Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Проблемка с AFL

  1. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18

    Проблемка с AFL

    Вообщем разобрал я свои афл'ы... Почистил линзы, отражатели. Смазал зубья редуктора шагового моторчика горизонтальной регулировки, вообщем произвел профилактику. Все грамотно собрал, отцентровал(регулировки старался либо не трогать, либо метил дабы все взад вернуть как было).

    И теперь засада... линза левой(водительской фары), после установки фар назад и запуска двс, уехала реально вправо... Конкретно так уехала. С правой фарой все в ажуре. Если регулировать механически, шестигранниками, то весь отражатель с дальним и линзой уходит в лево по самое не балуйся, что бы линза стояла по центру хромированной декоративной накладки... Если зажимать ручку дальнего, и включить мотор(не помню зачем на афл этот скрытый наворот), то левая фара работает как надо, и ее можно отрегулировать как и правую. Но при этом, при заводке мигает символ афл на приборке.... Что делать то, подскажите??? Напрянает что фара(точнее линза), встает в нормальное положение, когда включаешь этот наворот через ручку дальнего...
    Astra H Station Wagon


  2. Местный Заслуженный Астравод Inkotoro Астранафт Аватар для Inkotoro
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    М\о,Люберцы
    Сообщений
    835
    Спасибо
    84 / 72
    Цитата Сообщение от whor Посмотреть сообщение
    Вообщем разобрал я свои афл'ы... Почистил линзы, отражатели. Смазал зубья редуктора шагового моторчика горизонтальной регулировки, вообщем произвел профилактику. Все грамотно собрал, отцентровал(регулировки старался либо не трогать, либо метил дабы все взад вернуть как было).

    И теперь засада... линза левой(водительской фары), после установки фар назад и запуска двс, уехала реально вправо... Конкретно так уехала. С правой фарой все в ажуре. Если регулировать механически, шестигранниками, то весь отражатель с дальним и линзой уходит в лево по самое не балуйся, что бы линза стояла по центру хромированной декоративной накладки... Если зажимать ручку дальнего, и включить мотор(не помню зачем на афл этот скрытый наворот), то левая фара работает как надо, и ее можно отрегулировать как и правую. Но при этом, при заводке мигает символ афл на приборке.... Что делать то, подскажите??? Напрянает что фара(точнее линза), встает в нормальное положение, когда включаешь этот наворот через ручку дальнего...
    Самое простое - сделать процедуру обучения начального положения шаговых двигателей. Нужен Теч2
    Astra Sedan,Black Sapphire 1.8AT COSMO + XENON AFL,ESP-DDS-TPMS,CID-DVD90-UHP4,OPEN START,Quickheat,ParkPilot,OPC тормоза, RECARO, OPC-line...
    Установка любой штатной электрики на Astra H,J.Zafira B,C,Insignia
    Установка интерфейсов,камер, Bluetooth ,tpms,кнопки sport Astra J,Insignia, Zafira C, Mokka.
    Прошивка Astra J, Insignia, Zafira C, Mokka.
    Я на DRIVE

    Сказали спасибо:



  3. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    Цитата Сообщение от Inkotoro Посмотреть сообщение
    Самое простое - сделать процедуру обучения начального положения шаговых двигателей. Нужен Теч2
    Интересно, почему вообще так произошло..?
    Ладно, всю следующюю неделю еду на отпуск в славный город Питербург))) Есть там спецы???

    пс. кстати, вот этот вот наворот с ручкой дальнего для чего он??? И почему на этот наварот реагирует только левая линза фары, а правая как стояла так и стоит? Самотест фары гоняют отлично, заеданий и клина нет.
    Astra H Station Wagon


  4. Новичок Новичок mihanik_классный_her на верном пути
    Регистрация
    21.05.2016
    Адрес
    ФОРУМ БАРАНОВ
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Напрямую подать напряжение в фару от АКБ на пины по схеме из ТИС и посмотреть где косяк потом ТЕКОМ откалибровать фары

    Че самому не допетрить? Ждать механика?

  5. Новичок Новичок Jodan на верном пути Аватар для Jodan
    Регистрация
    07.05.2016
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Могу тебе подсказать хороший опель сервис на улице Стахановской, в славном городе Москве. Когда вернешься из отпуска можешь заехать, ребята там спецы толковые (они уже лет десять строго по Опелям работают) посмотрят. Я сам последние пару лет, как узнал про них, только к ним езжу в случае чего. А вообще откалибровать фары теком в принципе то не так уж и сложно, но если не делал ни разу то первый раз пусть покажут как, потом будешь знать.

  6. Местный Астравод Alexey26 Астранафт
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Спасибо
    30 / 7
    Цитата Сообщение от Inkotoro Посмотреть сообщение
    Самое простое - сделать процедуру обучения начального положения шаговых двигателей. Нужен Теч2
    К сожалению это не поможет, нарушена сама система юстировки фары в начальном положении,
    Внутри фары есть механизм позиционирования, при разборе фары он сбивается, и в итоге фара приходит в не правильное положение,
    самый простой вариант менять положение колесика юстировки в фаре каждый раз запуская тестирование понять истинно верное положение

    Astra H 1.9CDTI(Z19DT) 6МТ+Open&Start +кнопка SPORT+DDS+TPMS+Hill assist,OPC тормоза, Recaro, +AFL+Bluetooth CD70+CID+Quick Heat+PARKPILOT+камера заднего вида,эл.складные зеркала.

  7. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    Цитата Сообщение от Jodan Посмотреть сообщение
    Могу тебе подсказать хороший опель сервис на улице Стахановской, в славном городе Москве. Когда вернешься из отпуска можешь заехать, ребята там спецы толковые (они уже лет десять строго по Опелям работают) посмотрят. Я сам последние пару лет, как узнал про них, только к ним езжу в случае чего. А вообще откалибровать фары теком в принципе то не так уж и сложно, но если не делал ни разу то первый раз пусть покажут как, потом будешь знать.
    Спасибо за предложение, но отпуск уже завтра кончается, как и прибывание славном городе СПБ. Черес Москоу, мне ну никак не по пути...

    Цитата Сообщение от Alexey26 Посмотреть сообщение
    К сожалению это не поможет, нарушена сама система юстировки фары в начальном положении,
    Внутри фары есть механизм позиционирования, при разборе фары он сбивается, и в итоге фара приходит в не правильное положение,
    самый простой вариант менять положение колесика юстировки в фаре каждый раз запуская тестирование понять истинно верное положение
    Да, там есть датчик отвечающий за контроль положения в горизонте. Я в курсе этого, а посему, при рзборе этого торкса, я очень скурпулезно метил положение, и соответственно при сборе выставил все назад настолько точно, насколько позволяли мои глаза, а зрение у меня слава Богу, еще не севшее))))) Согласен, сотки и тысячные я наврядли угадал, но линза ушла настолько вбок, будьто бы я диск этот на несколько миллиметров недокрутил... А это я на стопроцентов исключаю, так лохонутся при выставленных метках я не мог, для этого еще и постаратся нужно))))

    пс. может это произошло из за не калиброванного датчика поворота руля..?
    Astra H Station Wagon


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)