Масло+фильтр+замена - 2000 (если есть защита картера, то + 100 рублей за с/у)
Фильтр воздушный+замена - 500
Фильтр салонный + замена - 800
Тормозная жидкость + замена - 600
Диагностика электроники и подвески - 500+500
Прошивка ЭБУ ДВС - 1000
Замена масла в автомате, процедура весьма дорогостоящая и на 60 тыс её делать рано.
Спасибо за инфу! Приеду к вам на ТО (предварительно позвоню)
Масло+фильтр+замена - 2000 (если есть защита картера, то + 100 рублей за с/у)
Фильтр воздушный+замена - 500
Фильтр салонный + замена - 800
Тормозная жидкость + замена - 600
Диагностика электроники и подвески - 500+500
Прошивка ЭБУ ДВС - 1000
Замена масла в автомате, процедура весьма дорогостоящая и на 60 тыс её делать рано.
а состояние ремешка ГРМ на ТО-4 (60 000км) разве не проверяется? и почем сия процедура?
и также замена свечей скока стоит (интересует цена работы по замене - хочется, чтоб затянули моментом)
Заменя ремня ГРМ - 90 тыс, раньше лезть смсыла нет, если корпус не сломан, ремень без проблем свой ресурс держит.
Замена свечей - 200, смысл тянуть их моментом?
Ни один официал вам свечи моментом тянуть не будет. Опытный механик так же этого делать не будет, т.к. любому механику известно какая должна быть сила приложена для адекватной протяжки всех 4-х свечек...
Добрый день!
Меня интересует вопрос по установке автосигналки с автозапуском. Но столкнулся с тем, что оф. дилер Лаура отказал мне в установке сигналки с автозапуском на мой опель астра Н 2008 года. сославшись на то, что необходимо делать перепайку какого-то блока и это очень трудоёмкий процесс и можно запросто испортить этот блок который стоит туеву хучу денег. короче они автозапуск на Н не ставят. Это так и есть ?!?!? Мне кажется это смахивает на бред .....
Скажите, пожалуйста, так можно сатвить автозапуск или нет на астру Н . Я остановился на STAR LINE A-91 DIALOG. Если без проблем, то сколько это будет стоить.
P.S. Если есть дргие предложения по авто сигнализации, то с удовольствием выслушаю.
Я пытаюсь во всем разобраться, но иногда возникают вопросы, а поиск ничего не дает. Что делать?!?!?!?
Добрый день!
Меня интересует вопрос по установке автосигналки с автозапуском. Но столкнулся с тем, что оф. дилер Лаура отказал мне в установке сигналки с автозапуском на мой опель астра Н 2008 года. сославшись на то, что необходимо делать перепайку какого-то блока и это очень трудоёмкий процесс и можно запросто испортить этот блок который стоит туеву хучу денег. короче они автозапуск на Н не ставят. Это так и есть ?!?!? Мне кажется это смахивает на бред .....
Скажите, пожалуйста, так можно сатвить автозапуск или нет на астру Н . Я остановился на STAR LINE A-91 DIALOG. Если без проблем, то сколько это будет стоить.
P.S. Если есть дргие предложения по авто сигнализации, то с удовольствием выслушаю.
Ребят из Мастерской у Гарри откройте секрет? До сих пор мучает вопрос, у кого не спрашивал из коллег некто не знает как так можно сделать.
Предисловие у человека была какая то не очень свежая прошивка - скажем №15 после обновления я так понял что у вас в сервисе (вроде ваше название говорил, что с форума по Нижнему) получил версию №1 то есть со всеми косяками которых у него не было.
Не ради пинании задаю вопрос, очень интересно как так можно сделать, может через TIS2000 старый с ключом, но он вроде позволяет только обновится на более свежую версию? Вобщем пролейте свет если знаете ответ!
Друзья, всем доброго времени суток.
Вот и я задавил свою жабу и вчера прошился EDSом у Олега.
Второй день катаюсь, пока доволен. Особенно было непривычно поведение авто в самом начале, когда по старинке нажимаешь газ более интенсивно, ждешь нескольких провалов, а вместо этого авто едет, и довольно бодро.
Немного предистории: пару месяцев назад заехал обновить штатную программу блока управления двигателем. Ребята поколдовали, взяли рубль, и я поехал. Выехал из сервиса, нажимаю газ, а авто на низких оборотах стало дергаться, вплоть до хлопков в в коллекторе. И такая ситуация на прогретом моторе, на 1-3 передаче на низких оборотах. Созвонился с сервис менами, что за ерунда, а они мол знать не знаем, что за ерунда, всем прошиваем, все ездят. в сервис тот я больше не поехал.
Такое поведение авто и подтолкнуло к скорейшей смене прошивки на EDS.
Когда Олег считывал версию прошивки Блока двигателя TECH показал №1, вместо 16. Как установили эту версию не ясно, но Олег подтвердит мои слова.
По пути домой в НН провел замеры расхода топлива. Получилось снижение примерно на 0,15 литра на 100 км по трассе при немного более агрессивном стиле езды, той же скорости, 120 - 130 км/ч, 40 минутного стояния в пробке, и, что самое главное, большим удовольствием от поведения автомобиля..
О двигателе: z16xep, было 105 лошадок. авто 2006 года, механика.
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
Олегу спасибо за четкую организацию процесса и установку.
Насколько я знаю на ХЕР есть две версии ПО, прочее и специальная версия под какую-то страну, которая идёт под №1, видимо она и была зашита, шил, видимо, не я, потому что я для херов всегда пользуюсь прошивкой "Прочее" и то, их уже давным давно небыло со старым ПО и ж не помню когда прошивал последний раз, в основном XERы едут...
Правда есть одно "но", года три назад мы на моём друге как раз с таким двигателем проверяли чем отличаются прошивки №1 и последняя версия для "Прочее"... Совершенно никакой разницы небыло, ни в поведении машины, ни в приёмистости ни в показаниях датчиков, поэтому почему у, якобы, прошитого у нас человека появились такие симптомы для меня большая загадка...
Ну и, Олег, при вашей репутации и не знать таких элементарных вещей, ай-я-яй
Ну и, Олег, при вашей репутации и не знать таких элементарных вещей, ай-я-яй
Ну как раз я всё знаю и про версии и номера прошивки под страну Российская Федерация №16 и про прочее №19. В случае с его контролером, только что посмотрел, большинство стран в идут с версией №1, а прочие №16. Всё понятно надо было глянуть по вину, видимо на разных годах выпуска контролера разные варианты прошив по странам. Вопрос исчерпан!
Добрый день Гарри!
Недавно купил дизельную Астру 1.3.
Хотелось бы установить зеркала заднего вида с подогревом (у меня простые не электрические) возможно это или нет?
Бывший владелец сказал что бортовой компьютер полностью не подключен т.е. не все параметры выведены на экран. Вы этим занимаетесь?
Привет, такой вопрос: есть ASTRA J 2011 года в комплектации essentia с автоматом. В ней нет бортового компа. Нельзя ли поправить чего-нито в прошивке, чтобы он появился?
Можно, но не всегда, 11 год должен пролезть. У GMа вообще в 2012 году началась борьба с включением опций "на стороне" и нынешние машины буду идти как есть и фиг в них чего включишь...
Господа, помогите с машиной!
Ланос всегда В мастерской у Гарри обслуживался уже 2 года.
Пока не могу найти время приехать.
Что менять надо и сколько стоит ремонт?
Пробег 52000 км. При трогании начала дергаться... Когда на газ давишь в начале движения тоже дергается...
Начала хуже разгоняться.. Особенно когда непрогретая.
После 60 км\ч слышится рев и шум... Спереди (движок) и сзади водителя.
Звуковой сигнал(гудок) вообще умер.
Есть подозрение, что это топливный фильтр, свечи.. Может топливный насос, или система распределения газов?
Недавно менял распредвал, рокера гидрокомпенсатор.
По движку, возможно катализатор, нужно проверять. По гудку, скорее всего предохранитель или сам гудок, послушай реле щёлкает под капотом при нажатии на руль или нет.