Пипл, не могу привыкнуть к работе поворотников. Мигаю в разные стороны. Чуствую себя лохом ....извините...навеяло что то..... (Мож на какой нить тренинг по алгоритму работы указателей записаться? )
PER ASPERA AD ASTRA
"I have never killed a man, but I have read many obituaries with great pleasure!"
Пипл, не могу привыкнуть к работе поворотников. Мигаю в разные стороны. Чуствую себя лохом ....извините...навеяло что то..... (Мож на какой нить тренинг по алгоритму работы указателей записаться? )
Прочитай свой пост через 3 дня активной езды - и будешь улыбаться над своими первыми ошибками Ибо, такой алгоритм переключения поворотников предельно удобен. Нужно привыкнуть...поначалу машину тоже трудно водить..
Azamatka
Тока не надо говорить за всех! sash53
Я за тобой в очереди на тренинг. Уже почти два года катаюсь - не могу привыкнуть. У меня в ту же сторону не всегда отключаются.
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Пипл, не могу привыкнуть к работе поворотников. Мигаю в разные стороны. Чуствую себя лохом ....извините...навеяло что то..... (Мож на какой нить тренинг по алгоритму работы указателей записаться? )
Прочитай свой пост через 3 дня активной езды - и будешь улыбаться над своими первыми ошибками Ибо, такой алгоритм переключения поворотников предельно удобен. Нужно привыкнуть...поначалу машину тоже трудно водить..
Ващета не первый день ...за рулем... Отщелкивать в ту же сторону? Т.е. если моргаешь налево, то толкнуть его вниз по типу?
PER ASPERA AD ASTRA
"I have never killed a man, but I have read many obituaries with great pleasure!"
В городе при перестроениях пользуюсь только однократным легким нажимом (кратковременное включение на 3 сигнала, потом отключение). При остановки для разворота, поворота на светофорах включаю до щелчка и всегда при завершении маневра руль сам его выключает. Привык сразу.
А лучше пользуйся тогда "постоянными поворотниками", это когда до упора вниз или вверх.
Панцер 3 - странно, что за такое время не привык...за это время можно и иностранский язык выучить... (Я ГОВОРЮ НЕ ЗА ВСЕХ!!! НЕ ЗА ВСЕХ!!! НЕ ЗА ВСЕХ!!!)
А тренинг скорей должен заключаться в том, чтобы повключать-повыключать поворотнички НЕ в движении, а где-нить на стояночке. Так прогресс пойдёт чуть быстрее, чем за два года
В городе при перестроениях пользуюсь только однократным легким нажимом (кратковременное включение на 3 сигнала, потом отключение). При остановки для разворота, поворота на светофорах включаю до щелчка и всегда при завершении маневра руль сам его выключает. Привык сразу.
ИМХО не пойму в чем у геммор..
Согласен. Пользуюсь идентично. Эргономика на высоте.
В городе при перестроениях пользуюсь только однократным легким нажимом (кратковременное включение на 3 сигнала, потом отключение). При остановки для разворота, поворота на светофорах включаю до щелчка и всегда при завершении маневра руль сам его выключает. Привык сразу.
ИМХО не пойму в чем у геммор..
Согласен. Пользуюсь идентично. Эргономика на высоте.
Абсолютно поддерживаю!!!
Удобство абсолютное - особенно 3йное мигание...
«Твой кролик написАл» (Your bunny wrote)
________________________
NISSAN NAVARA 2.5 D LE
насчёт тройного мигания - согласен, правда пока чисто теоретически...
ибо на галанте при перестроениях на скорости как правило пользовался однократным... когда машин немного было... и перестроение на один ряд...
Да может он просто за 2 года ими пользовался в общей сложности раз 10
Точно!
Сообщение от Azamatka
Панцер 3 - странно, что за такое время не привык...за это время можно и иностранский язык выучить...
Тык я и выучил! А поворотники чет не осилил. Может у меня они не правильно работают?
Недостаток "тройного мигания" в его скоротечности. Резких маневров не люблю, а потому стараюсь поворотник включать заранее. Поэтому либо несколько "коротких" включений, либо сразу постоянное. Я постоянно то недоключаю, то переключаю. Короче, воюю с ними постоянно.
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Да может он просто за 2 года ими пользовался в общей сложности раз 10
Точно!
Сообщение от Azamatka
Панцер 3 - странно, что за такое время не привык...за это время можно и иностранский язык выучить...
Тык я и выучил! А поворотники чет не осилил. Может у меня они не правильно работают?
Недостаток "тройного мигания" в его скоротечности. Резких маневров не люблю, а потому стараюсь поворотник включать заранее. Поэтому либо несколько "коротких" включений, либо сразу постоянное. Я постоянно то недоключаю, то переключаю. Короче, воюю с ними постоянно.
Согласная с Вами полностью - все то же самое с поворотниками, несмотря на полгода экзерсисов. Ну еще меняла блок СИМ - говорили, что из-за этого может быть, но что меняла, что не меняла в итоге - поворотники живут своей жизнью, ну и руль покрякивает.
Пипл, не могу привыкнуть к работе поворотников. Мигаю в разные стороны. Чуствую себя лохом ....извините...навеяло что то..... (Мож на какой нить тренинг по алгоритму работы указателей записаться? )
а вы случаем, педальки не путаете?
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
Недостаток "тройного мигания" в его скоротечности. Резких маневров не люблю, а потому стараюсь поворотник включать заранее. Поэтому либо несколько "коротких" включений, либо сразу постоянное. Я постоянно то недоключаю, то переключаю. Короче, воюю с ними постоянно.
Здесь тебе можно посоветовать только одно: Пересмотреть свой алгоритм перестроения из ряда в ряд.
Ты включаешь поворотник и начинаешь смотреть по зеркалам (тем самым увеличивая время работы поворотников).
А можно сначала посмотреть по зеркалам, и в случае свободной полосы - включить "кратковременное" моргание - этого будет достаточно.