Народ, кто-нить ставил защиту картера не у официалов? И не снимают ли за это с гарантии? Просто есть возможность дешево поставить родную защиту у бывшего дилера.
Народ, кто-нить ставил защиту картера не у официалов? И не снимают ли за это с гарантии? Просто есть возможность дешево поставить родную защиту у бывшего дилера.
Как известно, на большинстве GTC-шек всего 3 кронштейна крепления защиты картера (из 4-ех необходимых!!!). Так мне довелось увидеть, как с этой проблемой справляются многие официалы: сверлят дополнительное отверстие в самой защите под лонжероном и сверлят насквозь сам ЛОНЖЕРОН (лонжерон-силовой элемент кузова и любое "лишнее" отверстие потенциально его ослабляет, т.к. в этом месте, в последствии, могут аккумулироваться микротрещины). Затем все скрепляют посредством длинного болта с гайкой.
Как следствие, решил установить защиту сам (благо руки есть). Пришлось изготовить кронштейн, которым зажал лонжерон (т.е. прикрепил без сверления и сварки). И к этому же кронштейну прикрутил защиту на ее родное 4-ое отверстие. Мой дилер сказал, что гарантию не снимет при условии, что я при установке не буду использовать сварку, сверление и любое другое механическое воздействие на элементы кузова (это условие я выполнил).
Извините, за обилие слов и технических терминов, просто думал, может кому интересно
P.S. : Защита родная (с каталожным номером). Куплена у официального дилера.
Re: Кто-нить ставил защиту картера НЕ У ДИЛЕРА?
Вчера забрал
Сообщение от Artaemio
Народ, кто-нить ставил защиту картера не у официалов? И не снимают ли за это с гарантии? Просто есть возможность дешево поставить родную защиту у бывшего дилера.
Opel Vectra B 2.0 TDH 2000г.
Opel AstraH GTC Cosmo 1.6 ручка.
_________________________________
Любовь к ASTRE - это неизбежно, как смерть и налоги.
Re: Кто-нить ставил защиту картера НЕ У ДИЛЕРА?
Вчера забрал
Сообщение от Artaemio
Народ, кто-нить ставил защиту картера не у официалов? И не снимают ли за это с гарантии? Просто есть возможность дешево поставить родную защиту у бывшего дилера.
Opel Vectra B 2.0 TDH 2000г.
Opel AstraH GTC Cosmo 1.6 ручка.
_________________________________
Любовь к ASTRE - это неизбежно, как смерть и налоги.
Народ, кто-нить ставил защиту картера не у официалов? И не снимают ли за это с гарантии? Просто есть возможность дешево поставить родную защиту у бывшего дилера.
. Вчера забрал свою красотку! У дилера защит не было. Съездил в маг автозапчасти для ином купил защиту 1980р. нашего производства (6 болтов в комплекте, металл гораздо толще и площадь защиты в 2 раза больше чем у дилера)! Вернулся к дилеру и за 300р. Установил. Итого = 2280 р. Сел и уехал. 'и волки сыты, и овцы целы.' ;-) Дилер тоже за 1600 предлагает, ток защита меньше и хуже! Удачи на дорогах.
Opel Vectra B 2.0 TDH 2000г.
Opel AstraH GTC Cosmo 1.6 ручка.
_________________________________
Любовь к ASTRE - это неизбежно, как смерть и налоги.
Брал оригинальную в Genser за 1600-1800 РЭ (уже плохо помню). Отличная защита. Хорошо покрашена с грунтом (нечаянно поцарапал краску, а под ней не голый металл, а слой грунта), толстый металл (2,5-3 мм) с ребрами жесткости. Была GM-ая наклейка с галограммой и каталожным номером.
Соушайте, а почему никто не заказывает пакет "Плохие дороги"? Это вроде и есть штатная защита картера...стоит 110$. Или там защита фуфловая?
Пыталась заказать у дилера, но мне ответили что на 3-х дверки на заводе не ставят и этот пакет для 5-ти дверок! Может наврал!? хз! привезли тачку, хотела поставить у дилера, дилер заломил цену в 250 уев !!!!! а за установку брызговиков 270!!!
отстала я от жизни, цены просто нереальные у дилера
[quote="Irinа
... а за установку брызговиков 270!!!
отстала я от жизни, цены просто нереальные у дилера[/quote]
Обалдеть , 270$ за то, чтоб просверлить в пластиковом (!) подкрылке 10 отверстия (4-е есть с завода) диаметором 8 мм и забить в них 14 пластиковых пистончиков (в случае с оригинальными брызговиками). Самое сложное во всей этой процедуре - сбросить 4-е колеса, т.к. они мешают сверлению...
P.S.: мне оригинальные брызговики (4 шт.) обошлись приблизительно в 50$. Брал так же в Genser. Ставил сам.
А кто ставил защиту картера на GTC с IDS+ или спортпакетом. Наш дилер сказал что защита не ставиться так как подвеска занижена и креплений не хватает. После установки защиты клиренс становится 12-13см. Это правда али меня обманули ???
мне в блок-авто поставили на новую машину шерифовскую защиту ,хотя перед установкой уверяли что поставят оригинальную.Нагло обманули.Шериф на шести болтах,две дырки вырубили в передней балке.Всё это узнал позже,когда заехал на подъёмник.Конченые уроды в блок-авто сервисе работают.
покупал на днях питерскую защиту Щит за 2100 рэ............ металл 3мм, покрашена молотковой эмалью... и уже с 4-ым крепежом в комплекте!!!!!!!! сам поставил за 25 минут!!!!!!!!
Заказывал в салоне, через год появился стук, как раз по ТО. На ТО сказали открутилось одно крепление защиты. Прошле пол-года снова стучит. Во вторник поеду к знакомому (проверенному) автослесарю - не хочу платить лишнее бабло за пустяк или за диагностику.
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
Народ, кто-нить ставил защиту картера не у официалов? И не снимают ли за это с гарантии? Просто есть возможность дешево поставить родную защиту у бывшего дилера.
Как известно, на большинстве GTC-шек всего 3 кронштейна крепления защиты картера (из 4-ех необходимых!!!). Так мне довелось увидеть, как с этой проблемой справляются многие официалы: сверлят дополнительное отверстие в самой защите под лонжероном и сверлят насквозь сам ЛОНЖЕРОН (лонжерон-силовой элемент кузова и любое "лишнее" отверстие потенциально его ослабляет, т.к. в этом месте, в последствии, могут аккумулироваться микротрещины). Затем все скрепляют посредством длинного болта с гайкой.
Как следствие, решил установить защиту сам (благо руки есть). Пришлось изготовить кронштейн, которым зажал лонжерон (т.е. прикрепил без сверления и сварки). И к этому же кронштейну прикрутил защиту на ее родное 4-ое отверстие. Мой дилер сказал, что гарантию не снимет при условии, что я при установке не буду использовать сварку, сверление и любое другое механическое воздействие на элементы кузова (это условие я выполнил).
Извините, за обилие слов и технических терминов, просто думал, может кому интересно
P.S. : Защита родная (с каталожным номером). Куплена у официального дилера.