7 мая 2009 произошел страховой случай, машину оставил на парковке у магазина, неизвестный поцарапал обе двери по левой стороне. Позвонил в УралСиб, зафиксировал, оператор сказал, а давайте Вы одну детальку сделаете, раз на второй двери неочень заметно – одна деталь без справок у Вас. Отказался, вызвал сотрудников УВД. Зафиксировали.
Приехал в офис на Б.Дровяной на следующий день. Заполнил документы. У меня программа «Моя машина - Комфорт», УралСиб сами должны вроде справки получать. Но мне сказали, что первую справку везете самостоятельно. Поверил. Ждал справку из УВД, причем в УВД не знали про справку форма 3.
1 июля привез недостающие документы (справку и отказ о возбуждении дела). Девочка, которая приняла документы, сказала ждать 15 рабочих дней. Ждал, как дурак оказалось. 21 июля нет звонков, позвонил сам, оператор Марина в 11:30 побеседовала со мной и сказала, что по моему делу нет пока решения, звоните в отдел урегулирования убытков. Начал названивать. Занято. Дозвонился только в пятницу 24.07.09, молодой человек заявил, что решения пока нет, звоните в понедельник. Я уточнил у него о сроках, почему так долго, 15 рабочих дней уже прошло! После этого он попросил перезвонить во второй половине дня. Перезвонил, звонил часа полтора. И тут мне сообщают, что по моему делу – ОТКАЗ! Уточняю, ссылаются на пункт правил 8.2.5, нет обстоятельств и не указаны лица совершившие преступление. Я ему в ответ про пункт 8.6.3, согласно которому отказ долже был быть в моём почтовом ящике 15.07.09. Сообщаю, что вечером подъеду заберу, мне отвечают, что приезжайте в понедельник, т.к. пока письмо не подписано. Я все же приехал и настоял на выдаче мне письма.
Баранов Константин, зомбированный своей работой, не смог ответить на мои вопросы о том, что подразумевается под выражением «обстоятельства» (ответ все время был – смотрите пункт 8.2.5). Отказали мне из-за отсутствия обстоятельств и лиц виновных. Затем я задал вопрос о сроках выдачи письма, на что получил лучший ответ: «У меня были сведения, что Вы заберете его на руки!!!». Очень удобно с подмосковья ездить в Москву за письмом!
27.07.09 в 12:26 дозвонился а отдел урегулирования убытков, надеялся услышать более адекватного человека, но Мишкина Марина ответила мои вопросы так же: «Ну у Вас же нет обстоятельств и виновных лиц». На мой вопрос об обстоятельствах получил ответ – «читайте пункт 8.2.5». Но есть плюс этого сотрудника, не зная как отвечать мне, посоветовала позвонить начальнику, Чеботарь Татьяне (доб.4107). Татьяна трубку не берет.
Судя по всему дело пахнет судом и жалобой в «Федеральную службы страхового надзора».