Begemot
Думаю, уже скоро всех придавят законом, буш по струнке ходить платя за все...
А я и так хожу. По убеждениям.
Надо понимать, что свобода члена общества - это понятие ограниченное. В некий момент она начинает вступать в конфликт со свободами других членов общества.
В данный момент эти свободы регулируются такими понятиями, как наглость, количество денег, наличие влиятельных друзей. Те, кому нравится такое положение, должны осознать, что на их крутость всегда найдется кто-то круче. В Лондоне, вон, целый квартал таких "крутых-опущенных", на да неважно...
Потому то и регулируются эти свободы в нормальном обществе законами.
И жестко пресекаются, если эти законы не выполняются. Это попытка всем по-человечески отмерить более-менее равных свобод, а не как у обезиан в джунглях.
Тут плохо только то, что при попытках устаканить выполнение закона страдают и невинные люди. Это как со встречкой - понятно, что направлено было против совсем уж отморозков. А страдают невинные, по невнимательности знака не заметившие или заехавшие колесом на сплошную...
Поэтому я не боюсь закона. Пусть боятся те, кто его нарушают.
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Да ладна, ладна, не о том думаете.
А про Лондон вам в новостях гораздо лучше скажут. Сегодня, вроде, было сообщение, что кому-то там из наших англичане ограничили ежедневные траты не более 25000 фунтов в день. Бедняга, прям жалко его...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Но когда его постоянно меняют ущемляя свободы, однобоко и т.д.
Повысил ответственность водителей - повысь и ответственность инспекторов!
Ведь часто нарушают закон не просто так.
Даже выезд навстречку часто был связан с пробкой. Ну так Лужков и сделал - разделительный элемент - захочешь, не получится.
Парковка на газоне: поставлен заборчик, установлен высокийзабор или ограничительные стойки. И паркуются на газоне из-за банального - нет места.
Ну так и не надо давать открывать офисы и магазины где нет места парковки из-за расчета 1 место для одного служащего или покупателя...
А жилые районы строить с учетом 2 места на квартиру! Дороги к этим районам строить широкие и несколько...
Так а всем либо наплевать и лень что-то делать, либо у самих рыльце в пушку, либо в перспективе надеются тоже что-нить нарушить и хотят избежать ответственности (это так любимая у нас нелюбовь к "стукачеству").
Еслиб все водители, которые у нас перед домом на газоне паркуются, написали письмо муниципалам - давно уже проезд бы расширили и сделали бесплатную парковку. Но все попросту НАПЛЕВАТЬ. Поставил свое ведро на то место, где когда-то был газон, и пошел пиво сосать. Зачем напрягаться, если у соседей кишка тонка колеса пропороть (или попросту не хотят опускаться до такого), а за соблюдением закона никто не следит?
Что-то не нравится - попробуй что-нить сделать. Хотя бы. А сидеть и ждать, когда дяденька все наладит... В этом - тоже часть проблемы.
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
с одной стороны - правильно...
а с другой - поспешные выводы...
не у всех есть гаражи... и не у всех есть места, где эти гаражи ставить (благодаря ЛуШкову)
что значит - можно найти, если наши дворы не приспособлены для такого кол-ва машин, а ближайшая организованная платная стоянка находиться в 20 минутах езды на автобусе?
ну и нафига такая стоянка нужна?
Если у вам такие непреодолимые трудности при пользовании машиной, то естественный вывод: не пользоваться ей. Или, по крайней мере, не пользоваться каждый день.
В большом городе власти должны стимулировать пользование общественным транспортом, а не автомобилем. Владельцев машин в мегаполисе надо материально обременять, а не поощрять.
Например, в Японии нельзя купить машину, если не предоставишь справку, что у тебя уже есть гараж. И никого не волнует, где ты его возьмешь, сколько это будет стоить и в скольких километрах от дома он находится. Платные въезды в центр, ограничение на пользование автомобилем по дням недели, гигантские штрафы за неправильную парковку - все это реальность в Европе. И мы к этому придем. И мне кажется, что уже довольно скоро.
Требования "или вы мне предоставите гараж под окнами или я буду парковаться на газоне" никто удовлетворять не будет. Большой город - это место для всех, а не только для автомобилистов. Автомобилистов даже в Москве - около 30 процентов. А на общественном транпорте ездит 70 процентов народу. Вывод: надо общественный транпорт улучшать, а не гаражи под окнами строить. Это правильное и логичное направление для большого города.
Фотосессии! Портрет, прогулки, love story. Одноклубникам скидки! Подробности в личке.
silirina
Ты конечно правильно всё говоришь. Но.
Готова ли ты сама предоставить справку? Готова платить за вьезд в центр? Готова ездить на машине только по вторникам, четвергам, субботам? Вот почему то кажется что нет)
Такие речи напоминают лозунги мы с террористами переговоров не ведем, валить нахрен чтоб неповадно было другим, пускай сейчас заложников человек 20 погибнет, зато спасем жизни тысяч в будущем. Но будь их дети в заложниках они бы так не говорили наверняка.
Утрирую конечно и аналогия может не в тему совсем, но всё надо на себя примерять. Сама то готова на всё?
Я вот например у себя во дворе могу найти место поставить практически всегда, нет - так на обочине возле дома, хотя признаюсь, что ставлю на тротуаре. Но он широкий и люди могут ходить свободно, хотя они не ходят там практически. Я честно говоря не знаком с ситуациями когда приходится в километре от дома машину оставлять.
Кстати, не считаешь ли ты также что пробки в Москве от того что машин слишком много?
Opel Astra 1.8 MT
Поспешишь - airbag распушишь! Прогноз
Begemot
А ты пробовал то сам что нить в СПб сделать?
silirina
Ага, всю Россию вселить в Москву и сравнить с Японией! Япона мать, а как же гиганская территория России?
Ну так и пусть москвичи паркуют машины где-нить в центре Сибири, там территория большая и сильно ругаться не будут. А к машинам будут утром летать самолетом...
ЗЫ Да, пробовал. И сейчас веду переписку с прокуратурой, администрацией района и муниципального образования. Провожу воспитательные беседы с соседями. Вопросы - благоустройства детских площадок, придомовых газонов, ограничение парковок на газонах и выгула собак на территории детского садика (последнее - вообще жесть, как такое может быть, в голове не укладывается)
Результатов очень мало, это да. Но надо это кому-то делать, иначе ж так и потонем в этом. Главное - не отчаиваться.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Сообщение от Migraine_heaD
silirina
Ты конечно правильно всё говоришь. Но.
Готова ли ты сама предоставить справку? Готова платить за вьезд в центр? Готова ездить на машине только по вторникам, четвергам, субботам? Вот почему то кажется что нет)
Такие речи напоминают лозунги мы с террористами переговоров не ведем, валить нахрен чтоб неповадно было другим, пускай сейчас заложников человек 20 погибнет, зато спасем жизни тысяч в будущем. Но будь их дети в заложниках они бы так не говорили наверняка.
Утрирую конечно и аналогия может не в тему совсем, но всё надо на себя примерять. Сама то готова на всё?
Я вот например у себя во дворе могу найти место поставить практически всегда, нет - так на обочине возле дома, хотя признаюсь, что ставлю на тротуаре. Но он широкий и люди могут ходить свободно, хотя они не ходят там практически. Я честно говоря не знаком с ситуациями когда приходится в километре от дома машину оставлять.
Кстати, не считаешь ли ты также что пробки в Москве от того что машин слишком много?
Это все вопросы риторические. И ответы на них давно известны, достаточно только в Европу съездить.
Кстати, лучше ездить три дня в неделю, чем семь стоять в пробках.
Рядом со скорой, которая из-за той-же пробки не может проехать к твоим родственникам.
Поэтому - ты сам-то готов, к примеру, променять жизни твоих родных на сомнительное удовольствие торчать в пробке?
Впрочем, тоже риторический вопрос.
А пробки и из-за количества машин в том числе. Достаточно сравнить динамику роста автопарка и количества пробок. Впрочем, не только, конечно.
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Begemot
Понятно, что развития территории на интузиазме не будет. Это задача государства - развитие территории страны.
Народ Москвы уже раз поробовал: продавал квартиры и покупал Дом в Подмосковье, ведь до центра было 30 минут на машине. Да и места для парковки никому не мешая было предостаточно. Но УВЫ, теперь он тратит по 4 часа...
В Москве изменить, что либо во благо населения без бОльших денег ничего нелья. Например, мой двор позволяет расширить асфальт для парковки, но кто даст то?
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Сообщение от Begemot
А пробки и из-за количества машин в том числе. Достаточно сравнить динамику роста автопарка и количества пробок. Впрочем, не только, конечно.
Государство от продаж машин получает не малые деньги. Плюс само стимулирует спрос. Так, что именно ему и развивать транспортную сеть и места парковки.
Да, иначе бы всего этого не говорила
Я работаю в центре, большинство встреч по работе - в центре. Я знаю, что такое проблема парковки. На работе есть парковка, но на все встречи езжу на автобусе или метро, потому что, как правило, поиск парковки отнимает много времени и нервов. Если есть платная парковка, всегда заезжаю на нее. Никогда не паркуюсь на обочине рядом с платной парковкой.
Во дворе у меня с парковкой проблем, как правило, нет. Иногда бывает зимой, тогда еду в соседний двор или через двор. На газон никогда не встану. На пустой парковке никогда не встаю не по разметке. Я считаю, что это элементарные нормы уважения к окружающим.
Если машиной будет пользоваться дорого, а общественным транспортом неприемлемо, буду рассматривать вариант вообще уехать из этого города. Мне кажется, что это лучше, чем, грубо говоря, какать всем на головы и оправдывать себя тем, что "обстоятельства так сложились".
Я уверена, что в большинстве случаев парковка на газоне или на пешеходной дорожке - это просто дурная привычка, а не реальная трудность с местами. Сколько примеров, когда парковка есть, а все равно все на обочине. ТЦ "Мегаполис". Паркова - 50 р. за 3 часа и по 50 р. за каждый следующий час. Все въезды на парковку заставлены машинами. Причем, стоимость машин - как минимум в три раза дороже наших. Мне кажется, это равносильно тому, чтобы наклеить на лобовое стекло надпись "я дебил".
Сообщение от Migraine_heaD
Кстати, не считаешь ли ты также что пробки в Москве от того что машин слишком много?
Ну, тут сложно считать как-то иначе Дорог в Москве не хватает, это факт. Причем, нехватка существенная, если сравнивать с другими странами. Но даже если все недостающее построят, все равно будут пробки. Нет ни одного большого города в мире, где бы не было пробок. Универсального рецепта пока не нашли.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Сообщение от Begemot
Кстати, лучше ездить три дня в неделю, чем семь стоять в пробках
+100!
Фотосессии! Портрет, прогулки, love story. Одноклубникам скидки! Подробности в личке.
В Москве изменить, что либо во благо населения без бОльших денег ничего нелья. Например, мой двор позволяет расширить асфальт для парковки, но кто даст то?
На днях кто-то из ваших верховных строителей даже по телевизору признался, что бюджет Москвы только по части строительства и благоустройства больше бюджета всей Украины.
Так что есть деньги, есть. Это у вас, жителей, нет желания добиваться, чтобы эти деньги пошли на организацию парковки, а не на очередной Кайен сыночку этого самого верховного строителя.
Даже в Питере есть такая программа и она работает (не без участия жителей, кстати). Может, Вы просто не в курсе, что происходит у Вас на придомовой территории - место на газоне есть - и ладно, чай, некогда всякой фигней заниматься?
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Дорог в Москве не хватает, это факт. Причем, нехватка существенная, если сравнивать с другими странами. Но даже если все недостающее построят, все равно будут пробки. Нет ни одного большого города в мире, где бы не было пробок. Универсального рецепта пока не нашли.
Пробки разные бывают, те, что назывались пробками в конце 90х, сейчас свобоным городом считаются...
Нормальные люди сами дойдут умом, ненормальных придавят законом.
а у нас так и делается... только давление... альтернативы - 0
Сообщение от Горыныч
а в Москве всё не так, и я сомневаюсь, что кто-нибудь из москвичей станет тратить более часа в день, только на то что бы добраться до гаража и обратно.... а потом ещё 2 часа до работы и обратно!
верно...
Сообщение от Begemot
Представьте, честно и откровенно (перед собой), что на газоне машину ставить нельзя.
да не вопрос...
есть же в конце концов, дороги, по которым вы ездиете, ну, вместо 2-х полос (к примеру), вы будете ехать по одной, из-за припаркованных по обочине машин...
и не дай Бог - авария на таком участке дороги...
Вы не опоздаете на работу, молодой человек?
Если вы нашли настоящую любовь – дайте ей крылья летать... и если она останется с вами – так тому и быть!
Уж если интеллект отпечатался на лице, то его никакими средствами не вывести
silirina
Если ты всё это и в правда делаешь, то молодец, имеешь полное право говорить.
Но я честно признаюсь, в метро спускаюсь только в случае крайней необходимости. Но и в пробках регулярно не стою. Потому что работаю на себя.
Сообщение от Begemot
Кстати, лучше ездить три дня в неделю, чем семь стоять в пробках.
Да ладно, чего уж мельчить. Семь дней и семь ночей в неделю!
Сообщение от silirina
Ну, тут сложно считать как-то иначе Дорог в Москве не хватает, это факт.
Но и машин в Москве не так много как в ТОкио, Нью-Йорке или Риме. Это тоже Факт. А если по числу авто на 1000 человек так и вовсе смешные цифры получаются.
Opel Astra 1.8 MT
Поспешишь - airbag распушишь! Прогноз
На днях кто-то из ваших верховных строителей даже по телевизору признался, что бюджет Москвы только по части строительства и благоустройства больше бюджета всей Украины.
Так что есть деньги, есть. Это у вас, жителей, нет желания добиваться, чтобы эти деньги пошли на организацию парковки, а не на очередной Кайен сыночку этого самого верховного строителя.
Даже в Питере есть такая программа и она работает (не без участия жителей, кстати). Может, Вы просто не в курсе, что происходит у Вас на придомовой территории - место на газоне есть - и ладно, чай, некогда всякой фигней заниматься?
Не смущает, что дороги России, особенно Москвы в РАЗЫ дороже дорог Германии, а их качество вообще никуда не годится?!.
Да и тот факт, что 1км дороги Москвы дороже 1км Андронного Коллайдера не смущает?
Вообще то проблемы должен решать сильнейший! Не обращал внимания, как человек решает проблемы, например, мыши? А как мышь решает свои проблемы?
Например, мой двор позволяет расширить асфальт для парковки, но кто даст то?
Советую для эксперимента (хотя бы мысленного) предложить жителям "расширить двор для парковки". Ты удивишься, как много людей будет против! Они скажут "а нам на фиг не надо больше места для парковки, вам места не хватает - продавайте машины!". И что делать?..
Насчет денег, городской бюджет на строительство дорог в этом году - порядка 50 млрд. руб. Больше денег - неплохо бы. В прошлом году было почти в два раза больше. Кризис-с. Но и деньги не все решают. Во-первых, нельзя весь город перекрыть и везде начать дороги строить. Во-вторых, надо решить, что именно строить. Это не такой простой вопрос, есть разные варианты, и все они имеют плюсы и минусы. Насчет того, воруют ли... Воруют, конечно. Но на строительстве везде воруют, включая Китай, где за это смертная казнь предусмотрена Человек слаб
Я бы не сказала, что в Москве ничего не делают в плане дорог, парковок и пр. Но проблем столько, что даже если все силы на это бросят, объективно меньше чем за 10-15 лет не исправить. И то, если сейчас правильно спрогнозируют, на что делать ставку.
Фотосессии! Портрет, прогулки, love story. Одноклубникам скидки! Подробности в личке.
Если у вам такие непреодолимые трудности при пользовании машиной, то естественный вывод: не пользоваться ей.
так нет непреодолимых трудностей при ПОЛЬЗОВАНИИ машиной... есть трудности с парковкой, из-за отсутствия мест
Сообщение от silirina
Или, по крайней мере, не пользоваться каждый день.
а как решит проблему с парковкой пользование машиной через день/два/три?
вдруг из ниоткуда места появятся?
Сообщение от silirina
В большом городе власти должны стимулировать пользование общественным транспортом, а не автомобилем. Владельцев машин в мегаполисе надо материально обременять, а не поощрять.
Вы уверены, что Вы сами поняли, чт сказали?
Сообщение от silirina
Вывод: надо общественный транпорт улучшать, а не гаражи под окнами строить. Это правильное и логичное направление для большого города.
так продавайте свой автомобиль и вперед... кто ж Вам мешает ездить на общественном транспорте?
я не собираюсь до работы, из Москвы в Подмосковье ездить на 10-ти автобусах и на 3-х электричках (к примеру) и тратить по 3 с лишним часа на дорогу, вместо 1 часа
Сообщение от Migraine_heaD
Такие речи напоминают лозунги
согласна...
Сообщение от silirina
работаю в центре, большинство встреч по работе - в центре
молодец... а я работаю в Подмосковье и все объекты в разных местах Подмосковья...
или мне надо скупить все расписания всех направлений пригородных элекричек?
Сообщение от silirina
Никогда не паркуюсь на обочине рядом с платной парковкой.
хорошо, когда она есть, эта платная стоянка
Если вы нашли настоящую любовь – дайте ей крылья летать... и если она останется с вами – так тому и быть!
Уж если интеллект отпечатался на лице, то его никакими средствами не вывести
Но проблем столько, что даже если все силы на это бросят, объективно меньше чем за 10-15 лет не исправить. И то, если сейчас правильно спрогнозируют, на что делать ставку.
А что надо сразу всю Москву вылечить? Пусть начнут с центра, а там поглядим. Когда едешь по Тверской и там колея, то это извините дикость. И там ведь не ездят грузовики. Или набережная в центре. Местами - ад просто. Все сверчки просыпаются.
Opel Astra 1.8 MT
Поспешишь - airbag распушишь! Прогноз
Советую для эксперимента (хотя бы мысленного) предложить жителям "расширить двор для парковки". Ты удивишься, как много людей будет против! Они скажут "а нам на фиг не надо больше места для парковки, вам места не хватает - продавайте машины!". И что делать?..
Насчет денег, городской бюджет на строительство дорог в этом году - порядка 50 млрд. руб. Больше денег - неплохо бы. В прошлом году было почти в два раза больше. Кризис-с. Но и деньги не все решают. Во-первых, нельзя весь город перекрыть и везде начать дороги строить. Во-вторых, надо решить, что именно строить. Это не такой простой вопрос, есть разные варианты, и все они имеют плюсы и минусы. Насчет того, воруют ли... Воруют, конечно. Но на строительстве везде воруют, включая Китай, где за это смертная казнь предусмотрена Человек слаб
Я бы не сказала, что в Москве ничего не делают в плане дорог, парковок и пр. Но проблем столько, что даже если все силы на это бросят, объективно меньше чем за 10-15 лет не исправить. И то, если сейчас правильно спрогнозируют, на что делать ставку.
Половина жителей уже имеют машины и желания просто мало. Пробить не стоянку, не свое место, а общественное не так уж просто, это в план города надо.
Помница как раз в СПб за пластиковые окна затребовали заплатить крупный штраф или узаконить за немалые деньги и хлопоты их.
Вот как раз в Китае развитие дорог идет опережающими темпами и качество дорог не сравнить с Российским!
И в Китае не такой уровень воровства. Вот Мэра Северной столицы Китая расстреляли всегоза миллион, а кто Российского Мэра даже за мильярд? Ведь в России уровень взяток высшим чинам исчисляется миллионами...
У меня как- то бабушка неделю по поликлиникам бегала с прокушенным крысой пальцем.
Просто крыса решала свои проблемы (ее ловили). Не выдумывала, что это не ее дело, не кивала на кенгуру и бегемотов - а взяла и сделала.
Как-то так.
Зы Ее, правда, все же прибили, но лично я с тех пор один на один с загнанной крысой выходить не решусь...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Когда едешь по Тверской и там колея, то это извините дикость. Или набережная в центре. Местами - ад просто. Все сверчки просыпаются.
С этим полностью согласна. Говорят, вроде в этом году закупили какой-то новый асфальт, в него резину подмешивают. Обещают, что его можно будет менять не раз в год, а аж раз в три года! Посмотрим...
Сообщение от lake28
Вы уверены, что Вы сами поняли, чт сказали?
я-то да
Сообщение от lake28
а я работаю в Подмосковье и все объекты в разных местах Подмосковья...
Специально для тех, кто плохо видит, повторяю, что все вышесказанное относилось к проблеме пробок/парковок/количества машин в большом городе. А расписание электричек можете выучить, если есть желание. Память потренируете
Фотосессии! Портрет, прогулки, love story. Одноклубникам скидки! Подробности в личке.
У меня как- то бабушка неделю по поликлиникам бегала с прокушенным крысой пальцем.
Просто крыса решала свои проблемы (ее ловили). Не выдумывала, что это не ее дело, не кивала на кенгуру и бегемотов - а взяла и сделала.
Как-то так.
Дык у нас во дворе народ чуть подвинул заборчик Лужкова, так, чуть дело не завели...
Например, в подмосковье провести газ стоит всего от 10тыс долл на дом и 50подписей... Думаешь изменить двор будет проще и дешевле? Как думаешь, если во дворе авто в среднем стоимостью 10-30тысяч, то много найдется владельцев готовых это пройти? Помню, как мой ВУЗ строил своим сотрудникам дом 12 лет...
Вот Мэра Северной столицы Китая расстреляли всегоза миллион, а кто Российского Мэра даже за мильярд? Ведь в России уровень взяток высшим чинам исчисляется миллионами...
К сожалению, правда.
Сообщение от Vitalij_TM
Пробить не стоянку, не свое место, а общественное не так уж просто, это в план города надо.
Смотришь в корень! Это верное направление. Надо не конкретно парковку требовать, а требовать изменения схемы принятия решений по различным городским вопросам. Но это гооораааздо сложнее. К сожалению, люди типа нас (молодые, работающие, средний класс) не являются активным большинством. Активное большинство в Москве - это пенсионеры. Их все устраивает.
Фотосессии! Портрет, прогулки, love story. Одноклубникам скидки! Подробности в личке.
значит, нам к окулисту вместе нужно идти...
повторюсь... ИЗ МОСКВЫ в Подмосковье...
а пробемы с парковкой рядом с домой, который находиться в большом городе , мы его именуем Москвой
Сообщение от silirina
А расписание электричек можете выучить, если есть желание
в том-то вся и проблема, что нет желаниях его учить...
а зачем?
так что - будем покупать машины и парковаться на газонах...
пока, не решиться вопрос с парковкой...
Если вы нашли настоящую любовь – дайте ей крылья летать... и если она останется с вами – так тому и быть!
Уж если интеллект отпечатался на лице, то его никакими средствами не вывести