Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Мой тест Astra Twin Top

  1. Местный Опытный Астравод Writer на верном пути
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Спасибо
    1 / 0

    Мой тест Astra Twin Top

    Бумажная версия с фото доступна в журнале "МОТОР" за октябрь. Там же сравнительный тест Астры ОРС и Октавии RS!

    Ближе к звездам
    Opel Astra Twin Top Текст: Дмитрий Поликарпов
    Фото: Дмитрий Матвеенко
    –Что за Astra у тебя? – Из окна Octavia Superb, стоящей рядом со мной в мертвой пробке на Садовом кольце, высовывается пассажир в темных очках. –Купе-кабриолет, – отвечаю я, предвкушая следующий вопрос. –Покажешь? Правой рукой жму на клавишу на потолке и ловлю любопытные взгляды соседей по потоку.
    Московская пробка – идеальные условия для перевоплощения из купе в кабриолет и обратно. Только бы не тронулись. На скорости выше 30 км/ч электроника начинает угрожающе пищать, и крыша застывает в промежуточном положении. Сложить жесткий верх занимает 27 секунд, развернуть – на две секунды больше. О завершении перевоплощения сообщает короткий звуковой сигнал. Если отпустить клавишу и тронуться в путь, не дождавшись его, то запоет противный зуммер – сразу догадаешься, в чем дело.
    Благодаря трехсекционной складной крыше, занимающей меньше места, чем менее продвинутые двухсекционные конструкции, силуэт купе-кабриолета получился пропорциональным и цельным. Изнутри же Astra Twin Top почти полная копия популярного хэтчбэка, дебютировавшего в 2004 году. Только потолок ниже, а заднее стекло напоминает амбразуру (приходится ориентироваться по боковым зеркалам).
    Twin Top с турбированным 2 л двигателем мощностью 200 л.с. – самый заряженный вариант с претензией на роль спортивного купе. Цепкие спортивные сидения спереди, 6-ступенчатая «механика», интерактивная программа управления IDS+ с возможностью изменять демпфирующие способности подвески и программу управления двигателем (режим «Sport»).
    Поначалу динамические способности автомобиля в штатном режиме не впечатляют. Если не крутить мотор выше 3000 об/мин, то купе-кабриолет субьективно кажется лишь немного резвее хэтчбэка Astra с двигателем 1.8 л (140 л.с.). Данные производителя это подтверждают. Разгон до «сотни» занимает целых 8.9 с (лишь на полсекунды быстрее, чем «хэтч»). Думаю, это связано с тем, что Twin Top почти на 200 кг тяжелее. Руль кажется пустоватым, а педаль тормоза немного ватной. Но стоит нажать кнонку «Sport»...
    Уже после 2500 об/мин появляется мощное ускорение, позволяющее, мгновенно маневрировать в потоке. А на 4000-5000 об/мин уже сложно «поспевать» за резкими рывками машины, нервно реагирующей на педаль газа. Подвеска становится по-спортивному жесткой, руль радует четкой обратной связью с колесами (вот когда раскрывается потенциал спортивной резины 225/45R17). Работу тормозов в экстренном режиме удалось оценить, когда на Ленинградском проспекте под колеса бросился перебегавший дорогу пешеход. Удар по педали, срабатывает ассистент торможения, и машина замедляется даже быстрее, чем от нее ожидаешь.
    С жестким верхом Twin Top прекрасно пишет скоростные повороты, лишь изредка пытаясь слегка «занести» корму (сказывается немалая длина машины – 4476 мм). ESP позволяет шинам слегка попискивать, но при серьезном переборе решительно осаживает зарвавшегося водителя. А как же поведет себя кабриолет? Со сложенной крышей Twin Top кажется еще устойчивее в поворотах благодаря лучшей развесовке и более низкому центру тяжести. Заметно, что конструкторы поработали над жесткостью кузова (особенно, когда пытаешься открыть изнутри тяжелую дверь, усиленную массивным брусом). Впрочем, все вышесказанное относится к режиму «Sport». Стоит отключить его, и Twin Top становится более спокойным, комфортабельным, но и более вялым и валким.
    С открытым верхом автомобиль располагает к неспешной езде. Катишь себе расслаблено, наслаждаясь голубым небом над головой. И лишь иногда хочется слегка вжать пассажиров в сиденья, показав им истинные возможности машины. Впрочем, у езды с открытым верхом есть свои издержки: за время теста одну из пассажирок укусила оса, а водитель простудился.
    Проехав за пять дней около 500 км по городу и трассе, я понял, что за это время Twin Top прилично вымотал меня. Машина провоцирует на резкую, агрессивную езду. В городе для нее хватает трех передачь. К кнопке «Sport» привыкаешь как к допингу, а отключив ее, вдруг обнаруживаешь, что машина «не едет», причем в самый неподходящий момент. Если же постоянно использовать спортивный режим, то расход топлива даже в режиме город-трасса не опускается ниже 16-17 л на «сотню».
    При всем при этом Twin Top автомобиль весьма практичный: багажник объемом 400 л в режиме «купе», устройство Easy Load автоматически приподнимающее элементы сложенной крыши на 250 мм, чтобы облегчить погрузку и выгрузку багажа. Сзади, хоть и с трудом, но могут поместиться двое. Так что, вполне возможно, самым разумным выбором для тех, кому нужен красивый относительно недорогой автомобиль, выделяющийся в потоке, станет Twin Top с двигателем 1.8 л. Его динамика не доставит головокружительных ощущений, но и не будет требовать от водителя постоянной максимальной концентрации. А для приятных поездок с открытым верхом 140 л.с. вполне достаточно.


    Цены и комплектация Astra Twin Top
    B комплектации Enjoy: ABS, EBD, Brake Assist, маршрутный компьютер, электропривод всех стекол, мультифункциональный кожаный руль с электрогидроусилителем, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, фронтальные и боковые подушки безопасности, радио с CD MP3, 6 динамиков. Машина с механической 6-ступенчатой коробкой передач и турбодвигателем 2л (200 л.с.) стоит $35490. Тестовый автомобиль с дополнительным оборудованием (интерактивная система управления IDS+, ESP, адаптивный передний свет би-ксенон и др.) стоит $40288.
    В минимальной комплектации с двигателем 1.6 л (105 л.с.) Twin Top обойдется в $29500. В нее входят ABS, EBD, Brake Assist, стальные 15-дюймовые диски, функция постоянно включенный ближний свет.

    Технические характеристики
    Модель Astra Twin Top
    Двигатель
    Рабочий объем (см куб.) 1998
    Количество/расположение цилиндров 4, в ряд
    Мощность (л.с.) 200 (5400 об/мин)
    Момент (Нм) 262 (4200 об/мин)
    Привод передний
    Коробка передач 6-ступенчатая механическая
    Максимальная скорость (км/ч) 237
    Разгон до 100 км/ч (сек.) 8,9
    Расход топлива (л/100 км)
    по комбинированному циклу 9,5
    Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
    Silver Lighting
    Michelin X-ice2

  2. Местный Заслуженный флудер Йожег матерый звездун Йожег матерый звездун
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    ис сказге
    Сообщений
    6,419
    Спасибо
    0 / 0
    Круто-кабрик с колпаками...
    Добавлено спустя 3 секунды:

    ЫЫЫ

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)