Дает ощутимую прибавку на верхах... Может это конечно не дополнительные пони к нашим 140, но двигатель легче дышит это точно... Все равно все надо делать в комплексе... Раздушил двигатель на выпуске, стало ему легче дышать - значит надо нагрузить его на впуске...))))) Вопрос как?? ОТвет - хотя бы валы (немного больше топлива, немного больше мощности)... Топлива больше??? Теперь нужно поработать с камерой сгорания и впускными/выпускными трактами (каналами)... Иначе вся предыдущая работа коту под хвост... И так далее по нарастающей...
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
Вот и я поставил себе выхлоп от Shteimetz. Отчет об установке писать бессмысленно, все просто: снял старый, поставил новый, отрегулировал по высоте, затянул все болты)
Рекомендуется как и раньше смотреть на хороших колонках или наушниках, по причине интересов в низкочастотном диапазоне.