откуда такая уверенность ? На самом деле и там и там один и тот же 1,6 опелевский двигатель, только в крузе дорабатывался корейцами, а в опеле немцами.
В крузе ставят:
F16D3 (шушарские крузы)- он же на лачах и нексиях. Пишут что для круза его доработали, но я в этом сомневаюсь.
F16D4 (корейские крузы)= опелевский Z16XER
Если я правильно понял, F16D4 отличается от F16D3 наличием CVCP (механизм изменения фаз газораспределения).
В астре 1,6 атмосферник идет A16XER. Отличается от Z16XER модернизированными клапанами давления ГРМ.
на крузе стоит мотор более близкий к Z16XE1, может я чего-то не знаю, но я не увидел на крузовском 1,6 механизма изменения фаз газораспределения, по крайней мере на том, у которого 109 сил. может быть этот механизм есть на моторах которые выдают 120 с чем-то сил и они похожи на астровские моторы? вроде как были такие моторы у шевроле. утверждать не буду, не уверен. но такой мотор ставится только на универсал.
на крузе стоит мотор более близкий к Z16XE1, может я чего-то не знаю, но я не увидел на крузовском 1,6 механизма изменения фаз газораспределения, по крайней мере на том, у которого 109 сил. может быть этот механизм есть на моторах которые выдают 120 с чем-то сил и они похожи на астровские моторы? вроде как были такие моторы у шевроле. утверждать не буду, не уверен. но такой мотор ставится только на универсал.
В данный момент меняем ГРМ на Крузе. ОТВЕТСТВЕННО заявляю - механизм изменения фаз газораспределения, АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЙ тем что на Z16 \ 18 XER и A 18 XER ПРИСУТСТВУЕТ!
Сообщение от цверг-71
Гарри, походу, весь в работе, на сайт не заглядывает.
ППЦ! Покурить некогда...
Сообщение от dimanoff2007
Приветствую уважаемый Гарри001! пригнал я вам своего "утопленного дизеля" на Совхозную.неделя уже прошла.может есть какой нибудь результат, а то даже не знаю что и делать то???Есть ли возможность восстановить мою ласточку??Спасибо.
Машина в работе, в скором времени сделаем.
Грамотный ремонт и обслуживание OPEL и CHEVROLET. +7 910 391 78 16 Игорь
Гарри001
судя по этой картинке, ты заявил ОЧЕНЬ БЕЗОТВЕТСТВЕННО. на первой картинке мотор 1,8, а на второй 1,6. как говорится, почуствуйте разницу. я ценю твой непререкаемый авторитет, но однажды он сыграет с тобой злую шутку для непосвященных поясняю: на первой картинке изображен ГРМ с шестернями фазорегулятора, на второй с обычными. а на третьей двигателя 1,6 от универсала, но такой автомобиль вряд ли в ближайшее время приедет на замену ГРМ, поскольку в продаже появился всего полгода назад. вся информация взята из оригинального каталога GM.
Последний раз редактировалось petralekc; 29.09.2013 в 00:50.
Гарри001
судя по этой картинке, ты заявил ОЧЕНЬ БЕЗОТВЕТСТВЕННО. на первой картинке мотор 1,8, а на второй 1,6. как говорится, почуствуйте разницу. я ценю твой непререкаемый авторитет, но однажды он сыграет с тобой злую шутку для непосвященных поясняю: на первой картинке изображен ГРМ с шестернями фазорегулятора, на второй с обычными. а на третьей двигателя 1,6 от универсала, но такой автомобиль вряд ли в ближайшее время приедет на замену ГРМ, поскольку в продаже появился всего полгода назад. вся информация взята из оригинального каталога GM.
привет всем!такая проблема-сегодня (на улице+3,ночью было 0) завожу днем свой агрегат а он после сек 2-3 глохнет,хочу после запуска газку дать а на педаль реакции нет,что такое может быть??
последний раз заправлялся месяц назад когда на улице было +15(может ли быть из-за соляры)
сегодня " У Гарри" масло менял, после замены масла обнаружил что все пространство под маслянным фильтром было залито старым отработанным маслом из этого самого фильтра, хотя до сегодняшнего дня там все чисто было....на мой вопрос механику "это так и должно быть?" он ответил "это из фильтра слилось, когда откручивал, а так сутки надо стоять ждать, чтоб все масло стекло, подругому никак", он конечно там чем то побрызгал чтоб смыть, спреем каким то. Вот теперь во время движения "НАСЛАЖДАЮСЬ" запахом испаряющегося, горящего масла, ведь все в салон попадает...мало приятного, вообще неприятно... у меня 90 тыс пробега, ни разу такой грязи не было при замене масла... всегда ездил ремонтироваться в этот сервис, все устраивало, друзьям рекомендовал... но сегодня что то совсем все плохо.... может я конечно не прав, и так и должно быть??
сегодня " У Гарри" масло менял, после замены масла обнаружил что все пространство под маслянным фильтром было залито старым отработанным маслом из этого самого фильтра, хотя до сегодняшнего дня там все чисто было....на мой вопрос механику "это так и должно быть?" он ответил "это из фильтра слилось, когда откручивал, а так сутки надо стоять ждать, чтоб все масло стекло, подругому никак", он конечно там чем то побрызгал чтоб смыть, спреем каким то. Вот теперь во время движения "НАСЛАЖДАЮСЬ" запахом испаряющегося, горящего масла, ведь все в салон попадает...мало приятного, вообще неприятно... у меня 90 тыс пробега, ни разу такой грязи не было при замене масла... всегда ездил ремонтироваться в этот сервис, все устраивало, друзьям рекомендовал... но сегодня что то совсем все плохо.... может я конечно не прав, и так и должно быть??
Я в выходные у них масло менял, тоже маленько напачкали, правда ничего не пахнет. торопились наверное, у них сейчас работы много, машины одна за другой подъезжают.
сегодня " У Гарри" масло менял, после замены масла обнаружил что все пространство под маслянным фильтром было залито старым отработанным маслом из этого самого фильтра, может я конечно не прав, и так и должно быть??
Я менял масло у них много раз и ничего такого не было. Сам по себе процесс, в себе никаких секретов не таит. После отвёртывания масляного фильтра, его нужно было заботливо "укутать салфеткой", чтоб масло из движка не хлынуло. А мастер, видимо, "проворонил" сей важный момент и пустил всё на самотёк, в прямом смысле этого слова. Считаю, что товарищ Гарри, должен провести внутреннее расследование(с привлечением, опять же, внутренней службы безопасности) и выявить нерадивого сотрудника. В качестве наказания, я бы порекомендовал - поставить на горох этого самого сотрудника, а денежное вознаграждение отправить в пользу голодающих Уругвая, чтоб другим было не повадно.
А если серьёзно, то, dunkan87, это пролитое масло улетучится за пару дней и делов то
Я менял масло у них много раз и ничего такого не было. Сам по себе процесс, в себе никаких секретов не таит. После отвёртывания масляного фильтра, его нужно было заботливо "укутать салфеткой", чтоб масло из движка не хлынуло. А мастер, видимо, "проворонил" сей важный момент и пустил всё на самотёк, в прямом смысле этого слова. Считаю, что товарищ Гарри, должен провести внутреннее расследование(с привлечением, опять же, внутренней службы безопасности) и выявить нерадивого сотрудника. В качестве наказания, я бы порекомендовал - поставить на горох этого самого сотрудника, а денежное вознаграждение отправить в пользу голодающих Уругвая, чтоб другим было не повадно.
А если серьёзно, то, dunkan87, это пролитое масло улетучится за пару дней и делов то
А вам не кажется что подобных казусов и мелких проблем становится все больше и больше. Может уже надо над качеством работ задуматся а не о прибыли?
Я менял масло у них много раз и ничего такого не было. Сам по себе процесс, в себе никаких секретов не таит. После отвёртывания масляного фильтра, его нужно было заботливо "укутать салфеткой", чтоб масло из движка не хлынуло. А мастер, видимо, "проворонил" сей важный момент и пустил всё на самотёк, в прямом смысле этого слова. Считаю, что товарищ Гарри, должен провести внутреннее расследование(с привлечением, опять же, внутренней службы безопасности) и выявить нерадивого сотрудника. В качестве наказания, я бы порекомендовал - поставить на горох этого самого сотрудника, а денежное вознаграждение отправить в пользу голодающих Уругвая, чтоб другим было не повадно.
А если серьёзно, то, dunkan87, это пролитое масло улетучится за пару дней и делов то
да конечно улетучится, с этим никто не спорит, просто как то неприятно что ли, не было раньше такого. я много раз там масло менял, всегда там делаюсь, чисто все было...... просто такие мелочи действительно заставляют задуматься...к Игорю то претензий нет, посоветует, подскажет, сделает как надо, знает свое дело. если он "стоит над" ребятами во время работы, то в норме все, а вот отвлекается и появляются подобные мелочи без его контроля...тут даже не в прибыли дело...
если почитать темку с самого начала, то я уже писАл обо всех этих косяках года 2 назад, тогда меня клятвенно заверили, что над этими проблемами работают. но, видимо, вопросы прибыли и коммерции стоят выше вопросов качества обслуживания.... а по поводу пролитого масла - там всего-то надо было тряпку подложить. а списывать все на большой объем работ как- то неправильно. а если в шиномонтажах при сезонной переобувке колеса не будут протягивать? работы то море, некогда гайки крутить. наверное, надо заниматься подбором грамотного и ответственно относящегося к работе персонала.
Сообщение от KiRilL Jan
я лично не замечал, пока всё устраивает.
я сначала тоже не замечал...
Сообщение от васёк нн
приветы гарри!почём у тебя диагностика ходовой ну и так,мож по мелочи чего наберётся?
Сообщение от васёк нн
ты вот сейчас с кем разговариваешь?
Последний раз редактировалось petralekc; 03.10.2013 в 13:27.
А я собирался масло там менять как раз.вот теперь думаю туда ехать или нет.И ответа Гарри что то нет на этот косяк.
Езжай и не думай, всё у них нормально. Ну может масло капнуть, ничего страшного, сейчас погода такая что всё это смоется за 5 минут. Масло льют отличное,цены человеческие...
Езжай и не думай, всё у них нормально. Ну может масло капнуть, ничего страшного, сейчас погода такая что всё это смоется за 5 минут. Масло льют отличное,цены человеческие...
Может капнут масла - может стать привычкой, а потом маслом все залить я могу и сам в гараже)