Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 32 из 32

Тема: Когда зажглась лампочка "масленка", сколько можно

  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Кажется возникла какая-то путаница с назначением ламп "по маслу".

    Есть индикаторная лампа желтого цвета, которая сигнализирует о низком уровне масла. И есть индикатор красного цвета, который сигнализирует о низком давлении масла. Если в первом случае криминал для двигателя еще не наступил (просто необходимо проверить уровень масла по щупу и при необходимости долить), то во втором срочно глушить двигатель и искать причину отсутствия давления.

    Не знаю как именно в Опеле выполнен датчик уровня, но чаще всего это конструкция в виде поплавка с герконом. Как только уровень масла понижается ниже допустимого, поплавок опускается и геркон замыкается. Даже если уровень масла нормальный, а поплавок отреагировал на понижение в результате "крутого поворота на скорости" или пуска в хороший мороз (густое масло не успевает стечь в картер) и затем уровень восстановился, то лампа будет гореть пока не будет выключено зажигание (используется принцип триггера).

  2. Новичок Начинающий Астравод mr_Green на верном пути
    Регистрация
    03.01.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Спасибо
    3 / 0
    вчера припарковался в горку и с этого момента красная масленка стала гаснуть спустя 1-2 секунды после зажигания, масло менялось 7 тыс. км назад, прочитал вышеизложенное - вроде как пока повода для волнений нет, проверю завтра его уровень

    переубедите меня, если я не прав , сигнализатор, гаснущий через некоторое время после зажигания, говорит о том, что ошибка имела место и записана в память, но не факт, что она есть сейчас

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)