Народ есть кто толковый чтоб подсказать? Есть штатный глушак от АСТРЫ G фирмы Remus, мучает вопрос встанет ли он в штатное место astra H 5D. С виду они одинаковые ( в сравнении с той же irmеcher), даже выштамповка под запаску имеется. Если придется переваривать штатные крепления это пол беды, больше интересует встанет или нет, т.к. трубу если че надо возвращать чтоб вернуть $. Заехать на подъемник времени нет пока.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Thunder[MSK]
спроси у Злой Vadik. он наоборот искал на G от Н.
просто если у тебя, к примеру двиг. 1.4 и выше, то от 1.2 точно не подойдет, т.к двигло задохнется. ИМХО Лучше верни его и купи здесь у клубня почти новый штатный за 1500.
Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race
Thunder[MSK]
спроси у Злой Vadik. он наоборот искал на G от Н.
просто если у тебя, к примеру двиг. 1.4 и выше, то от 1.2 точно не подойдет, т.к двигло задохнется. ИМХО Лучше верни его и купи здесь у клубня почти новый штатный за 1500.
Вы меня не поняли. Штатный у меня есть, ставлю прямоточный для задней юбки Ригер, соотвественно нужно чтоб оттуда торчала "пацанская" труба , из ремуса в наличии оказалось только от G. Вот и спрашиваю как она там усядется. Дрыгатель 1.8 XER, по описанию на корбке ремус встает о 1.6 до 2 литрового, и дизеля предыдущего поколения...
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Thunder[MSK]
Станет, главное не кривые руки мастера
Вчера вечером снял заводской глушак, примерял ремус. Вердикт: влезает без проблем, но нужно варить одну новую опору (подлинее) для резинки и переделывать место стыка с трубой. У астры G она оказалось другая, там нужно стягивать банку и приемную трубу 2мя планками (не знаю как еще их назвать) и 2мя болтами, на астра Н 1 труба лезет в другую и фиксируется хомутом. так что принцип стыковки разный. В общем забил, много колхоза в итоге, буду возвращать продавцу (
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Thunder[MSK]
зачем ее крепить хомутом то? не проще кусок трубы вварить между новым глушаком и трубой. посмотри, как мне сделали.
Дык я и пишу что колхоза много. Какой смысл покупать изделие под штатный типоразмер отдавать за него кучу денег, а потом все переваривать и переделывать? Проще купить в пол цены такой же фирмы, но универсальное изделие, там есть поле для колхоза и задумок.
ЗЫ При внесении изменений в конструкцию гарантия аннулируется.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Вообщем не буду создавать новых тем, напищу здесь.
Cвершилась мечта идиота)
Паук 4-2-1, сделан на 41 трубе, ибо 33 (какую обычно ставят) полностью не закрывала дырдочки), далее после гофры поставили пламягаситель Atiho. Остальное всё на 55 трубе. Разводка на 2 стороны с банками Mg-Race. Вторую лямду обманули механически (нюхает совсем немного). Комп не ругается. Звук слышен на видео. Лучше слушать не на пищалках, ибо так не услышите бас (ну всё равно даже камера полностьью не передаёт звук в идеале). Если мне вдруг надоест гул в салоне (чтор мало вероятно), то поставлю второй пламягас, но уже с принудительным отводом газов (сечас стоит просто прямоточный). Динамика улучшилась. Факт! Вставал с таким же. На 70 км/ч сливает 2 корпуса. Дальше уверенно уходим вперёд. Радует) Вообщем фото- и видеоотчёт по ссылке http://www.drive2.ru/cars/opel/vectr...88199749/#post
ХочуБугатти
шикарный звук! не ожидал от MG-Race, что без ката так звук может измениться в лучшую сторону! У самого такая-же стоит, но все ост. полный сток. густой, басистый звук проявляется только на прогретой машине или если на пониженной передачи ехать.
Сообщение от ХочуБугатти
Если мне вдруг надоест гул в салоне (чтор мало вероятно), то поставлю второй пламягас
я первое время вообще магнитолу не включал, чтобы звуком наслаждаться!
Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race
Дмитрий Александрович
на хетче (на 5д и 3д) специальная выштамповка на бампере для этой накладки. на караване и седане ее нет. так что только если колхозить...
черный Audi A4(B8) 1,8T 2011 S-Line
периодически AstraJ_1,6T 180hp cosmo_navi H_Caravan_140hp_ Cosmo_bixenon_спойлер_OPC_Line - продан
vudovenko
паук равнодлинный 4-2-1. Довольно таки не короткий. Заканчивается уже за защитой двигателя. Сделан на 41 трубе. В конце, после фланца перед гофрой, стоят две лямды.(на фото по ссылке видно) Вторая с механической обманкой нюхает совсем чуть-чуть ) Комп не ругнулся ниразу. Паук посторонних звуков никаких не исполняет. Трубы bosal. Вроде всё. Если что ещё интересно - спрашивай. По возможности отвечу)
В планах (весна 2010) перетяжка коллектора термолентой. СРазу возникает вопрос: Увеличится ли температура газов в районе посадочного места 1 и 2 лямбда датчиков. Первый у меня через какое то время перегрелся и поломалсо(((
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
Звук и в правду хороший)) Молодец что заморочился) Только дешево собрали (что не может не радовать) У меня на предыдущем каре стоял прямоток за 45 тыс. в него входили керамоволокновые пламягасители (2 штуки), нержавеюжия труба 45мм стандарт заменена на 60мм. банка FoX дочерния RemuS перенастройка контроллера и шлефофка. Звук был просто супер!))) Тоже щя хочу себе прямоток собрать у той же конторы но машина на гарантии 3 года наврятли это хорошо повлияет на гарантию((...