был не точечным а продолжался в большом интервале оборотов....
ну и что бы мощность согласовывалась с возможностями шасси - а то все в букс уйдет
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
виталий69
астре Н каропка нормально настроена...
ну на счет автомата не скажу, но механика слишком занижены передаточные.... 4-я после 120 уже не тянет.... а 5-ю подлиннее бы
а то на 140 4000 напрягает.... 6-й передачи не хватает
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
ну на счет автомата не скажу, но механика слишком занижены передаточные.... 4-я после 120 уже не тянет.... а 5-ю подлиннее бы
а то на 140 4000 напрягает.... 6-й передачи не хватает
Нормальная городская настройка. Для динамичной езды по городу.
Хотя сам на фикусе пытаюсь включить 6.
чтоб авто ехало - нужен симбиоз момента и лошадей, ну чтобы этот симбиоз был не точечным а продолжался в большом интервале оборотов....
ну и что бы мощность согласовывалась с возможностями шасси - а то все в букс уйдет
А вот это похоже на демагогию галдящего маструбатора.
Мощность и момент-взаимозависимые величины, хотя и не линейно.
А что значит "возможности шасси"???
Конструкция подвесок особо не блещет разнообразием; спереди макферсон или двухрычажка, сзади цельный мост, многорычажка, или полунезависимая скручивающаяся балка. Всё. В любом варианте ставицо 300 лошадей и 400 Н/М легко.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
виталий69
дорогой под высокомощьные моторы используются более прочные элементы шасси такие как шрусы к примеру.
А так же есть понятия пик крутящего момента и пик мощности.
Пример возьмем вазовский троешный движек на нем пик мощности крутящего момента вообще совпадают в районе 3800-4000 об/мин.
Двигатель астры 1.4
пик крутящего момента приходит в райное 4000 об/мин
Пик мощности 6200 об/мин после пиковых значений идет спал.
А вот у того же нового 1.6Т пик крутящего момента если не ошибаюсь приходится на 2800 а дальше идет полка вплоть до 5500 об/мин.
Что же касается передаточных чисел найди в инете калькулятор кпп и сам посчитай что ты можеш сделать путем замены лядов в кппи главной пары.
Что же касается передаточных чисел найди в инете калькулятор кпп и сам посчитай что ты можеш сделать путем замены лядов в кппи главной пары.
Не какие замены шестерёнок в коробке астры Н (к примеру с мотором 1,8) не заставят её разгоняцо за 7 секунд вместо 10, или разогнацо до 240 км/ч. Не пиши эту чуш.
А передаточные числа в идеале подбираюца по принципу; выходим на обороты максимальной мощности и переключаемся, но так, чтоб обороты упали до оборотов максимального момента. Все подвижки в ту или иную сторону связаны с экологией и экономией в массовых авто.
дорогой под высокомощьные моторы используются более прочные элементы шасси такие как шрусы к примеру.
Это тут причём?? Мы не о том спорим.
так же есть понятия пик крутящего момента и пик мощности.
Да ты чё!!!
А вапще напоминаю причину спора: Зачем нужен мотор с большим моментом, при тех же лошадях?
Живой пример. Есть Шевроле Каптива. Есть в компании ЖМ два мотора одной мощности ( 1,8 140 кобыл с опиля, есть 2,0 140 кобыл с ГВитары), но они паразиты ставят мотор с ГВитары 2,4, но дефорсируют его до 140 лошадей. Зачем этот гимор, если по мощности то все одинаковые? Каптива позиционируеца как универсал на полном приводе, а не жип или трактор ДТ75.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
А ещё для примера: шкода октавия 1,8Т и Астра нью 1,6Т.
У астры Нью 1,6Т --180 лошадей.
У октавии 1,8Т --152 лошади.
Но при этом октавия рвёт жопу опилю и по максималке и по разгону;
220КМ/Ч против 205КМ/Ч и 8 сек до сотни против 9,8 до сотни.
Кто вам сказал, что астра с 1.6Т делает первую сотню за 9.8? Это показатель 1.4Т. А 1.6Т за 8,5 при весе 1373. У октавии тур 150 лошадей, веса 1260, до сотни 8.4! У нью октахи вес 1325, 160 сил, и 8,1 до ста! Про максималку у вас так же данные мотора 1.4Т. У 1,6Т максимальная скорость 221 км\ч, на 1 км в час быстрее ОКТАВИИ И не забывайте, что объем у ваговского мотора больше! Так что не гоните на ОПИЛЬ! ОПИЛЬ РУЛЕЗ :P
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
И посмотрим ещё на деле, кто кому жопу порвёт
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
А ещё для примера: шкода октавия 1,8Т и Астра нью 1,6Т.
У астры Нью 1,6Т --180 лошадей.
У октавии 1,8Т --152 лошади.
Но при этом октавия рвёт жопу опилю и по максималке и по разгону;
220КМ/Ч против 205КМ/Ч и 8 сек до сотни против 9,8 до сотни.
Кто вам сказал, что астра с 1.6Т делает первую сотню за 9.8? Это показатель 1.4Т. А 1.6Т за 8,5 при весе 1373. У октавии тур 150 лошадей, веса 1260, до сотни 8.4! У нью октахи вес 1325, 160 сил, и 8,1 до ста! Про максималку у вас так же данные мотора 1.4Т. У 1,6Т максимальная скорость 221 км\ч, на 1 км в час быстрее ОКТАВИИ И не забывайте, что объем у ваговского мотора больше! Так что не гоните на ОПИЛЬ! ОПИЛЬ РУЛЕЗ :P
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
И посмотрим ещё на деле, кто кому жопу порвёт
Да с данными малость обосралсо. Но самую малость.
Вес базовой Астры 1298 кг разгон 8,5. максималка 221
Вес базовой Октавии 1320 кг разгон 7,9 максималка 222
Так, что астра полюбому в жопе, хотя октавия слабее на 20 сил, хотя по новым данным 28. Да и момент у Октахи уже с 1500 оборотов доступен, не на астре, где с 2300. Что удобнее в повседневней езде, а не турбояма опелиная.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
А у тебя Йети мозгов нехватает, чтоб чёнить по существу добавить, а не хрень нести???
ООО! Опять слюной брызгать начал... Это выражение точно по существу!!! Ты вместо того, чтобы снова на оскорбления переходить, посидел бы подумал, может чего еще смешного придумал. Смотрю чпокус у тебя теперь не фаворит, шкода теперь рулит? Сейчас наверное рассказы о спортивных победах шкоды должны начаться.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Сообщение от Йети
виталий69
Лучше про турбомоторы Чпокуса расскажи, что Опель ацтой мы в курсе
А вот это интересно, расскажи нам не сведующим в этом вопросе, до каких высот добрались фокусастроители
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
А с 2300 и по прямой во всем диапазоне в пиковом значении
Ну до 2300 бамбук курит. А с автоматом, где переключения как раз на этих оборотах происходят, будет вообще беда: или ползти, или сильнее давить на педаль и нестись, нет золотой серидины.
Смотрю чпокус у тебя теперь не фаворит, шкода теперь рулит? Сейчас наверное рассказы о спортивных победах шкоды должны начаться
У меня нет фаворитов, шкода как пример.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Блин! Ну зачем, зачем рассказал... Я так хотел прочитать вдумчивоое и детально обоснованое повествование прекрасного специалиста по всем маркам автомобилей, та ты в двух словах все рассказал. Прям даже не интересно
Мне только вот не понятно одно, читаю последние посты и не могу сопоставить название темы с обсуждаемыми здесь автомобилями. Где про круз, при чем здесь шкода ???
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Ты скоро чтобы опель обгадить в пример камаз приведешь, у него вон какой бакажник , проходимость и ремонтнопригодность охрененная.
По крузу, что скажешь. Очень твое мнение интересует!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сообщение от CrazyRacer
фокусу это не помогло... супер пупер модный чпокус СТ едет на уровне простой Астра ГТЦ 2.0
Зря ты так. Берегись, тебе сейчас виталий69 все конкретно объяснит 8)
Добавлено спустя 29 секунд:
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Я думал тут про круз, а тут про теорию ДВС. А где про круз можно почитать не подскажите?
Вот и я о том же!
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Да ну и хрен с ними, молодцы, герои, а какое это отношение имеет это к крузу 8)
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Мне что круз, что вагены, что чпокусы, не нравятся совершенно Мне нравится новая астра, да и моя тоже нравится! Но новая то лучше! Ходя морду могли и злее сделать, обязательно нужно решоточку черную поставить, вместо этой ущербной И пох что моторы в чем то до тисиаев не дотягивают, я это своей задницей врядли почувствую! К тому же крузу доступны только опелевские 1.6 и 1.8, всё атмо, и с посредственной динамикой! Сейчас меня мой 1.8 на палке вполне устраивает, если АСТРА АЙ с 1.4 турбо на автомате будет ехать так же, я её хочу уже сейчас Но оптимальным всё же будет 1.6 с турбонагнетателем) Всё же хочется чуть побыстрее иногда И я очень сомневаюсь, что 1.6Т будет таким уж сонным до этих 2200! Бред! Просто мощность будет нарастать плавно, а затем произойдёт подхват! И всё прекрасно :P
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
виталий69
Хрень ты несешь, тема про Круз. И поменьше оскорблений, оскобления без причины, как раз говорят об ограниченности твоего ума, и все твои знания о турбодвигателях уже не смогут доказать, что у тебя есть мозг.
Заочно все смелые.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Сообщение от Винни Пух
bezimeni
Да ну и хрен с ними, молодцы, герои, а какое это отношение имеет это к крузу 8)
+100
В Ростове Крузов уже навалом.
Кто нибудь тестил его?