
Сообщение от
122122
VerSerj
В пробке кн. Sport - мазохизм, согласен. На трассе громковато, а в городе - самый раз, но если редко пользоваться.
Кому не нравится штатная педаль (а она довольно тугая), рекомендую поколхозить с вариантом дополнительной пружинки в сторону нажатия, чтобы уменьшить усилие. Желательно близко к пределу. Кайф будет полный, но 10 мин. максимум. Так разводили "регулировщики карбюраторов" лохов в 90-х. Мы чувствуем не ускорение, а реакцию машины на наши действия, но только в сравнении с тем, что помним. Одной пружины хватит, чтобы сказать YES. Но машина быстрее не станет. У кнопки Sport есть хорошее отличие, на АТ она действительно заставляет переключать передачи позже, т.е. разгоняться быстрее. А мулькам-бустерам альтернатива - ПРУЖИНКА.