Кажется возникла какая-то путаница с назначением ламп "по маслу".
Есть индикаторная лампа желтого цвета, которая сигнализирует о низком уровне масла. И есть индикатор красного цвета, который сигнализирует о низком давлении масла. Если в первом случае криминал для двигателя еще не наступил (просто необходимо проверить уровень масла по щупу и при необходимости долить), то во втором срочно глушить двигатель и искать причину отсутствия давления.
Не знаю как именно в Опеле выполнен датчик уровня, но чаще всего это конструкция в виде поплавка с герконом. Как только уровень масла понижается ниже допустимого, поплавок опускается и геркон замыкается. Даже если уровень масла нормальный, а поплавок отреагировал на понижение в результате "крутого поворота на скорости" или пуска в хороший мороз (густое масло не успевает стечь в картер) и затем уровень восстановился, то лампа будет гореть пока не будет выключено зажигание (используется принцип триггера).