Йети Винни Пух
в прошлую пятницу пока ТО делали на Астре облазил Круза 2 штук... в СТСе стоят с понтовым и беспонтовым салоном... садишься и сразу ясно что машина и классом и рангом ниже Астры...
в прошлую пятницу пока ТО делали на Астре облазил Круза 2 штук... в СТСе стоят с понтовым и беспонтовым салоном... садишься и сразу ясно что машина и классом и рангом ниже Астры...
Не спорю, но по сравнению с лачей например у них большой шаг вперед
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
На нашем форуме голодранцев реклама Х6
Нашли где рекламировать....
Не спорю, но по сравнению с лачей например у них большой шаг вперед
Только лача вообще для бомжей, если брать реалии сёднишнего дня.
Тут озадачилсо выбором следущего авто после фикуса. Блин, реально ничего брать. Камри и мондео с инсигнией огромные--не всегда их припаркуеш у дома, да и не нужны такие шаланды, шкода чёто уже не вставляет, корейцы грусные, япы тож не нравяца. Надо ж было так растянуть D класс, блин уроды. Нет бы в размерности Цешки или 3- ки бешки.
Посмотрим на новую астру, новый тушкан после женевского салона, а то думаю, буду дальше ездить на фикусе.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
с этим согласен, но хотя он там вроде softToch - хоть и жесткий, но на ощупь приятный... а тканевая херь над бардачком - оч удобна - пассажирский аирбэг заменяет наверное
ну и первое впечатление от увиденного вживую круза - как-то мелковато он смотрится... на фотках вроде довольно громоздкий а в живую слишком компактный....
ну а с дизайном корейцы молодцы... недаром круз еще не вышел а его уже вовсю копируют! (кия церато например)
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
зря вы ребята так скептически относитесь...машина нормальная, шаг вперед, дизайн спорный-не спорю- агрессивный (как астра), ИМХО-если бы год назад была такая модель-купил бы незадумываясь, в 17 катки обул, обвес какой-нить со сполером, и астро-понты ненужны были-бы...да и ценник не завышен, вот посмотрим какой ценник будет у новой астры...
ну и первое впечатление от увиденного вживую круза - как-то мелковато он смотрится... на фотках вроде довольно громоздкий а в живую слишком компактный....
Хрена се мелковатый! Больше мерса цешки и трёшки бмв.
.. и кругом жесткий пластик
с этим согласен, но хотя он там вроде softToch - хоть и жесткий, но на ощупь приятный...
Дело не в том, что он жёсткий, дело в том, что смотрица дёшево.
В гранд витаре тож жёсткий, но выглядит дорого.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
зря вы ребята так скептически относитесь...машина нормальная, шаг вперед, дизайн спорный-не спорю- агрессивный (как астра), ИМХО-если бы год назад была такая модель-купил бы незадумываясь,
По мне её самый главный недостаток---слабые моторы. Туда бы 2,3-2,5. Ну или дизель с автоматом. А то содержание не соответствует внешниму виду.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Снаружи нравицо. Но для покупки авто, для меня надо, чтоб выполнилось три условия ;
1. внешний вид
2. тандем мотора и каропки (чтоб было в меру лошадей и передач)
3. цена.
В крузе меня не устраивает мотор. 1,8 для меня мало, хотя 6 передач в автомате в самый раз.
вижу что противник астры !
Не в коем случае. Я не противник и не поклонник астры.
Собственно как и другой марки, ибо то что мне нравицо находица вне того ценового диапазона, который могу себе позволить.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Мощность не главное. Так как меня интерисует автомат, то на первое место выходит момент. То есть хватит и антаровских 140 лошадей.
220 Н/М доступных с 2400 оборотов, самое то для рывка с места.
Кто ездил на пожилых америкосах меня поймут, там тож моторы не блещут удельной мощью, но момент там хороший.
Ну или вариант этого мотора с гранд витары 2,4 в 169 лошадей.
Пример; серато для америки--2,4 с 5 ступенчатым автоматом, для европы тока 2 литра на 4 ступенчатом автомате.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Виталий 69 не надо кидаться фразами "на лачетти бомжи ездят"у меня батя ездил на лачетти и не бомж насколько я его знаю.Просто можно заменить фразу бомжи,100 пудов на другую.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Виталий 69 не надо кидаться фразами "на лачетти бомжи ездят"у меня батя ездил на лачетти и не бомж насколько я его знаю.Просто можно заменить фразу бомжи,100 пудов на другую.
а это просто еще один королевских кровей. Ему приходится на астре, хамне этаком, ездить после тверского ягуара (или че там до астры то было?). Кароче, это "все хавно кроме моего хавна" ничем уже не поправишь. Ну и ладно. Значит, я бомж.
Он даже не вкурсе, что у круза опелевский 1,8 и те же "антаровские"-астровские 14о л.с . Тут главное обсерить
не те же... на антаре стоят теже движки что и на Ш-каптиве... там 2,4 140лысы и 220нМ....
но хотя в принципе все моторы daewoo на самом деле опелевские копии
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Сидел я недавно в салоне Круза. Машинка ничего так. Интересная. Но цена конечно не соответствует содержанию. ИМХО. В топовых комплектациях надо скинуть бы тысяч 50 руб. Хотя по сравнению с Лачети это огромной шаг вперёд.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
не те же... на антаре стоят теже движки что и на Ш-каптиве... там 2,4 140лысы и 220нМ....
но хотя в принципе все моторы daewoo на самом деле опелевские копии
я про л.с. , а не про объем... Тяговитость да, только нафиг она на легковушке? Трактор с такими показателями сделать? Это не Волга.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Сообщение от Mr.D
В топовых комплектациях надо скинуть бы тысяч 50 руб. Хотя по сравнению с Лачети это огромной шаг вперёд.
Скинут и больше... В сл. году будут 2009 распродавать. Хотя конечно такого кол-ва не будет.
я про л.с. , а не про объем... Тяговитость да, только нафиг она на легковушке? Трактор с такими показателями сделать? Это не Волга.
Так лошади для маркетинга (лохов). На динамику влияет только величина крутящего момента, иными словами тяговитость.
Да ты что? Ну и почему же тогда все рейсеры от тректоров себе не вкрячили? От беларуси, например. А совсем крутые драгеры, так от Кировца или от этого http://www.traktor-velikan.ru/techni...ics/dt-75drs4/ похрен на л.с. зато момент! Вот все лохи то!
я про л.с. , а не про объем... Тяговитость да, только нафиг она на легковушке? Трактор с такими показателями сделать? Это не Волга.
Так лошади для маркетинга (лохов). На динамику влияет только величина крутящего момента, иными словами тяговитость.
Да ты что? Ну и почему же тогда все рейсеры от тректоров себе не вкрячили? От беларуси, например. А совсем крутые драгеры, так от Кировца или от этого http://www.traktor-velikan.ru/techni...ics/dt-75drs4/ похрен на л.с. зато момент! Вот все лохи то!
Ты если нехрена не сображаеш, лучше молчи. Если щас с 1,4 мотора снимают 120-140 лошадок без турбины, это не значит, что это же авто будет разгоняца, как авто этой же мощности но с объёмом 1,8-2,0.
Особенно, если включить кондей, про автомат вобще помолчу.
У трактора нет большого момента, там большое передаточное отношение в каропке, ибо он бустрее 20 км/ч не едет.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Ты если нехрена не сображаеш, лучше молчи. Если щас с 1,4 мотора снимают 120-140 лошадок без турбины, это не значит, что это же авто будет разгоняца, как авто этой же мощности но с объёмом 1,8-2,0.
Особенно, если включить кондей, про автомат вобще помолчу.
У трактора нет большого момента, там большое передаточное отношение в каропке, ибо он бустрее 20 км/ч не едет.
О многоумный ты наш! разреши слово вставить!
БОльший объем не всегда означает бОльшего момента...
Это у движка трактора то момента нет? Это .
Учи матчасть! http://www.drive.ru/forums/service/?thread=493229
Этот трактор http://www.techstory.ru/trr/dt75_new_tech.htm с движком по мощности как от 6-ки.... Нет там момента конечно! Просто у него обороты 1800 рабочие, что и обеспечивает высокий момент, а не трансмиссия с понижающими скоростями.
Началсо день дурака. Начали мне вкрячивать про трактора.
Давайте начнём новую тему; ДТ 75 против Астры.
Добавлено спустя 35 минут 20 секунд:
Простой пример: имеем две астры , астра Н с мотором 1,8 на 140 сил,
Астра НЬЮ с мотором 1,4Т и 140 сил. Новая хотя и тяжелее на 70 кило, но до сотни быстрее разгоняеца (цифры приводить не буду) .
Вопрос. ПААЧЕМУ????
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.