Показано с 1 по 7 из 7

Тема: про переднии стойки (амортизаторы)

  1. Местный Опытный Астравод fktrcfylh2 на верном пути Аватар для fktrcfylh2
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    самара
    Сообщений
    469
    Спасибо
    0 / 0

    про переднии стойки (амортизаторы)

    добрый день . подскажите как разобраться какая стойка - газова,масляная или газомасляная ???
    барыги притащили новую переднюю стойку на астру Н но на ней нет ни какой маркировки (бумажки содрали когда тырили ) , на внешний вид новенькая , посмотрел вроде ни ставилась точно . нажимаю на шток она продавливается отпускаю сама потихоньку вылазиет!!!
    как себя ведут разные стойки - кто шарит или хотябы сталкивался пишите.
    жить хорошо, а хорошо жить еще лучше !!!!

    астра Н 2008г. 1.6 ХER робот.

    [img]http://s2.**********/8f5a40da24866ae5dc9e70fcc4771e3a.gif[/img]

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Раз вылазиит, когда отпускаешь-значит газовая.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  3. Местный Опытный Астравод fktrcfylh2 на верном пути Аватар для fktrcfylh2
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    самара
    Сообщений
    469
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SS-45
    Раз вылазиит, когда отпускаешь-значит газовая.
    а газомасляная ???
    жить хорошо, а хорошо жить еще лучше !!!!

    астра Н 2008г. 1.6 ХER робот.

    [img]http://s2.**********/8f5a40da24866ae5dc9e70fcc4771e3a.gif[/img]

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Масло точно не вылазит, по крайней мере на наших машинах.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Местный Опытный Астравод fktrcfylh2 на верном пути Аватар для fktrcfylh2
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    самара
    Сообщений
    469
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Масло точно не вылазит, по крайней мере на наших машинах.
    ятоже так думаю а про газомасляные кто что скажет.????
    жить хорошо, а хорошо жить еще лучше !!!!

    астра Н 2008г. 1.6 ХER робот.

    [img]http://s2.**********/8f5a40da24866ae5dc9e70fcc4771e3a.gif[/img]

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    газомасляная-это и есть газовая, её просто так в народе называют. Это масляная стойка с газовым подпором.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  7. Местный Опытный Астравод fktrcfylh2 на верном пути Аватар для fktrcfylh2
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    самара
    Сообщений
    469
    Спасибо
    0 / 0
    н- да.. точно так и есть. я тут порылся в интернете !!!! вот нашел.
    Что такое амортизатор? Это телескопический демпфер, основная задача которого — стабилизировать положение кузова автомобиля во время движения и при этом удержать колеса автомобиля в постоянном сцеплении с дорожным покрытием. Что такое стойка? Это разновидность амортизатора, применяемая в подвеске типа «Мак-ферсон», характерной для переднеприводных автомобилей. Главное отличие от амортизатора заключается в том, что помимо вертикальных, она воспринимаетзначительные боковые нагрузки, а потому усиленный шток и корпус, а также соответствующие антифрикционные материалы в парах трения.

    Амортизаторы бывают масляные (гидравлические, применяются на отечественных авто) и газомасляные (газогидравлические, применяются на авто японского, европейского, американского, корейского и других импортных производителей). Конструктивно газомасляные амортизаторы делятся: на двухтрубные (с газом низкого давления), и однотрубные (с газом высокого давления). Стоит также знать, что каждый производитель наделяет свои амортизаторы определенными характеристиками, главная из которых — зависимость сил его сопротивления от скорости перемещения поршня. Как правило, она несимметрична — сопротивление при сжатии меньше, чем при растяжении, что ограничивает нагрузку, передающуюся кузову при наезде колеса на неровность.

    Характеристика может быть регрессивной, прогрессивной, линейной или комбинированной. Каждая придает разные свойства одному и тому же автомобилю. Но даже амортизаторы с однотипными характеристиками могут отличаться друг от друга величинами сил сопротивления, тоже влияющими на поведение машины.

    Все амортизаторы, в которых используется газ, в народе называют «газовыми». Это не верно, поскольку таковыми можно считать только те, что используются для поднятия задних дверей или капотов. Что касается подвески, то здесь в последнее время все чаще используются газонаполненные амортизаторы, в которых газ и масло находятся в одной камере и смешаны друг с другом таким образом, что газ заполняя пустоты на молекулярной решетке масла, значительно изменяет его кинематические свойства, не изменяя его объем. То есть при выходе из стойки газа оставшееся в ней масло обеспечивает хотя бы 50% работоспособности стойки. Что еще дает газовое наполнение? Уменьшает вероятность завоздушивания и вспенивания масла, что многократно улучшает эксплуатационные свойства стойки. Снижает температуру застывания масла, что особенно ценно зимой, когда езда на «замерзших» амортизаторах ведет к их серьезному повреждению, в частности, к возникновению эффекта «гидроклина», когда внутренние детали просто разрывает. Газонаполненные амортизаторы используются на 90% всех автомобилей, в том числе и японских.
    жить хорошо, а хорошо жить еще лучше !!!!

    астра Н 2008г. 1.6 ХER робот.

    [img]http://s2.**********/8f5a40da24866ae5dc9e70fcc4771e3a.gif[/img]

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)