Вообщем разобрал я свои афл'ы... Почистил линзы, отражатели. Смазал зубья редуктора шагового моторчика горизонтальной регулировки, вообщем произвел профилактику. Все грамотно собрал, отцентровал(регулировки старался либо не трогать, либо метил дабы все взад вернуть как было).
И теперь засада... линза левой(водительской фары), после установки фар назад и запуска двс, уехала реально вправо... Конкретно так уехала. С правой фарой все в ажуре. Если регулировать механически, шестигранниками, то весь отражатель с дальним и линзой уходит в лево по самое не балуйся, что бы линза стояла по центру хромированной декоративной накладки... Если зажимать ручку дальнего, и включить мотор(не помню зачем на афл этот скрытый наворот), то левая фара работает как надо, и ее можно отрегулировать как и правую. Но при этом, при заводке мигает символ афл на приборке.... Что делать то, подскажите??? Напрянает что фара(точнее линза), встает в нормальное положение, когда включаешь этот наворот через ручку дальнего...
