Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Подробно о ТО-3 в Перми

  1. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3

    Подробно о ТО-3 в Перми

    На ТО-3 поехал со своими расходниками, которые, купленные в Экзисте, встали мне ровно в 2000 рваных (5л GMовского масла, прокладка и маслофильтр). Заодно прикупил воздушный фильтр двигателя и салонный тоже - но их поменяю сам в октябре, когда на даче уже делать нефиг будет. Поехал в салон того же дилера, где брал машину - "Машдвор".
    При оформлении указал 2 жалобы: "не всегда колесико на руле управляет БК" и "сломана заслонка рециркуляции". Как я и ожидал, вторая жалоба поставила манагера в тупик. А как вы это узнали? - спросил он. Пришлось ему объяснять, сколько секунд должна "жужжать" заслонка, когда она исправна. И сколько со скрипом у меня она дребезжит. Заодно я прочитал ему краткий курс лекций из этого форума о том, из-за чего она ломается и как ее можно поменять без особых геморроев. И что определить ее поломку можно, просто сняв бардачок и увидеть с освещением, как ходит заслонка, проворачиваясь на валу. Как оказалось, в "Машдворе" при диагностировании этой неисправности меняют целый отопитель с разбором полмашины, чего он мне "не советовал". Я и сам не хотел таких операций на моей тачке, поэтому сказал: вы главное привезите мне новую заслонку, а я ее поменяю сам, написав, что все сделали как надо. Мое предложение осталось без ответа. В общем, я сразу отправился в ремзону - смотреть, как там они будут ковыряться.
    После диагностики обнаружилось, что сопротивление колесика действительно не соответствует нормам. Это устранили перепрошивкой, сказав, что у меня была старая версия прошивки. Если что - приезжайте, будем менять жгут, потом СИМ-модуль (если не поможет).
    Далее - диагностика ходовой обнаружила люфт правой рулевой тяги 1,3 мм. Тяги в наличии не оказалось, потому приехал снова через неделю, когда она пришла (об этом ниже) для ее замены ПО ГАРАНТИИ. А я сначала боялся, что за это придется платить.
    Ну замену масла описывать не стану - на это ушло минут 35 со снятием-установкой защиты.
    Приходит манагер и спрашивает: ну как с заслонкой? Я говорю - так никак, ее не рассматривали. Он идет к диагностам, те - все работает нормально. Я возражаю: с чего это нормально? И снова им про длительность дребезжания. Выслушали, помолчали. Манагер: понимаете, нам нужно, чтоб она перестала работать, тогда мы можем это отнести к поломкам и подвести под гарантию. Я: так снимите бардачок и убедитесь, что она работает, но не так, как должно! Диагносты - слесарю: Вася, сними бардачок! Вася снимает бардачок, долго светит фонариком в глубь забардачной бездны, играя кнопкой рециркуляции.
    В общем, закончилось это следующим: манагер уговорил меня поездить пока так еще месяц: может, через месяц она окончательно сломается,-предположил Он, а может через месяц по GM выйдет какое-нибудь распоряжение по этой заслонке. Я: имеется в виду, признают этот узел часто ломающимся? - Да.
    Короче, я пока согласился. За работу выкатили мне счет в 2734 рубля, куда, как я понял, еще вошло время снятия-установки не только защиты, но и бардачка. Таким образом, ТО-3 встало мне в 4734 деревом.
    Теперь по поводу гарантийной замены тяги спустя неделю: после замены слесарь перегнал Астру мою на стенд развала и стал настраивать. Потом меня спрашивает: у вас руль криво, что ли, стоял? Я говорю: нет, все было нормуль. В общем он настроил развал-схождение и говорит: но у вас все равно руль чуть-чуть вправо будет стоять. Я говорю: а чо, никак не настроить? Он: настроить можно, но это такой гемор - уйдет часов несколько, а может и очень сильно несколько. Я говорю: попробую поездить, посмотрю. Выехал - да, стоит чуть вправо. Хоть и несильно, но неприятно все равно. Вот думаю, когда с заслонкой снова поеду - буду требовать, чтоб устранили.
    На этом все. Вывод: ни хрена не могут растить наши ОД нормальные кадры. Как руки криво стояли, так и стоят. Слава богу, скоро гарантия заканчивается.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  2. Местный Заслуженный Астравод svshest звездун
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    616
    Спасибо
    2 / 0
    По поводу установки руля в положение ровно, это парень чего-то загнул(про несколько часов), делается в течении 10-15 мин, при знании вопроса.
    Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
    теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.

  3. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    По поводу установки руля - скорее всего раздолбаный фиксатор руля, а заслонка давно в запчасти с усиленным упорным сегментом поставляется.
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  4. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Делал сход-развал (не у официалов) после замены рулевой тяги (погнул, впилившись правым колесов в бордюр) - теперь все ровно стоит.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  5. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    За пять дней до смерти гарантии поехал снова с заслонкой. Признали, что она требует замены по гарантии. А она уже ваще перестала открываться до конца и даже стала отодвигаться потоком воздуха при работе вентилятора на скоростях выше 3. В наличии естественно не оказалось, заказали. Жду.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)