
Сообщение от
VPREM
KI4everR
Я бы на твоем месте поменял ремень и разбирался с остальным. У меня тоже Z18XER машине 3г 8мес. пробек 67тк. Две недели назад без всяких предварительных симптомов порвался ремень навесного оборудования, причем ремень выглядел как новый, порвался ровно поперек. Слегка перегрелся (загорелась лампочка), постоял полчаса с открытым капотом и доехал до ракушки, благо это произошло в километре от дома. На следующий день поменял сам, на нашем движке это элементарно. Из инструмента нужно 1. головка на 7 (можно ключ), чтобы ослабить хомут воздуховода, выходящего из воздушного фильтра. 2. Бита торкс T30, чтобы открутить один саморез, крепящий корпус воздушного фильтра. После этого можно снять этот корпус (немного помучавшись, он сидит притык, снял еще разъем на датчик). 3. Невысокая 12 лучевая головка на 19 (купил в магазине Русь) и использовал имевшийся динамометрический ключ длиной 45см (можно любой вороток, чем длиннее тем лучше), так как придется отводить натяжной ролик, а там пружина с большим усилием. Заправил ремень по схеме слегка натянув на борт ролика, надел головку с ключом на прилив на корпусе натяжителя и отжал его ключом в сторону лобового стекла, дозаправил ремень. Вдвоем работать удобнее, так как ремень при заправке пытается соскочить с валов. В корпусе натяжителя внизу есть отверстие (диаметром около 4 мм) и при отжатии натяжитель можно зафиксировать гвоздем или еще чем-нибудь, я его не нашел и справился так без фиксации. Купил себе еще и натяжитель в сборе в exist, но пока не ставил. Натяжитель под кодом 55563512 цена 1437р. Народ в натяжителях подшипники самостоятельно меняет. Натяжители на наш мотор есть двух видов у этого подшипник запресован, а есть вариант когда он установлен в заклепанный корпус. Кто-нибудь может подсказать в чем их различие, или это разные производители?