Просто у меня 5 месяцев до конца гарантии осталось, вот и хочу сделать всё сам!!!!! Поэтому и хочется узнать кто делал сам, и во что это вылилось в денежном отношении!!! Крис понимаете ли!!!!!
Реально , то что нужно для безопасности в дополнение к маслу и фильтрам, это - замена тормозухи в рабочих тормозных и гидроприводе сцепления. Инфа скоро будет на АSТRА-Н, ну а по мелочи - вроде регулировки света - думаю справятся все сами !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
НЕ спешите отвозить деньги в сервис, там всё просто и не страшно, я недавно менял тормозуху сам ( и в гидроприводе сцепления тоже), всё сфоткал . В свободное время подпишу фотки и отправлю Сергею на ASTRA -H , ждите .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Я и то-3 и то-4 делал у неофициалов. проверка состояния ходовой, замена масла, фильтров, на то-4 заменил свечи.
покупал расходники сам на экзисте или в русь-трейде.
стоимость услуг сервиса выходила примерно в 1,5 тыс.
все вместе выливалось в максимум 5 тыс.
тормозную и антифриз на то-4 менять не стал - тормозная в отличном состоянии, светлая. антифриз тоже. может поменяю ближе к зиме, а может на то-5 на 75 тыс.
ремень грм буду менять на 90 тыс. наверное.
пробег сейчас 61 тыс. 1 сентября будет два года как купил.
считаю, что лучше отдать 1,5 тыс. раз в 15 тыс. километров чем заниматься обслуживанием такой машины лично (если нет соответствующих условий).
Сергей , с Астра Н - видно очень занят. Так-что, отчет будет здесь, сегодня поздно вечером или завтра - "палюбому". КамрадЧе !, где ты нашел мастеров альтруистов ???, работа - в 1.500! Если только как в парикмахерской - Эконом!, выпускники ПТУшники . Не нужно забывать, про самое ценное ОПЫТ, пока сам не залезеш - ЕГО не видать !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
а как насчет замены топливного фильтра?
по регламенту должен быть,а в магазинах грят ,типа вместе с насосом идет!
Ты часом не родственник Кашпировского ??? Как раз думаю над съёмником ЕГО крышки лючка (топливного насоса), как придумаю как он будет выглядеть - начну мастерить .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Фильтр меняется вместе с насосом, стоит около 12 т.р. !!!! У меня у товарища астра G , пробег 180000, он его ещё не менял, так что не парьтесь. Есть такая фишка как просто его промывка!!! Где то про это слышал!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Фильтр меняется вместе с насосом, стоит около 12 т.р. !!!! У меня у товарища астра G , пробег 180000, он его ещё не менял, так что не парьтесь. Есть такая фишка как просто его промывка!!! Где то про это слышал!
На Жэ топливный фильтр находица под днищем. Менять плёвое дело. А в Аш такова фильтра нет.
Да это напоминание о прохожденийТ,О Включаешь зажигание без заводки и на щитке приборов есть пимпочка справа возле спидометра нажимаешь её и держишь секунд 10 -15 и надпись INSP должна пропасть!!!!!!!!!!!!!!