Зимой лью 92, т.к. не нужна полная отдача от мотора, а соответственно и нет детонации ("звон пальцев"). Летом лью 95, т.к. частенько люблю продавить педальку до кик дауна.
Будьте проще - двигатели 1,6 и 1,8 имеют степень сжатия до 10,5 к 1.
До данного соотношения (до 10,5) можно использовать 92 (или 91 по мануалу) бензин. При большей степени сжатия - с более высоким Октановым Числом (ОЧ). Чуть упадет разгонная динамика, при резком разгоне возможны характерный звон (если Ваш стиль выкручивание двигла до упора - то 95 онли), помедленнее будет разгоняться после определенной скорости (у меня на Рено после 100), для Астры не знаю. (ездил на Караване на 95).
Собственный опыт - заливал 95 полтора года, свечи к концу срока (замена через 15 тык по регламенту, были сильно красные с отложениями). После очередной заправки на БиПи начала чихать и плохо тянуть.
Залил 92, потом еще бак, все прошло. Потом замена свечей подошла. Теперь лью 92, свечи прекрасные (20 бачей - комплект свечей).
Расход по городу - примерно на поллитра больше - так что экономии почти никакой, за исключением отсуствия попадания на комплект свечей.
А присадок для повышения ОЧ - дофига - от самого дешевого тэтраэтилсвинца (кстати коль не экология и датчики и катализаторы - то идеальная присадка, дешевая, эффективная, бензин с ней обзывается этилированным), до ферроценов (привет свечам) и эфиров (привет клапанам).
Ирония судьбы - лет девять назад был диплом по этой теме, по заказу одной топливной компании, увы чуть не уложились - присадка должна была стоить 14 копеек на литр, а у нас 17 получалось.
Зато ОЧ (и еще ряд параметров), из 76 (или 80 по другому методу) поднимало аж до 96.
лью 95, в Астре то не возникало вопрпосов че лить по этому 92 не пробывал, а вот у жены киариа лили 92, не кач-ве экономии а в мануале написано было 92-й, калининградская машина, лили лили лили лили лили лили лили лили лили, но вот тухлыми яцами от нее воняло и заводилась не с первого раза с утра(не от жены а от киариа)
ну поменяли там свечи провода, катализатор более жив чем мертв, пробег 35килокм всего, все равно воняеть, стали лить 95 и все прошло, никто не воняет и все заводится
Уже 2 года стараюсь лить BP 95 и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО, как только вышел Ultimate перешел на него, еще лучше стало. Правда один раз заправился на BP, на внутреней стороне МКАД в Строгино, после чего машина ехала ужасно. После этого заправлялся тамже и проблем замечено не было, для загородных поездок использую 98 Ultimate (в Москве) и Shell V-Pover в Питере, машина наэтих бензинах разгонятся заметно резвее и двигатель работает мягче. Если бы не высокая цена 98 ездил бы на нем и по городу.
На 92 машина не едет вообще (заправка Лукойл новая рига), проклял все бак сжог.
При прохождении очередного ТО 75000, в компьютере не обнаружено НИ ОДНОЙ ОШИБКИ.
Только БиПи. С момента появления на рынке. НИЧЕГО. Меньше 50000 свечи не ходят из-за меня, страхуюсь и меняю (думаю пройдут больше). Детонаций не слыхал- мож на третьей трогаетесь?
Странная выходит ситуация.Многие хвалят ВР,но такое же количество людей недовольны ВР.Может дело в том,что от заправки к заправке качество меняется?Вот и у меня негатив,по крайней мере от двух заправок на Можайке и на Шереметьевской,после 2000 ВР-ого 95 свечи можно выкидывать,все красные.При этом пи....ый 92-ой.
Ну и чо?
Я цвет свечей вижу только тогда, когда мне хочется их поменять. Они красноватые,но не отказывали неожиданно НИКОГДА. Может везучий? Надо в казино сходить. Блин, и там же выиграю--идти не хочется поэтому.
Уверен. И что значит "хорошие" , "плохие"? У меня другой критерий оценки- рабочие или нет. Т.е. я не откручиваю свечи без надобности, посмотреть на них.
Но с таким подходом и у меня свечи ходили бы до смены авто.
А чо такого. Заявленный производителем ресурс свечей (я верю ему)- 90000 км без изменения рабочих характеристик. Я этот ресурс уменьшил в 2 раза. Мало что-ли? В 10 раз уменьшать прикажешь?
А чо такого. Заявленный производителем ресурс свечей (я верю ему)- 90000 км без изменения рабочих характеристик. Я этот ресурс уменьшил в 2 раза. Мало что-ли? В 10 раз уменьшать прикажешь?
Приказать не могу,не Полковник,но на каждом ТО менял бы.
Сообщение от балбес
Заявленный производителем ресурс свечей (я верю ему)- 90000 км без изменения рабочих характеристик.
не в присадках счастье... машина просто работает легче и тише
98 лучше вообще не лить!!! Конечно, если бережете двигатель вашего автомобиля!!! Если у Вас есть желание и средства делать каждые 30 - 40 тыс. км профилактические работы - чистить клапана со снятием - вперед !!!
Я заливаю в основном 95.Иногда 92. Проблем нет.
Читай внимательнее!!! Ты попутал двигатели. Мы же не турбо
Сообщение от angler
98 лучше вообще не лить!!! Конечно, если бережете двигатель вашего автомобиля!!! Если у Вас есть желание и средства делать каждые 30 - 40 тыс. км профилактические работы - чистить клапана со снятием - вперед !!!
Специально для балбеса и остальных - выдержка из опелевской сервисной книжки! Она для всех двигателей...где там про турбо-то?
Больше года заправляюсь 95-м на МТК в Братцево и в конце ул.Свободы - все отлично, а когда приходится заправиться на Юкосе ( неподалеку) - разница заметна не в пользу последнего. Видимо, все зависит от конкретной заправки.
Ёж - птица гордая. Не пнешь - не полетит.
Ручной Зафир, Z18XER, панакот.
№ *626**177
Sport, а что ты сфотографировал?
Дело в том, что сервисная книжка у меня в машине и я не помню, что там написано. Зато инструкция по эксплуатации (правда, Зафиры) - под руками. Сканировать или фотографировать мне лень, но то, что в ней написано про бензиновые двигатели почти абсолютно совпадает с тем, что писАл Балбес.
Чтобы не быть голословным, привожу скриншот из аналогичного мануала на Vauxhall (он у меня в формате PDF). Из примечаний (английским по белому) следует:
6. В двигатель 2.2 92 бензин лить нельзя (у него самая высокая степень сжатия) = 12
5. В 240-сильный 2.0 турбо его можно лить с ограничением по нагрузкам (нельзя сильно крутить и таскать прицеп)
3. У остальных (включая 200-сильный 2.0 турбо) - применение 92 приводит к снижению мощности и момента, - и все неприятности.
Ну, а рекомендован для всех - 95 (для 240 сил - и 98 тоже)
В инструкции на русском - то же самое.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
Параметры бензиновых двигателей. Тоже упрямые факты.
Все то же самое написано - уменьшается л.с. и н.м., плюс системе приходится подстраиваться. Ну а про вредность высоких нагрузок в таком "вынужденном" режиме можно догадаться самому
Все то же самое написано - уменьшается л.с. и н.м., плюс системе приходится подстраиваться. Ну а про вредность высоких нагрузок в таком "вынужденном" режиме можно догадаться самому
Системе всегда приходится подстраиваться по сигналам с датчика детонации. Даже для одного сорта бензина (95), - разброс от заправки к заправке существует, и угол опережения зажигания корректируется. Кроме того, в данном случае я не хочу о чем-то догадываться, - производитель недвусмысленно все написал для текущей линейки двигателей. Половина содержания моей сервисной книжки посвящена регламентам ТО для Фронтеры, - мне им тоже надо следовать?
С моей точки зрения фразы:
• Использование бензина с ОЧ 91 ведет к снижению мощности и крутящего момента и
• ... кратковременное использование при недопущении высоких нагрузок
- далеко не "то же самое".
Спорить бесполезно, каждый делает выводы сам. Для меня решающим доводом в пользу 92 служит собственный опыт. Я дважды до окончательного перехода на 92 (на прежней машине) испытывал реальные снижения мощности из-за пропусков зажигания. Оба раза с руганью на продавцов бензина менял промарганцованные свечи. И, конечно, отчетливо осознаю, что у нас я не застрахован от этой беды на любом бензине в любое время.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.