Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Режим П на ходу_АКП

  1. Участник Начинающий Астравод Maxim_Msu на верном пути
    Регистрация
    30.10.2007
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0

    Режим П на ходу_АКП

    Так вот случилось, что на скорости 100 км/ч случайно воткнули рычаг АКПП в режим "P".
    Я в тот момент подумал, что коробке труба, но вот странно - машина катилась как будто на нейтрали, только обороты двигателя были до самой отсечки.
    После переключения назад в "D" - все работало дальше нормально.

    Как работает в таком случае АКПП? Чего опасаться теперь?

    подскажите плз ибо чувствую себя неуютно ..

  2. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    По теории,кирдык должен был быть... Но мы теорию не проверяли
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maxim_Msu
    Как работает в таком случае АКПП? Чего опасаться теперь?
    Она пытается спастись т.е блокируется гидротрансформатор и врубается 1 передача(по-моему так) и основная нагрузка приходится на фрикционы(это типа многодискового сцепления).Вот их то и можно подпалить. Если подпалили то через некоторое время им хана. Признаки-темнокоричневое масло с характерным(паленой резины) запахом. Но может и ничего т.к. автомат 4 ступенчатый и передачи растянуты.Вот еслибы был 5-6 ступенчатый тогда на 99% кирдык
    СARAVAN 1.8AT

  4. Местный Астравод quantro на верном пути Аватар для quantro
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    По теории всё нормально - сработала защита - коробка перешла в нейтраль. Ничего страшного
    Здесь могла бы быть моя ПОДПИСЬ ...

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    А разве можно на ходу перевести селектор в положение Р? Там ведь надо нажать блокиратор, миновать R и только потом заветное P.
    СARAVAN 1.8AT

  6. Местный Астравод quantro на верном пути Аватар для quantro
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    На ходу всё можно , особенно тем , кто достаточно много проездил на механике
    Здесь могла бы быть моя ПОДПИСЬ ...

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Хотя наверное quantro прав.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    Это хорошо что еще на 100 сцепление не попытался выжать. Считай повезло.
    СARAVAN 1.8AT

  8. Местный Астравод quantro на верном пути Аватар для quantro
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    На самом деле - такая ситуация была у меня. Долгое время был счастливым обладателем Astra F Caravan на ручке. Из автоматов юзал только Максиму (которая Nissan) но редко , потому рука на палке - норма. Попросили перегнать Гранд на автомате - это песня - руки так и пытались чего-нить переключить, ну и тыркал эту фигулю туда-сюда, ничего тыркалась ,как миленькая , а кто знает у Максимки под большим пальцем находился блокиратор , а у Гранда там кнопка Спорт,вобщем весело было Гранд бегает до сих пор , как и Астра в прочем
    Здесь могла бы быть моя ПОДПИСЬ ...

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    Maxim_Msu
    крут) теперь интересно, что будет если на ходу врубить R
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  10. Местный Астравод quantro на верном пути Аватар для quantro
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GM
    Maxim_Msu
    крут) теперь интересно, что будет если на ходу врубить R
    Подождём , скоро отпишется , тогда и обсудим
    Здесь могла бы быть моя ПОДПИСЬ ...

  11. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Ппц это как так можно СЛУЧАЙНО на скорости 100 переключить из D в P минуя нейтрали и заднюю

    Добавлено спустя 42 секунды:

    мож ты задом сотку топил
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    GM
    Будет как в анекдоте: "а теперь - "Ракета""

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    думаю что ничего страшного не произошло.
    в момент включения "Р"коробка должна заблокировать приводы передних колес, но эта блокировка ИМХО "умная" = т.е. крутящиеся колеса не блокируются. (Штыри не попадают в пазы для блокировки)
    За счет этого слышан треск. (штырей блокировки по пазам)

    Обороты были на максимуме, потому что нагрузки на двигатель не было.

    Из режима Д4 в режим N, R или P можно переключиться нажав кнопку на селекторе КПП

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

    Цитата Сообщение от Maxwell
    теории,кирдык должен был быть...
    кирдык = если повредилась механика и части замешались в масло.
    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    основная нагрузка приходится на фрикционы(это типа многодискового сцепления).Вот их то и можно подпалить. Если подпалили то через некоторое время им хана. Признаки-темнокоричневое масло с характерным(паленой резины) запахо
    это скоре епроисходит при одновременном нажатии на тормоз и газ. т.е. колеса должны быть заблокированы тормозными механизмами.
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  14. Участник Начинающий Астравод Maxim_Msu на верном пути
    Регистрация
    30.10.2007
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Что ж, надеюсь вы правы, и ничего страшного не случилось ...

    Смотрел масло - темное прозрачное, вроде бы без какого-либо явного запаха ...

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maxim_Msu
    Чего опасаться теперь?
    проверить уровень и качество масла в КПП, в соответсвии с мануалом - на работающем прогретом двигле.

    слушать звуки из коробки. при намеке на трение или скрежет - смотреть масло на предмет металлической стружки (взвеси)
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  16. Местный Заслуженный Астравод vsv на верном пути Аватар для vsv
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    500
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maxim_Msu
    на скорости 100 км/ч случайно воткнули рычаг АКПП в режим "P".
    На Астре не включал, а на предыдущей машине включал Р не дождавшись полной остановки. Коробка издала 3-4 щелчка, но выжила. Говорят, что у автомата просто ломается блокиратор, который должен держать машину на паркинге. При этом коробка как правило продолжает работать. Возможно на новых коробках какую-нибудь защиту предусмотрели. Старые коробки были вообще без мозгов. Чистая механика. Сейчас они шибко умные.
    Но на ТО все равно упоминать об инценденте не советую. Однозначно скинут с гарантии. Им только повод дай.
    Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
    Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)

  17. Участник Начинающий Астравод sechenov на верном пути
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Russia
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
     *447** 197
    у меня вот однажды случай был. уже тормозил у обочины и не затормозив до конца - скорость была около 5 км в час поставил коробку в положение R - что то потрещало секунды 3 максимум и включилась R - разумеется когда полностью остановился. вопрос. в машине ничего при этом не повредилось ? езжу месяц акпп вроде нормально переключает передачи но вот тот звук смутил . все ли после этого в порядке ? или мне не париться по поводу этого и ездить себе спокойной дальше так как все в порядке ? подскажите. я еще не опытный. недавно за рулем. не ругайте новичка.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)