А про бензин дорожающий, вернее расход его?
А то скоро до бакса за литр дойдем, тьфу три раза.
бесплатного сыра не бывает. езда на более динамичной машине всегда ДОРОЖЕ. ибо это и машина в запчастях дороже (колодки на большие тормоза и протчая) и закон сохранения энергии никто не отменял (в части расхода топлива)...
езда на более динамичной машине всегда ДОРОЖЕ. ибо это и машина в запчастях дороже (колодки на большие тормоза и протчая)
Хм... что у 1,6, что у 1,8 тормозные диски и механизмы одинаковы и если тормозить плавно, то разницы не вижу, сзади у Караванов, с обоими двиглами диски. Ресурс двигла - тоже примерно одинаков. Вот только 1,8 хер подороже и посложнее в обслуге будет...
А вот про закон сохранения энергии, применительно к 1,8, извиняюсь не понял...
При трогании с места движок так же задушен? (в отличии от 1,6?)
Я понимаю, что в глухой пробке или при равномерной езде при 20-40 км в час 1,6 экономичней. Но езжу обычно днем и не по центру, посему иногда везет - довольно неплохо еду. Но бывает и тороплюсь, но не гоняю - вот этот момент и интересен, ибо расход у 1,6 при кручении не радует. И с боковых дорожек и Т образных перекрестков часто нужно именно рвануть, дабы в борт не получить, а с Караваном со мной за рулем, уже дважды такая ситуация возникала.
Я бы не прочь заправится за бакс, так как у нас уже за
А сколько нормал или регулар или более привычный 92 стоит в долларах?
И неужели турбодизелей нет?
В Москве ситуация такова - официально дизеля не поставляются Джи-Эмом, сервисов по ним маловато и цены на обслужку немаленькие плюс ТО чаще, 92 и нормальная (хотя чаще хреновая) соляра по цене одинаковы.
И в итоге, окромя классной тяги одни минусы - при небольшом пробеге да еще и в городе, нифига дизель не окупается, все на него дороже, топливо отстой, зимой вечно проблемы (есть у хорошего знакомого мерс дизельный).
У меня сейчас вообще 1,4/75 и резвее при трогании.
Но вот раз такой редкий вариант, как был у Вас - 1,6, потом 1,8, что скажите про расход топлива?
И еще, я так подозреваю, у Вас ограничение в городе 50. В Москве же местами 80.
Да и караванчик не пустой же будет
It depends как говорится. Обычно 50, но есть где 70. Вне городов - 90, на автострадах (там где они есть ) 100, но только летом.
1.6 Караван по городу с кондеем ел за 8. 1.8 с климатом - где-то на литр больше.
Тем более что у меня 125 л.с. и я живу 20 км вне города, так что смешанный цыкл получается. Вот поставил сегодня за 50$ круиз-контроль - будет экономия вне города.
Я бы не прочь заправится за бакс, так как у нас уже за
А сколько нормал или регулар или более привычный 92 стоит в долларах?
И неужели турбодизелей нет?
В Москве ситуация такова - официально дизеля не поставляются Джи-Эмом, сервисов по ним маловато и цены на обслужку немаленькие плюс ТО чаще, 92 и нормальная (хотя чаще хреновая) соляра по цене одинаковы.
И в итоге, окромя классной тяги одни минусы - при небольшом пробеге да еще и в городе, нифига дизель не окупается, все на него дороже, топливо отстой, зимой вечно проблемы (есть у хорошего знакомого мерс дизельный).
У нас сегодня евросоляра стоит примерно 2-3 цента дороже 95-го. 92й у нас практически отсутствует. 95й примерно 1.12$.
А цены тут: http://www.adamauto.lv/opel/rus/prod...aravan/prices/
Дизель значительно дороже стал - чтобы отвечать требованиям евро4 надо и фильтр сажи иметь и тише быть, а это стоит денег.
1.6 Караван по городу с кондеем ел за 8. 1.8 с климатом - где-то на литр больше.
Тем более что у меня 125 л.с. и я живу 20 км вне города, так что смешанный цыкл получается. Вот поставил сегодня за 50$ круиз-контроль - будет экономия вне города.
Спасибо за оба ответа.
Нормальный смешанный расход и весьма плавная езда и как мне кажеться, немного пробок. Но новый 1,8 вроде теоретически поэкономичней? т.е. возможно разница и меньше будет?
Не пойму только, почему же у знакомого в вышеописанной мной истории, на 3 странице, и без кондея расход-то такой, он относительно плавно ездит.
А про бензин - теперь знаем к чему готовиться
Думаешь, расход 1.8 и 1.6 на трассе с фарами и кондеем при одинаковой скорости и загрузке будет различаться?
Как мне кажется, зависит от скорости. На 90-120 будет. Если ездить быстрее, то нет.
Исхожу из банальной физики - если вычерпывать что-то двумя емкостями с большим и меньшим объемом и с постоянной скоростью, то той емкостью которая больше вычерпаешь быстрее.
1.6 Караван по городу с кондеем ел за 8. 1.8 с климатом - где-то на литр больше.
Тем более что у меня 125 л.с. и я живу 20 км вне города, так что смешанный цыкл получается. Вот поставил сегодня за 50$ круиз-контроль - будет экономия вне города.
Спасибо за оба ответа.
Нормальный смешанный расход и весьма плавная езда и как мне кажеться, немного пробок. Но новый 1,8 вроде теоретически поэкономичней? т.е. возможно разница и меньше будет?
Не пойму только, почему же у знакомого в вышеописанной мной истории, на 3 странице, и без кондея расход-то такой, он относительно плавно ездит.
А про бензин - теперь знаем к чему готовиться
Если исходить из показаний БК, то на холостом ходу с прогретым двигателем:
Климат ВКЛ. - 1.3-1.4 литра на 100
Климат ВЫКЛ. - 1.0-1.2 литра на 100
Так что разница невелика, но климат отбирает лошадки у колес, примерно процентов на 10. Но, как мне кажется, климат использует кондей намного грамотнее и это менее ощутимо, чем с просто кондеем.
Да езжу я плавно, вызжать покрышками не люблю, но и дачником не являюсь. Да и Рижские пробки не чета Московским, у нас нет пробок в 6 рядов.
А новый 1.8 ест примерно на 4% меньше старого.
И неужели турбодизелей нет?
В Москве ситуация такова - официально дизеля не поставляются Джи-Эмом, сервисов по ним маловато и цены на обслужку немаленькие плюс ТО чаще, 92 и нормальная (хотя чаще хреновая) соляра по цене одинаковы.
И в итоге, окромя классной тяги одни минусы - при небольшом пробеге да еще и в городе, нифига дизель не окупается, все на него дороже, топливо отстой, зимой вечно проблемы (есть у хорошего знакомого мерс дизельный).
Ну я только что отьездил 3 года на Аstra G седане 1.7 DTI - кстати, самый распространенный двиг на эту модель, их просто полно. Зимой проблем с запуском не было, хотя машинка ночевала на улице при -34. У нас зимой, если температура падает ниже -20, заправки обязанны торговать морозоустойчивую соляру.
Выход у вас один - пинайте производителей топлива чтобы начали делать нормальную соляру. Никуда они не денутся. Ну а с ГМ все понятно, не хотят они разорятся на капремонты двигателей при отсутствии стандартов на соляру. К тому же в дизельных Astra H QuickHeat стоит стандартно - поверьте мне, отнюдь не лишнее для дизеля.
насчет массы немного не понял... Поясни тугодуму.
В любом случае, при прочих равных, двигатель с большим объемом будет потреблять больше, разве не так?
двигатель с большим объемом будет потреблять больше
Не забывай, что у меньшего двигла крутящий момент меньше. А аналогичный на более высоких оборотах получается. В общем, давай не теоретизировать, надо просто как-нибудь замерить в одинаковых условиях параметры, и все.
А может таки сделаем такой вывод: При спокойной езде, для хэтчбека и максимум с двумя людьми или незагруженном караване.
При чуть более активном стиле езды или загрузки машины, расход бензина (окромя случая непрерывного стояния в пробках) на 1,6 и 1,8 очень близок?
Рядом в ветке у Зафир посмотрел - в городе 1,6 и 1,8 - очень близок расход.
Именно!
Влияет не только стиль езды, но и загруженность машины.
К тому же следует учесть что Караван тяжелее хэча. Хэч с 1.4 - вполне ок, а вот Караван...
У нас на работе есть Astra G Караван 1.4
Когда загруженна - обгоны на ней ...
Sport
При равных условиях расход замеряют, по-моему, на полигонах, а потом в ТТХ пишут. А по ТТХ 1.6 получается экономичнее 1.8.
Реально буду замерять как машинка придет .
Расход топлива уже давно замеряют по специальной методике в лабораторных условиях без всяких полигонов и автодромов. На это есть ссылка практически во всех мануалах на все машины.
... когда ты там в гордом адыночесстве "как арел на горной вершине" ?
А если 4 человека+груз? Скока тогда - мерил?
Не спорю, когда ехать на маленькой машине или почти пустому то с небольшим мотором все ок, но как только его нагрузить...
Сарайчик кстати на 95 и по БК жрет до 13 в городе в пробках, всегда двое-трое в нем и до 8 на трассе. Хозяину я посоветовал свечи глянуть.
Серега!
Ты ему лучше посоветуй или дырку в баке, через которую бензин выливается, найти и заделать или стартовать с места так, как настроен двигатель Евро-4. Если 16-ти клапанник нашей десятки заточить хотя бы под Евро-3, то как она со старта ехать будет? За 38 тыс. пробега на Караване 1.6 зимой в смешаном режиме не более 9 л на сотню. Летом даже с кондеем укладывается в 8-8,5 л.