Pe}I{oN
ОК На след неделе буду делать, придут микросхемы. Думаю 5 ноября на встрече отдам всем заказавшим. Установка проста как 2 пальца - вытащитьпровод из моторчика воткнуть в стабилизатор, потом сам стабилизатор в моторчик. Главное снять бардачок и выковырять штатный штекер - он очень неудобно вынимается. На встречах всегда готов помочь в установке .
была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.
Pe}I{oN
Тем, что ток ограничивающий будет всегда 150мА вне зависимости от бортового напряжения. В случае с резистором есть вероятность, что при пониженном бортовом напряжения двигатель заслонки не сможет оную сдвинуть.
Извините а стабилизатор не будет сажать АКБ. А то через пару дней придёшь и двери не откроешь
Извините а стабилизатор не будет сажать АКБ. А то через пару дней придёшь и двери не откроешь
Сажать не будет, через некоторое время "+" там вообще пропадает.
Сообщение от Ivanych
Pe}I{oN
Тем, что ток ограничивающий будет всегда 150мА вне зависимости от бортового напряжения. В случае с резистором есть вероятность, что при пониженном бортовом напряжения двигатель заслонки не сможет оную сдвинуть.
Это какое же напряжение должно быть на АКБ, чтобы маленький моторчик (как на детских игрушках) не смог работать?
А если АКБ села так, что моторчик не может сдвинуть заслонку, то нафиг ее вообще двигать? Стартер тоже не провернуть будет! А если машина заводится, то и напряжение в бортовой сети нормальное.
Повеселил!
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
SerSan
Осталось ровно 2 штуки, пока делать больше не планирую. Если заслонки целые - лучше поставить, чтобы не ломалось. Для сломанных заслонок стабилизатор как мертвому припарка
была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.