тебе кстати вообще не актуально рассматривать мазду 3... или она хоть чем-то отличается от фокуса? ну кроме шильдиков и дизайна
По моему личному убеждению, машина для россии, должна иметь поменьше ноу хау; турбны, непосредственный впрыск, вариаторы ...
Тоесть, в идеале, надёжная коропка автомат на 5-6 ступений, атмосферный мотор с распределённым впрыском и цепью грм.
В эту концепцию вписываеца форд мондео (2,3 АТ , каропка азин кстати) и мазда 3. Тока у мондео огромный минус, чтоб возить одну мою жопу,он огромный, хотя есть плюс, он немецкий (по крайне мере там был зачат). Да и цены на допы приемлимые; парктроники по кругу--12 тыщ. , а за 22--сиденья с памятью и электроприводом.
Гы! С памятью и без электропривода уже надоели..
Мазда мне нравица, но не так, чтоб сильно. Но оптимальные размеры и надёжный 5-ступенчатый автомат, но фактически фокус....
Вообщем мозг сломал. Если до нового года не решица с гаражём, буду думать дальше.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
седло не напрягает... вот рулевую колонку бы - это да... в городе руль макс отодвинут и поднят, по трассе опущен и приближен.. но вылезать из авто так совсем не айс
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
мондео=мазда6.... мало того что он здоровенный - он еще низкий как зараза.... но сидеть в нем удобно это да, ну в принципе как и в большинстве машин Д класса
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
По моему личному убеждению, машина для россии, должна иметь поменьше ноу хау; турбны, непосредственный впрыск, вариаторы ...
Тоесть, в идеале, надёжная коропка автомат на 5-6 ступений, атмосферный мотор с распределённым впрыском и цепью грм.
В эту концепцию вписываеца форд мондео (2,3 АТ , каропка азин кстати) и мазда 3.
И Honda Civic - атмосферник, цепь, шустрый и надежный автомат 5ступеней....
И Honda Civic - атмосферник, цепь, шустрый и надежный автомат 5ступеней....
Ужо думал. Но седаны в этом классе не перевариваю, хачбек у хонды уродлив, да и там уже стоит робот, кажись. Но цена у хонды адыкватная. Вот был бы сарай....
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Дизайн на любителя, мне нравится. Это как мебель классика и модерн, например. Класика - это немцы, модерн - япы. Несомненно классика всегда в моде, но не всем подходит по стилю жизни....но на вкус и цвет товарища нет. На хетчах с 2009г полноценный автомат ставят.
Дизайн на любителя, мне нравится. Это как мебель классика и модерн, например. Класика - это немцы, модерн - япы. Несомненно классика всегда в моде, но не всем подходит по стилю жизни....но на вкус и цвет товарища нет. На хетчах с 2009г полноценный автомат ставят.
еще бы ипошки свой модерн городили бы из классических материалов...
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Ну материалы то в машинах такого класса практически одни и теже. Если сравнивать цивик и астру, то одна фигня, ну верх торпеды у астры весь мягкий, у цивика часть, на кол-во сверчков, как я выяснил из собственного опыта это не влияет. Эстетически выглядит одинаково.
Был сегодня в салоне мазды. Оказывается новая трешка уже есть в салонах.
Посидел, поковырял... Ну что сказать, очень даже не плохо, все удобно и симпатично, материалы на уровне, пластик торпеды симпатичнее и приятнее чем у астры, двери закрываются легко и практически без шумно по сравнению с астрой, багажник хэтча мне понравился (думал будет хуже), подлокотник чуть ли не в два раза шире штатного астровского.
Не понравилось: очень тесный задний ряд и короткая задняя дверь, кнопка открытия багажника находится по центру двери и ни чем не прикрыта, т.ч. она будет постоянно грязной, хотя может есть еще кнопка в салоне хз не вдавался в подробности. И самое главное, что не понравилось это цена)))
Я думаю, что трешка будет сильным конкурентом Astra I, т.к. цены, скорее всего, будут на одном уровне. Вот.
Я думаю, что трешка будет сильным конкурентом Astra I, т.к. цены, скорее всего, будут на одном уровне. Вот.
По ценам С класс уже приблизились к Д+. За 850 можна взять камри на автомате или мондео 2,3 автомат в хорошей комплектации.
И возникает закономерный вопрос о выборе авто, тем более камри и мондюк получаюца безопаснее, ибо больше....
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
посидел, поездил. Думали покупать, но передумали. Манагер говорил, что шумку сильно улучшили, но я этого не почувствовал.. Шипованная резина шумит черезвычайно, после астры на шипах едешь как в метро. Не понравилось. Не понравилось также то, что ставят в машину все тот же 4ступ автомат. Смутило изобилие кнопок на панеле и перегруженный всякими вспомогательными клавишами руль. В остальном машина неплохая. За 826к можно купить 1.6 АКПП (105лс) в комплектации комфорт+ (вроде. Вторая так называется. вторая из трех)
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
посидел, поездил. Думали покупать, но передумали. Манагер говорил, что шумку сильно улучшили, но я этого не почувствовал.. Шипованная резина шумит черезвычайно, после астры на шипах едешь как в метро. Не понравилось. Не понравилось также то, что ставят в машину все тот же 4ступ автомат. Смутило изобилие кнопок на панеле и перегруженный всякими вспомогательными клавишами руль. В остальном машина неплохая. За 826к можно купить 1.6 АКПП (105лс) в комплектации комфорт+ (вроде. Вторая так называется. вторая из трех)
ща 826 можно годовалый пассат взять ) а не японскую рухлядь )
мажентис новый и то прикольнее ) а главное дешевле ))))