недавно создал этот раздел с целью того, чтобы владаельцы автомобилей делали правильный выбор охранных устройств, исходя из знаний технологий угона и спец.устройств: http://ugona.net/page100.html
недавно создал этот раздел с целью того, чтобы владаельцы автомобилей делали правильный выбор охранных устройств, исходя из знаний технологий угона и спец.устройств:
Авторевю ещё та газетенка, меня радует Подорожанский, который всегда говорит, попробуйте нам позвонить и "заказать" статью...Это как позвонить в милицию и спросить "А сколько у вас стоит должность начальника РУВД?" И там и там конечно сделают круглые глаза и ответят что не понимают о чем идет речь. У любого производителя есть свой PR отдел, который занимается рекламой своего продукта, как добросовестной так и не добросовестной, но распространяет он ее не сам, а через средства массовой информации. Так вот "Авторевю" и есть та желтая газетенка, которая за деньги под видом тестов и обзоров рассказывает предвзято о конкретном производителе шин, авто, охранных систем и т.д... Конкретно вины Мэджик Систэм не вижу, на упаковках ее продукта нигде не написанно, что Шер Хан это говно, а потребитель сам должен разбираться какую прессу читать, какие сайты посещать.
недавно создал этот раздел с целью того, чтобы владаельцы автомобилей делали правильный выбор охранных устройств, исходя из знаний технологий угона и спец.устройств:
После просмотра данного видео, возник вопрос о причастности компании МЕГА Ф к данному видео...
Равно как при прочтении статей с "тестированием" взламывающих устройств в ЗР, АР и прочих изданиях между строк явно видится рука таких структур, как, например, MS 8) В особенности если приглядеться внимательно к списку "тестируемых" и "взломанных" систем. В целом - ничего удивительного - просто ставшие уже нормами PR- технологии.
ЗЫ. По одному эпизоду прокомментирую, пожалуй... Когда над поставившими на парковку автомобиль парнями начал откровенно глумиться своим "приборчиком" некий невысокого роста "ботаник", после чего ни с того, ни с сего начал свой глумёж объяснять, мне кажется, что нормальной реакцией было бы для начала нарезать ему в бубен, а уж после прояснять ситуацию и выслушивать товарища. Слишком уж ситуация (да и все остальные) смахивает на постановочную...
ИМХО, разумеется.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
После просмотра данного видео, возник вопрос о причастности компании МЕГА Ф к данному видео...
Равно как при прочтении статей с "тестированием" взламывающих устройств в ЗР, АР и прочих изданиях между строк явно видится рука таких структур, как, например, MS 8) В особенности если приглядеться внимательно к списку "тестируемых" и "взломанных" систем. В целом - ничего удивительного - просто ставшие уже нормами PR- технологии.
ЗЫ. По одному эпизоду прокомментирую, пожалуй... Когда над поставившими на парковку автомобиль парнями начал откровенно глумиться своим "приборчиком" некий невысокого роста "ботаник", после чего ни с того, ни с сего начал свой глумёж объяснять, мне кажется, что нормальной реакцией было бы для начала нарезать ему в бубен, а уж после прояснять ситуацию и выслушивать товарища. Слишком уж ситуация (да и все остальные) смахивает на постановочную...
ИМХО, разумеется.
Игорь с этим соглашусь, человек в очках действительно мог бы получить от хозяина автомобиля...
Пиар пиаром, но всетаки грабер есть и он работает, и взламывает...
Для начала при организации теста проводители его выявили преимущества своей системы: двусторонняя связь, защита кода, цифровой канал для блокировки и управления замком капота.
После этого провели тест у систем с двусторонней связью, у тех кто остался не взломан не было цифрового канала.
Пробовать сравнивать того же 120-го SOBR, Fortress SH + пейджер или Excellent + пейджер или пейджер GSM с продукцией MS в данном тесте никто не стал...
Ярослав, всем же известно, что Системы Екселент и Фортрес так же не взламываются...)
Потому и не стали их тестить, дабы своим системам конкуренцию не организовывать. Так что даже попыткой обозначить желание объективности эксперимента там не пахло. Дешёвый чёрный PR и не более.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
не соглашусь - никакого пиара изначально никто не планировал. Есть код-граббер, который ,действительно, ломает некоторые сигнализации. В этом списке есть часть Фортресов (которые потоковые для автосалонов),но ни Экселента ни MS ни Пандоры там нет. Это не пиар - это реальность жизни. Есть определённые причины - почему не могут в список включить перечисленные сигналки, это основано на реальной стойкости этих кодировок к электронному взлому.