для страховой, но если они не платят за резину, тогда приехать к ним надо на запаске, для достоверности и сказать, что резину выбросил, а диск в ремонте... а вдруг они оплатят ремонт диска, тогда чеки из ремонта притащишь.
А что за страховая была? Ремонт подвески то хоть оплатили?
Сообщение от Горыныч
тогда приехать к ним надо на запаске, для достоверности и сказать, что резину выбросил, а диск в ремонте..
Хм, опять переобуваться?)))) Думаешь если я приеду на уже восстановленных колесах, может не прокатить? Ну а что если мне просто ездить нужно было и я их отремонтировал? Все равно ведь сказали что не оплатят их.. ??
Заявил я в страховую. Справки все есть. На днях поеду. Вот только теперь понял что зря диски уже выпрямил и убитую резину выкинул. Думается мне что и их мне могли бы заменить, т.к. есть скрытые повреждения, т.е. это все же ДТП. Как теперь доказать что их я тоже убил? Вот ведь блин горячая линия ингоса хрень мне вешала на уши.. Не уверен конечно, но мне кажется что именно так и должно быть, при ДТП все должны восстанавливать.
Есть вариант с независимым экспертом. Ингос тоже вроде своего предлагает в сервисах, в которые направляют..
Как теперь действовать, может кто советик даст грамотный? )))
у меня было с точностью до наоборот. с места позвонил в страховую. мне сказали "не вопрос, собирайте все документы. все отремонтируем и поменяем."
я вызвал гаи, оформил все справки. и когда приехал в страховую, там меня и обломили.
закончилось тем, что отремонтировал диски, поменял резину. а через некоторое время вообще перешел на радиус меньше. машина поехала мягче и легче.
для справки. разница в весе между 16" и 17" литьем может достигать до 5 кг. на каждом колесе. т.е. 17" литье весит больше. и т.д.
те, кто ездит на 18" литье вообще имеют на 30-50 кг. неподрессоренной массы больше. соответственно, при увеличении радиуса и массы диска, машина тяжелее разгоняется.
для справки. разница в весе между 16" и 17" литьем может достигать до 5 кг. на каждом колесе. т.е. 17" литье весит больше. и т.д.
те, кто ездит на 18" литье вообще имеют на 30-50 кг. неподрессоренной массы больше. соответственно, при увеличении радиуса и массы диска, машина тяжелее разгоняется.
А если перейти с 16го литья на 17ю ковку? Тогда расклад уже будет другой.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Ремонтировал пару месяцев нвзад переднее правое колесо 16" Irmscher... Влетел на 100 км/ч в огромную яму))) Думал диску и подвеске писец... руль било от 10 до 120 км/ч! Когда привез на ремонт мне сказали что скорее всего лопнет, потому что колесо реально стало овальное))) Как не странно не лопнул(всетаки немцы делать умеют) Так что делай не заморачивайся все будет пучком...
Плохо конечно я сделал, что выкинул убитую резину и выпрямил диски. В понедельник обещали сказать, будут ли оплачивать ремонт в случае скрытых повреждений, если при осмотре все колеса целые были.
А так им нужны бумажки из сервиса и результат с УУК за мой счет. Если скрытые найдены и УУК не в порядке, их инженеры определят на основании результатов и фотографий могло ли такое быть при указаном ДТП и тогда они весь ремонт оплатят.