Вот смотрю я , у всех такой расход большой. у меня пробег почти 7000 за два с половиной месяца, расход 8,8-8,9. От чего это зависит, просветите плиз))
Это зависит, где вы ездите. Скорее всего это НЕ Москва. За 2 месяца накатать в Москве 7 тыс. км., если Вы не таксист это круто. Сл-но Вы редко стоите в пробке. Отсюда и расход 8-9 литров.
Ездил тут на Астрене в отпуск на Украину (перед поездкой БК1 был обнулен)... общий пробег за неделю 2663 км, средняя скорость по БК составила 71 кмч, средний расход 8,0 л/100 км... 90% пути это трасса, причем был отрезок правда не очень большой когда скорость составляла 190 кмч по спидометру (а на обратном пути около 100 км пройдено на скорости 140-160 кмч), так что я считаю расход вполне нормальный и даже ниже моих ожиданий... После поездки общий расход по БК2 который не обновлялся с момента покупки составил 10,0 л/100 км...
Отдельно после поездки хотелось выделить эргономику сидений, после 15 часов пути с небольшими остановками, ни одна часть тела не ныла и не болела, так что сиденьями по прежнему доволен и считаю их оччень удобными... И кстати наутро после поездки я снова сел за руль "как огурец"
Из негатива... в машине по прежнему есть пара сверчков которые проявляются по фиг знает какому сценарию, но так как не особо досаждают по прежнему с ними не борюсь...
А так в дальней поездке Астрена проявила только свои лучшие качества, и заслуживает (тьфу-тьфу-тьфу) только похвал ...
Торпеда
А Ваш относительно небольшой расход для Астры обусловлен именно тем, что основное время Вы передвигаетесь по трассе, мой пробег это очевидно показывает...
На прошлой неделе отметил так сказать юбилей , откатал первые 10 тыс...
В общем, сказать особо нечего, машина по прежнему радует...
Динамика... Отметил одну штуку (не я первый, не я последний ), что где то после 7-8 тыс пробега в лучшую сторонуизменилась динамика Астрены... движок стал резвее подхватывать на обгонах, резвее раскручиваться со светофоров... Причем если раньше думал, что кнопочкой "спорт" буду пользоваться постоянно, то сейчас стал замечать что практически ей не пользуюсь... динамики хватает
Весь прошедший месяц прошел под "флагом поиска зимней резины", вернее даже в раздумьях о том, шипы или нешипы и соответственно бренд, а также брать на зиму новые диски или нет...
В итоге наконец решился, что буду брать нешипы (в том числе, оч. много знакомых ездят на нешипах и довольны) и что буду братьMichelin X-ice 2... но в процессе покупки купил таки Бриджстоун WS-60... ибо хвалят его не меньше X-ice 2, а как ни странно ни в один тест его не берут... купил, и в тот же день переобулся, этому способствовал еще один фактор, я проколол колесо (впервые года за три ), ну и решил, что смысла нет его перебортировать, а лучше поставить зимнюю, а летнюю убрать в кладовку (ессно заклеив проколотый баллон)... что касается дисков, то предварительно есть идея на лето приобрести себе 17ю резину и черные диски (а штатную резину продать), поэтому сейчас решил ничего не приобретать из дисков...
Вот уже полторы недели (около 1100-1300 км) откатал на зимней нешипованной резине (до этого ездил исключительно на шиповке)... Я конечно пока не могу сказать как она ведет себя на зимних дорогах но в межсезонье и температурах "0" - "+10", как на сухом так и мокром асфальте, поведение (тьфу-тьфу-тьфу) на 5 баллов... то же самое касается и аккустического комфорта, разницы с летними практически не ощущается... если подобное поведение будет и зимой, то и на машину жены в след сезоне куплю нешиповку
После трех месяцев владения Астреной и откатав без малого 12 тыс км обнаружил одну фишку о которой раньше и не догадывался, может конечно она ни для кого не сюрприз, но тем не менее .
Оказывается климат-контроль может работать не только в полностью автоматическом режиме, а и в частично автоматическом, то есть задаешь направления обдува при этом климат-контроль продолжает работать в автоматическом режиме, но с учетом направления потока воздуха .
Я бы назвал это не тарахтеньем тракторным, а дребезжанием при разгоне... о чем обязательно сообщу на ТО благо осталось совсем недолго... меня это не то чтобы напрягает, но было бы здорово ездить без этого дребезжанья
Lorderon
А у меня такое ощущение, что тарахтит/гудит, когда стоишь на месте, в пробках очень слышно, читал на форуме, что под какую-то там трубку надо подложить что-то мягкое и все пройдет. Фиг знает, а дребезг при разгоне, есть такое дело, это тоже какая-то трубка обо чтото-то теться))) терки в общем под капотом Как будут результаты устранения этого звука (хотя думается, что скажут про особенность конструкции и вроде как и не дефект это) отпишитесь, будет интересно.
Вчера вечером нежданно негаданно испытал тормоза Астрены и как ведет себя WS60 при резком торможении "в пол" на мокрой дороге, со скорости примерно 100 км/ч... Ехал по трассе в крайнем левом ряду, и едущий впереди меня Ниссан Примера без видимых на то причин резко затормозил практически до полной остановки (потом правда стал резко ускоряться), я соответственно тормоз в пол, визг резины стрекот АБС, но Астрена повела себя просто великолепно, остановилась с очень коротким тормозным путем сохранив при этом курсовую устойчивость это здорово выручило так как слева был отбойник... хорошо что сзади меня никто не ехал
Ну и немного статистики:
Пробег ок. 13700 км, средний расход 10,3 л/100 км.
Периодически (примерно раз в неделю) стали появляться сообщения БК о том чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, визуально уровень снизился не сильно, чуть ниже метки, так что думаю до ТО доезжу благо скоро уже ...
Машине 1год 3мес пробег 43,красавица во всем.Месяца 2 назад только стал включать режим "А" на климате,да вещь еще та.Непойму если включен кондер а температуру выставляю 25 к примеру,в чем прикол почему кондер работает а не отключается?
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Ну вот подошло время ТО-1, то бишь пробег достиг 15 тыс км.
Записался в Кларус трейдинг за два дня без проблем на удобное для меня время, в пятницу к 8ми утра приехал доки выписали за 5 мин, мастер приемщик, Дмитрий Селиверстов, выслушал мои претензии (коих было всего две: дребезжание при плавном разгоне и иногда появляющееся напоминание о доливе антифриза)... и через 5 мин я уже ехал на работу... вообщем за скорость и качество приемки 5 баллов!
Где то в средине дня мне отзвонились и сообщили о готовности авто... цена получилась со скидкой 6900 руб... Когда я приехал девушка из сервисного бюро Наталья выдала мне доки, и счет на оплату... при этом она без всяких намеков с моей стороны вспомнила что мне как владельцу дисконтной карты положена доп скидка в 5%... итого счет составил 6400 руб, мелочь, а приятно... за отношение без вариантов также 5 баллов...
Буквально через три минуты вышел мастер для выдачи мне авто (Дмитрий Селиверстов) все рассказал ответил на все вопросы... машина была чисто вымыта как снаружи так и изнутри , выяснилось что моя Астрена в идеале практически, в том числе колодки тормозные доживут до следующего ТО 100%, подвеска также в отличном состоянии, дребезжание устранено (его и правда за два дня не появилось пока) антифриз долит и снижение уровня его не критично (так что мои переживания об утечки антифриза в коробку безосновательны )... Также у него выяснил что помимо датчиков омывайки и антифриза у меня также установлены датчики уровня масла и перегоревших лампочек Вообщем техническое сопровождение также на высоте... 5 баллов, о чем я и сообщил девушке которая позвонила с опросом... В итоге на следующее ТО поеду в Кларус
Сегодня поя Астрена проходила проверку на пуск двигателя в -24 по Цельсию, проверку прошла успешно, завелась как обычно с первого раза
Пришедшие холода выявили первый недочет-неудобство режима работы переключения поворотников... первые 15-20 минут движения поворотники отказывались фиксироваться в крайних положениях, пришлось первое время придерживать рукой
Все дело в приводном ремне (по моему кондея), который для устранения проблемы обработали силиконом, мастер сказал (да и на форуме периодически подобные темы возникают), что эта проблема встречается довольно часто...
А меня при заботной температуре в -25 и выше датчик показывал -22 стабильно)))) а так в остальном все нормально, заводится с первого раза, тока сидушки скрипят на момрозе сильно да и что-то обивка двери гремит слегка (ее меняли мож поэтому и гремит).
У меня градусник показывал температуру как есть , и в -26 и в +25 , проверял неоднократно.
По поводу дополнительных скрипов на морозе... у меня нового ничего не появилось как было летом периодически два сверчка так и есть Вот только переключатель поворотников глючит на сильном морозе
Lorderon
а у еня видимо примерз, ну да бог с ним, все ранво ж показывает температуру, когдасогрелся а скрип сидушек это напрямую зависит от комплекции, так как я не маленький мальчик, то под весом труться кожзам и пластмасски лруг об друга и такой душераздирающий треск издают, что дрожь берет!!! рогреется и все ок Удачи на дорогах!
Ну вот по истечении 17,5 тыс. км. я и столкнулся с первой реальной проблемой с Астреной... Вообщем стала загораться лампочка АБС при этом ессно сама АБС не работает, иногда это сопровождается скачущей стрелкой спидометра, бывает лампочка гаснет и АБС снова работает, но как правило ненадолго. Вообщем исходя из материалов форума проблема известная, так что сегодня-завтра буду звонить в сервис, пусть чинят.