Если брать, то Лимфердер (такого не нашел), из бюджетного это Febi (27074 Рычаг подвески 2 705,74р. в exist.ru) или Meyle (616 050 0020 Рычаг подвески 3 506,73р.), еще можно Ocap (0784359 Рычаг подвески 3 155,93р.). Все вышеперечисленное ставил на WV. Не ОК, но пойдет.
Lemfцrder, ZF, SIDEM, TRW, Boge
думаю, сейчас не проблема с помощью сети узнать о какой-либо неизвестной тебе, но довольно авторитетной компании выпускающей запчасти...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Если компания работает не один десяток лет в европе, то думаю ее продукция должна отвечать минимальным нормам качества...
При покупке попроси оригинал и неоригинал, подержи в руках, присмотрись.. Если деталька по сравнению с оригиналом будет сильно отличаться внешне, по весу, качеству металла то лучше наверное не ставить.. Кароче визуальный осмотр может помочь, ИМХО
Astra H GTC 1.6 MTA Sapphire Black ->
Zafira C 2.0 AT CTDI Glory Red
этот рычаг идет в сборе с шаровой и сайленблоками-отдельно они не меняются,а сама железка любой фирмы отходит дольше чем эти расходники,поэтому ставь и не парься,главное обрати внимание при выборе на шаровую, что тугая была, ну и качество резинок.ИМХО.
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
VerSerj
ну сайлнтблоки можно запресовать,но вот только есть смысл с ценником на неоригинал в двепицот? а вот шаровую я так отдельно и не нашел на авторынке (хотя особо и не стал искать - всё вместе взял и заменл минут за 30 )
ПэСэ. С ценой менее 100 баковски + развал их можно и раз в 15 тыщ менять,як на тазе ИМХО
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
ну сайлнтблоки можно запресовать,но вот только есть смысл с ценником на неоригинал в двепицот?
Это смотря по ситуации. У меня вот сейчас приговорили сайлент на правом рычаге, сам рычаг и шаровая в полном порядке, стоИт родной - нафига мне его выкидывать и ставить не пойми что, если можно поменять сайлент за 700 (задний) или 300 (передний) рублей (буду менять оба)?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
можно поменять сайлент за 700 (задний) или 300 (передний) рублей
это вместе с работой ценник 1килорэ или только сами резинки?
если да - то соласен,ну а если за все вылезет 2000 - то лично мне б было проще все поменять, и вообще не парится об этой стороне год...
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Это сами втулки, поменять их еще 1110 р., да, выходит 2110, НО - у меня остается оригинальный, сделанный по заводским требованиям, рычаг и вполне себе живая шаровая, тоже оригинальная (а учитывая наличие IDS+ наверняка стоит что-то усиленное, потому еще и не умерла), и я не парюсь о них уже 2 года и 9 месяцев, а не год.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
я вот тоже по оригиналу два года не парился,пока после дня гибдд не поймал поребрик-там и рычаг с шаровой,и бампер с противотуманкой поэтому мне с утра с больной головой проще было целиком все поменять,бампер снять на денек,и уехать лечиться
а вообще я думаю что и неоригинал пару лет должен отходить...хотя мне еще там за 1600 что-то предлогали,вот тот я думаю больше 3 тыщ не отходит,и то по автобану
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
VerSerj
Ну я думаю мы с тобой тему целиком раскрыли
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]