Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38

Тема: Вентилятор при выключении зажиганмяВыделить!На главную!

  1. Next1979
    Гость

    Вентилятор при выключении зажиганмя

    Утро Доброе Всем!!!
    Прошу Вас прокомментировать следующую ситуацию (тапками пожалуйста не бросать).
    Так вот, вчера приехал домой, выключил зажигание.........., движок выключился, а из под капота продолжает что-то шуметь!!!!
    Открыл капот, вентилятор радиатора продолжает крутиться..........


    Включил и выключил зажигание, все норм.....тишина!!!
    Подскажите пожалуйстааааааа

  2. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Next1979
    вентилятор радиатора продолжает крутиться
    В мануале написано что это нормально, неисправностью не является.

  3. Местный Астравод godlex на верном пути Аватар для godlex
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    238
    Спасибо
    2 / 0
    не только на Астрах такое) (на опелях точно есть) просто вентелятор продолжает крутиться, чтобы охлаждение прошло чуть интенсивнее... он выключается сам через некоторое время. Происходит в основном только в жару и при высокой нагрузке на двигатель... всё нормально, не переживай)
    Astra H GTC 1.8 MT + Чип (Лаборатория скорости)

  4. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от godlex
    просто вентелятор продолжает крутиться, чтобы охлаждение прошло чуть интенсивнее..
    Бред.....Помпа не крутится......

    Цитата Сообщение от Next1979
    Открыл капот, вентилятор радиатора продолжает крутиться..
    Плохо-посадит АКБ.....я бы проверил ошибки......

  5. Next1979
    Гость
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Цитата Сообщение от godlex
    просто вентелятор продолжает крутиться, чтобы охлаждение прошло чуть интенсивнее..
    Бред.....Помпа не крутится......

    Цитата Сообщение от Next1979
    Открыл капот, вентилятор радиатора продолжает крутиться..
    Плохо-посадит АКБ.....я бы проверил ошибки......
    Про АКБ я тоже думал.
    А насчет проверить ошибки, это просто тестовый режим БК???

  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Игорь1963
    После выключения зажигания карласон крутится для продува подкапотного пространства, иначе там поведет от температуры кучу пластиковых блоков, крышек, кожухов и креплений.

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    Цитата Сообщение от Next1979
    Про АКБ я тоже думал.
    Пару минут работы вентилятора для заряда не убитой АКБ при совсем плюсовой температуре погоды не сделает.

  7. Местный Заслуженный Астравод smiledj на верном пути Аватар для smiledj
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    MSK, ЗАО
    Сообщений
    687
    Спасибо
    0 / 0
    Игорь1963 какой бред... это нормальная ситуация... Вообще по правильному, если вентилятор работает, то машину нельзя глушить до тех пор пока он не выключится сам... Поэтому на многих авто, даже на русских сделано так, что после выключения мотора вентилятор продолжает крутиться некоторое время, правда только в том случае, если он до этого работал...
    Это не для интенсивного охлаждения, а для соблюдения темературного режима, чтобы небыло резкого перепада температур...
    GTC 1.8 MT Cosmo Pannacotta

    *263**177

  8. Местный Астравод godlex на верном пути Аватар для godlex
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    238
    Спасибо
    2 / 0
    Игорь1963
    CoDeMasteR
    smiledj
    неправильно сказал про "интенсивнее" ) продув правильнее будет))
    Astra H GTC 1.8 MT + Чип (Лаборатория скорости)

  9. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Next1979
    А насчет проверить ошибки, это просто тестовый режим БК???
    http://astra-h.ru/ecn.html

  10. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от smiledj
    Игорь1963 какой бред... это нормальная ситуация... Вообще по правильному, если вентилятор работает, то машину нельзя глушить до тех пор пока он не выключится сам... Поэтому на многих авто, даже на русских сделано так, что после выключения мотора вентилятор продолжает крутиться некоторое время, правда только в том случае, если он до этого работал...

    Это не для интенсивного охлаждения, а для соблюдения темературного режима, чтобы небыло резкого перепада температур...
    +1000 на многих машинах такое... это своеобразный предохранитель от перегрева двигла... при резком отключении охлаждения на перегретом двигле может чего заклинить.... ну а то что помпа не крутится - ничего страшного... охлаждение идет как радиатора так и самого движка потоком воздуха...
    так что это не "баг" и лечить его не нужно

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    на 10том Тазе в свое время был действительно баг - вент не отключался в течение 10 мин... и даже после снятия и присоединения клеммы АКБ начинал снова крутить... - помогло постукивание по релюхе вентилятора - бывают контакты у реле залипают
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  11. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    После выключения зажигания карласон крутится для продува подкапотного пространства, иначе там поведет от температуры кучу пластиковых блоков, крышек, кожухов и креплений.
    ЧЕПУХА......полная.....
    Цитата Сообщение от smiledj
    Это не для интенсивного охлаждения, а для соблюдения темературного режима, чтобы небыло резкого перепада температур...
    Чепуха......Вентилятор охлаждает радиатор(!)при выкл двигателе
    и гонит горячий воздух в подкапотное пространство прямо на двигатель
    поначитались всякой хрени......

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Пару минут работы вентилятора для заряда не убитой АКБ при совсем плюсовой температуре погоды не сделает
    Если есть неисправность-то еще пара минут .....еще........

  12. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Вентилятор охлаждает радиатор(!)при выкл двигателе
    и гонит горячий воздух в подкапотное пространство прямо на двигатель
    Лично лазил под машину на яме и наблюдал весь процесс: после отключения зажигания на 108 градусах по БК вентилятор крутит еще пару минут со всей дури, поток чуствуется даже у банки ГУР за двигателем. Через 30 сек радиатор охлаждается и остальные 1.5. мин фигачит уже воздух с улицы без подогрева.

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Если есть неисправность-то еще пара минут .....еще........
    это паранойя
    С темже успехом один из электронных блоков может не уйти в Sleep и посадить АКБ быстро, тихо и без каких-либо внешних признаков.

  13. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    после отключения зажигания на 108 градусах по БК вентилятор крутит еще пару минут
    Странно.....У меня выключается сразу после выкл зажигания-1,8 двиг
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Лично лазил под машину на яме
    Никуда не лазию-стоит светодиод-подключен напрямую к вентилятору.....
    Правда недавно был интересный бзиг-при скорости 140-АККП-кикдаун-
    для резкого обгона-включился на короткое время...Коробка перегрелась??Кондер был выкл....

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    С темже успехом один из электронных блоков может не уйти в Sleep и посадить АКБ быстро, тихо и без каких-либо внешних признаков.
    Хрен с ним.....
    Неисправность в системе охлаждения двигателя ведет к его перегреву...
    Сам ты параноик

  14. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Странно.....У меня выключается сразу после выкл зажигания-1,8 двиг
    Z18XER + МКПП
    Тестил так:
    1. Завел
    2. Дождался пока включится вентилятор, на БК 108 градусов
    3. Прогазовал как следует, вентилятор втопил на максимум, на БК 109
    4. Заглушил

    Есть подозрение, что вентилятор продолжает работать если до выключения зажигиния он дул на максимальной скорости.

    Цитата Сообщение от Игорь1963
    стоит светодиод-подключен напрямую к вентилятору
    светодиод - это хорошо но температуру потока под капотом он не показывает даже приблизительно

    Есть у меня мысль натыкать под капот 5-6 цифровых однопроводных датчиков температуры типа iButton и поставить показометр в салон.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Чё вы парите?
    Даже на вазовской семёрке такая фича была!
    При температуре 108 градусов, если зглушить двигатель- температура антифриза в ГБЦ всё равно какое то время повышается. Не смотря нато что он находится под давлением, он может слегка вскипать ну или доходить до температур близких к тому, что не есть гуд не для движки не для самой жижи. Карлсон охлаждает радиатор и двигатель. Несмотря на то что помпа не работает-естественная циркуляция всё равно присутствует и давольно сильная чтоб не вскипеть антифризу. Законы физики никто не отменял. Да и снизить температуру в подкапотном пространстве тоже не лишнее.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  16. градиент температур => конвекция, то есть циркуляция жидкости без помпы

  17. Местный Астравод andruxann на верном пути
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    191
    Спасибо
    0 / 0
    +1 нормальное поведение, так же лучше при возможности не глушить машину при работающем карлсоне
    GTC2.0T

  18. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Игорь1963
    Не стоит из себя умного корчить, если не владеешь информацией. Учи мат.часть и не неси ересь
    Цитата Сообщение от SS-45
    Даже на вазовской семёрке такая фича была!
    При температуре 108 градусов, если зглушить двигатель- температура антифриза в ГБЦ всё равно какое то время повышается. Не смотря нато что он находится под давлением, он может слегка вскипать ну или доходить до температур близких к тому, что не есть гуд не для движки не для самой жижи. Карлсон охлаждает радиатор и двигатель. Несмотря на то что помпа не работает-естественная циркуляция всё равно присутствует и давольно сильная чтоб не вскипеть антифризу. Законы физики никто не отменял. Да и снизить температуру в подкапотном пространстве тоже не лишнее.
    Во-во.
    Цитата Сообщение от Next1979
    Подскажите пожалуйстааааааа
    А тебе, вместо того чтоб кипишевать здесь, стоило бы прежде чем за руль садиться - ИНСТРУКЦИЮ к машине почитать, занятная книжица могу тебе доложить,и про такие вещи там пишется.

  19. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от smiledj
    Вообще по правильному, если вентилятор работает, то машину нельзя глушить до тех пор пока он не выключится сам... Поэтому на многих авто, даже на русских сделано так, что после выключения мотора вентилятор продолжает крутиться некоторое время, правда только в том случае, если он до этого работал...
    У меня на восьмерке бывало так, что я глушил, выходил, закрывал машину и тут включался вентилятор, т.е. не обязательно он должен был работать до остановки двигла.
    Игорь1963
    По поводу неработающей помпы, есть понятие естественного теплообмена. У меня двух этажный дом больше 100м^2 обогревается без всякой помпы. Жидкость замечательно проводит тепло и в замкнутой системе достигает баланса очень быстро, можно в ванной поэкспериментировать на досуге.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  20. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола-
    По поводу неработающей помпы, есть понятие естественного теплообмена. У меня двух этажный дом больше 100м^2 обогревается без всякой помпы.
    Ржу просто не могу.......обогревается без всякой помпы....ну не могу......
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Есть у меня мысль натыкать под капот 5-6 цифровых однопроводных датчиков температуры типа iButton и поставить показометр в салон.
    От перегрева не спасет.......
    проще аварийную кнопку для включения вентилятора напрямую
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Не стоит из себя умного корчить, если не владеешь информацией. Учи мат.часть и не неси ересь
    Сам дурак.....
    Цитата Сообщение от SS-45
    Несмотря на то что помпа не работает-естественная циркуляция всё равно присутствует и давольно сильная
    Откуда сильная????????
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    но температуру потока под капотом он не показывает даже приблизительно
    Важно знать температуру двигателя........

  21. Местный Заслуженный Астравод passant.spb на верном пути Аватар для passant.spb
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Saint-Petersburg, Russia
    Сообщений
    793
    Спасибо
    0 / 0
    Игорь1963 аФтар, пЫсчи есЧО
    подписался на тему

  22. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Ржу просто не могу.......обогревается без всякой помпы....ну не могу......
    Ты когда отойдешь от того что заставляет тебя ржать постоянно. Прочитай ещё раз.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Игорь1963
    Сильная т.е. достаточная чтоб сбить температуру до необходимого уровня. Чем больше разница температур-тем больше скорость потока жидкости.
    Даже когда ставят электрокотёл подогрева двигателя(жидкостный), никаких помп не требуется- всё работает за счёт естественной циркуляции(горячая жидкость вверх, холодная вниз) и жидкость в нём не закипает.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  24. На астрах опц (Z20LEH) вентилятор отключается сразу, как только выключаешь зажигание, даже если он в тот момент работал при максимальной температуре (95-96градусов). Если через 2-3 минуты включить зажигание, то температура становится 100-102 градуса, но через 5-10 секунд она приходит в норму (90-94градуса).
    Так что вентилятор отрубается даже если врщался на максимальной скорости. (проверяли на 4 машинах)....
    430 СИЛ, 650нм МОМЕНТ

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    nickart Этот турбированый двигатель не такой высокотемпературный, поэтому необходимость охлаждать его после выключения зажигания отпадает. рабочая температура турбированного 95гр, а нашего атмосферника 108.
    Вот и всё ИМХО.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  26. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Игорь1963
    Получает Предупреждение и делает очередной шаг к недельному БАНу
    Цитата Сообщение от passant.spb
    Игорь1963 аФтар, пЫсчи есЧО
    подписался на тему
    +1
    Цитата Сообщение от nickart
    На астрах опц (Z20LEH) вентилятор отключается сразу, как только выключаешь зажигание
    А у меня работает да же когда машину на сигналку ставишь и уходиш, а потом сам отрубается

  27. Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Игорь1963
    Получает Предупреждение и делает очередной шаг к недельному БАНу
    Цитата Сообщение от passant.spb
    Игорь1963 аФтар, пЫсчи есЧО
    подписался на тему
    +1
    Цитата Сообщение от nickart
    На астрах опц (Z20LEH) вентилятор отключается сразу, как только выключаешь зажигание
    А у меня работает да же когда машину на сигналку ставишь и уходиш, а потом сам отрубается
    У Тебя вектра опц. Я про астры говорил....
    430 СИЛ, 650нм МОМЕНТ

  28. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от nickart
    У Тебя вектра опц. Я про астры говорил....
    Я умею читать
    Просто написал, что у меня карлсон не выключается.

  29. Местный Астравод ASV на верном пути
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    SamaraW
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от nickart
    Так что вентилятор отрубается даже если врщался на максимальной скорости.
    +1
    не вращается он после выкл зажигания,но через несколько сек бывает такой звук как при вкл кондера при выкл зажигании, вроде в инструкции написано что для снижения темп там чето само вкл выкл
    надо в инстр глянуть

  30. Местный Гигант мысли SoinoV.N Астранафт Аватар для SoinoV.N
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Горки-9
    Сообщений
    36,581
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    98 / 555
     *астра *к*
    после интенсивной поездки перед выключением зажигания нужно дать движку поработать на холостом ходу несколько минут об этом написано в книге по эксплуатации авто и никаких проблем он сбрасывает несколько градусов ивентилятор не беспокоит
    [img]http://s19.**********/8516a79a562e36b14f4ed9ba0c058c39.gif[/img]

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)