Сравнивал 95 и 92 по расходу и приемистости. При моих требованиях к разгонной динамике - абсолютно идентичны, расход тоже одинаковый, а если нет разницы - зачем платить больше Да и в мануале мин. окт. ч. - 91.
92 - для меня это факт.
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
не в присадках счастье... машина просто работает легче и тише
Только как это сказывается на двигателе остается под вопросом....
Все знакомые механники на сервисе советуют лить 92-й. Т.к. он чище.
А в 95-й это тот же 92-й только туда добавлены всякие присадки, повышающие октановое число. Которые не так уж и полезны для двигателя... У знакомого какой то клапан накрылся в 9-5 саабе из-за 95-го. С тех пор льет только 92-й.
Сам же я больше всетаки лью 95-й. Т.к. почему то на 92-м звенят клапана при нажатии на газ...
Сегодня с утра как раз передачу смотрел, где народ в подмосковье, из 80-го бензина делали 95-й
При помощи добавления в бензин спирта
не в присадках счастье... машина просто работает легче и тише
Только как это сказывается на двигателе остается под вопросом....
Все знакомые механники на сервисе советуют лить 92-й. Т.к. он чище.
А в 95-й это тот же 92-й только туда добавлены всякие присадки, повышающие октановое число. Которые не так уж и полезны для двигателя... У знакомого какой то клапан накрылся в 9-5 саабе из-за 95-го. С тех пор льет только 92-й.
Сам же я больше всетаки лью 95-й. Т.к. почему то на 92-м звенят клапана при нажатии на газ...
Сегодня с утра как раз передачу смотрел, где народ в подмосковье, из 80-го бензина делали 95-й
При помощи добавления в бензин спирта
всё время заправлялся на ВР и никаких проблем...
не так давно на 95-й тысяце вытащили свечи - как новые... т.е. за 5 тыс вообще не загадились...
просто не надо на бензилине экономить и всё будет
а вот лить в современный автомобиль 92-й это извращение...
и вы батенька, соответственно - извращенец
Bummer
Как много тогда извращенцов...
И насчет BP...
Бензин там ужастный... В нем явно серы много... И причем было неоднократно замечено, не только мной, что БиПишный бензин заканчивается быстрее.
Был случай что из салона уехал новый Тахо, доехал до бипи, заправился.
Дальше он смог ехать только на эвакуаторе... Когда разобрали движок там все как смолой залито и залипло...
И еще! Никогда не заправляйтесь на МТК!!!
а потому что низкое октановое число процеес згорания проходит неравномерно что и вызывает характерный звук только уважаемый это не клапана а пальцы это им достаецца от низкооктанового бензина.
С самого начала, а проехал я на GTC 1,8 АТ 5 тысяч, лью только 92. Машинка чувствует себя нормально. Средний расход около 11 литров (смешанный цикл). Звук пальцев есть только при резком нажатии на газ при трогании (жмите плавнее). Кстати, имеющуюся в наличии Гранд Витару 2,5 также недавно перевел на 92. Жива-здорова, похоже дакже инжектор прочистился. Вот так.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
отверткой.
Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
молотком...
начал лить BP ultimate 95. не специально, просто на заправке каждый раз отсутствует обычный. за 2000 км выкрутил свечки - они чище стали. красный нагар ушел. сижу думаю это от бензина или просто так сложилось?
Bummer
Как много тогда извращенцов...
И насчет BP...
Бензин там ужастный... В нем явно серы много... И причем было неоднократно замечено, не только мной, что БиПишный бензин заканчивается быстрее.
Был случай что из салона уехал новый Тахо, доехал до бипи, заправился.
Дальше он смог ехать только на эвакуаторе... Когда разобрали движок там все как смолой залито и залипло...
И еще! Никогда не заправляйтесь на МТК!!!
жить вредно - от этого умирают...
заправляться бензином тоже - движки наворачиваются...
а потому что низкое октановое число процеес згорания проходит неравномерно что и вызывает характерный звук только уважаемый это не клапана а пальцы это им достаецца от низкооктанового бензина.
Чо за бред?
На современных моторах с датчиком детонации (а именно это явление у простолюдинов называется "пальцы звенят") Детонация не возникает - так как ЕБУ корректирует опережение зажигания соответствующим образом.
Про пальцы. Чтоб ы они зазвененли в соеденинеии палец-поршень должен быть зазор. А его нет...
Про пальцы. Чтоб ы они зазвененли в соеденинеии палец-поршень должен быть зазор. А его нет...
при неуправляемом горении смеси ( когда октановое число низкое и качество топлива сомнительное) как раз пальцы и звенят что бы ты тут не писал и датчики они конешно сглаживают детонацию и корректируют моменты но факты на лицо а клапана они стучат и вовсе не по этой причине :|
Бестолковый спор. Я знаю двух толковых мастеров(мотористов) которые не рекомендуют лить 95 и трех которые не рекомендуют лить 92. У всех свои доводы, которые имеют право на жизнь. "Попасть" в России можно с любым бензином и на любой заправке. Они проверяют не качество, а сертификат на топливо. На проверенных и крупных заправках этого меньше (они трясуться за свой имидж), на других больше.
Детонация - распространение взрыва по взрывчатому веществу, обусловленное прохождением ударной волны с постоянной сверхзвуковой скоростью, обеспечивающей быструю химическую реакцию.
Детонация моторных топлив
Детонация моторных топлив, наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10—20 м/сек, в то время как при детонации — со скоростью 1500—2500 м/сек. Д. м. т. проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Горючие, содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и ароматические углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).
Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей — сортностью бензинов. Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтилсвинца.
Лит.: Аксенов А. Ф., Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости, М., 1965; Папок К. К., Рагозин Н. А., Технический словарь-справочник по топливу и маслам, 3 изд., М., 1963.
Лью всегда 92, причем не особо забочусь где, только стараюсь на известных. Про МТК ничего плохого сказать не могу. Разницы нигде не замечал. На BP боюсь, да и дороже там. Пробег 6000 пока, проблем не было.
Alter.spb
а зачем ты все это пишеш я вобщето 4 года на бензине работал и в курсе что такое детонация октановое цетановое число и как определить качественное топиво я на это учился
просто я знаю что пишу и звенят пальцы как раз из за этого
так что