По датчикам аналогов тьма по 300-400 рублей да и в датчике все же терморезистор или какой другой термоэлемент, разъем устройство на порядок проще. Чую придется старый "дорабатывать напильником"
Я купил оригинальный и бед не знаю. Мне кажется, что какие то детали можно заменить аналогами, а какие то только оригиналом.
Отправленно от моего GT-N8000 с помощью Tapatalk 4
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
недавно у меня вылезла такая же ошибка, я думал что накрылся датчик тот что на радиаторе купил его, а когда снял бампер чтобы выкрутить его заметил что проводок в фишке идущей на радиатор в плохом состоянии, а при близком рассмотрении выяснилось что и вовсе он перетерся. фишку не менял, так как в деревне ее не купить, пришлось немного разворочить старую и туда уже припаять провода, немного нарастив их! никто не знает код такой фишки? спасибо
фига ценник!! он дороже датчика того, куда эта фишка вставляется
Ага, и самое обидное, что аналогов нет - только оригинальный разъем за штуку рублей ! Сами датчики температуры другие фирмы научились делать и за 300 рублей,
а вот до разъема видать нанотехнологии нужны и никто кроме GM не в состоянии их делать.
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
он и есть. только стоит ли платить почти 1000 р за кусок пластика, если там делов то на 5 минут и без новой фишки
мы ж русские, мы придумаем альтернативу я вообще хотел изначально выкинуть эту фишку, что отвалилась от проводов, валялось две обычные маленькие фишки, я хотел к ним припаять провода, насадить на них термоусадочную трубку, вставить их в разъем датчика, и залить все герметиком, и мне что то кажется что это бы навека было, но решил оставить эту фишку
Сегодня удалось заменить датчик да только кажется что работу сделал впустую. Выкрученный датчик и новый при одинаковых температурах имеют очень похожее сопротивление.
При отстегнутом датчике напряжение на контактах фишки 5В, когда пристыковываю датчик - напряжение падает до 3В (температура на улице датчик не вкручен). Когда делал замеры на вкрученном датчике (температура ОЖ около 80°С) напряжение было в районе 1В.
Ошибку пока не сбрасывал. При работе двигателя на холостую температура поднимается до 96°С, после чего включается вентилятор и сбивает её до 93°С.
1. У вентилятора одна скорость штатная или больше ?
2. Как то еще диагностировать неисправность можно ?
3. Радиатор внешне мухами и прочей живностью практически не забит может внутри промыть чем нужно ?
4. Ошибка могла появиться однократно т. е. в какой то момент времени действительно была существенная разница в показаниях (между датчиками термостата и этим вторым датчиком на радиаторе) и зависнуть в памяти или горящий Chek говорит о том что и сейчас там что то не так ?
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
он и есть. только стоит ли платить почти 1000 р за кусок пластика, если там делов то на 5 минут и без новой фишки
мы ж русские, мы придумаем альтернативу я вообще хотел изначально выкинуть эту фишку, что отвалилась от проводов, валялось две обычные маленькие фишки, я хотел к ним припаять провода, насадить на них термоусадочную трубку, вставить их в разъем датчика, и залить все герметиком, и мне что то кажется что это бы навека было, но решил оставить эту фишку
У кого руки правильно растут, тот может и сам, но увы, не все такие
Отправленно от моего GT-N8000 с помощью Tapatalk 4
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
народ а при ошибке 218217 это какой датчик под замену?
залез в яму и снизу увидал вот это... Какой нужно менять 1-ый или 2-ой ?
Или я вообще не то нашол?)
ПРОДАНО: /Чорный GTC/ESP/1.6/18" катки/
КАТАЮ: Mitsubishi Outlander III 4WD
народ а при ошибке 218217 это какой датчик под замену?
залез в яму и снизу увидал вот это... Какой нужно менять 1-ый или 2-ой ?
Или я вообще не то нашол?)
Всё правильно увидал. Заменить нужно датчик № 2 (с синей пластмасской). Я только на этих выходных этой темой занимался откручивается он ключом на 19, главное жбан не забудь под тосол подставить . Перед тем как это делать рекомендую сбросить ошибку через OP COM или TECH2. Если и после этой процедуры Chek останется гореть тогда уж можно и в яму лезть. Потому как в моем случае датчик оказался нормальным. Выкрутил старый и сравнил сопротивления с новым при трех температурах: значения были практически одинаковыми, поэтому снятый оригинальный датчик оставил про запас.
Ошибка я так понял может выскочить от какого нибудь моментального косяка в работе системы охлаждения и остается там висеть пока прибором не сбросишь - сначала треба сбросить, а потом уже и оборудование менять (если снова вылезет)
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
...откручивается он ключом на 19, главное жбан не забудь под тосол подставить ...
вся ОЖ вытечет?
Сообщение от gerkon
...остается там висеть пока прибором не сбросишь...(если снова вылезет)
может так получица что ТЕХ-2 и не увидет ошибки( подключали ОП-КОМ или както так... вобщем приблуда такая в разьем диагностический тычеца... она не видет(
говорят можно еще сбрасывать ошибки скинув с аккума клемму... минут на 15 штоле... не?
Последний раз редактировалось Ki Oku; 05.09.2013 в 14:30.
ПРОДАНО: /Чорный GTC/ESP/1.6/18" катки/
КАТАЮ: Mitsubishi Outlander III 4WD
говорят можно еще сбрасывать ошибки скинув с аккума клемму... минут на 15 штоле... не?
1. Если на прогретой машине пробку на бачке чуток ослабишь, а потом завинтишь плотно и дашь машине остыть, то немного выльется у меня около 0,5 литра успело, но спецовку и руки обляпать успел. Во первых в системе разрежение получится если пробка бачка закрыта и нет подсоса воздуха, ну и я на время эспериментов с датчиком вкрутил слегонца (от руки) болт на М12 вместо пробки. Сильно вкручивать болт не стал потому как там шаг резьбы отличается от того что на датчике.
2. Много что говорят, я так понял что немцы не дураки и всю историю по ошибкам пишут в энергонезависимую флеш память, поэтому отключение питания ошибке по барабану. Около 2 недель назад менял лампочку в заднем фонаре батарею естественно откидывал, как горел Chek так и горел. Позавчера сбросили через OPCOM перестал гореть
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Ki Oku
Еще проверь, чтобы на фишку разъема приходило напряжение 4,8-5,2В...
Чуток поправлю, такое напряжение (около 5В) только на холостой фишке - при отключенном датчике. При подключении датчика падает причем существенно. Например при температуре около 80°С напряжение там около 1В. см мой пост # 219
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Чуток поправлю, такое напряжение (около 5В) только на холостой фишке - при отключенном датчике. При подключении датчика падает причем существенно. Например при температуре около 80°С напряжение там около 1В. см мой пост # 219
Думаю маловерорятно чтобы ТЕКом не увидели эту ошибку, потому как это самый продвинутый дилерский сканер который стоит кучу денег (в районе 3 штук евро если не ошибаюсь).
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Менял датчик, стирал ОР-СОМом ошибку - она всё равно вылезает. Как пояснил компетентный человек, сейчас вышла новая прошивка, которая опрашивает датчик по изменённым параметрам, и на машинах с новой прошивкой рецидива нет. ОР-СОМ не поможет, нужен TECH. Прошивают ЕСМ модуль, если не ошибаюсь. Доберусь до прошивки - отпишусь. Пока скидываю ОР-СОМом.
я так понимаю "доберусь до прошивки - отпишусь" это планируеца перепрошивка в ближайшее время?
отпишитесь пожалуста... хотелось бы и мне за месяц... ну за два... наверняка решить эту проблему...
если поможет новая прошивка то поеду к дилеру шица...
тока вот как узнать поможет ли вам прошивка новая... или они при этой прошивке в сервисе просто еще и оштбку сбросят...
ЗЫЖ и кстати что за новая прошивка? линканите на описание чего там нового плиз
ПРОДАНО: /Чорный GTC/ESP/1.6/18" катки/
КАТАЮ: Mitsubishi Outlander III 4WD
я так понимаю "доберусь до прошивки - отпишусь" это планируеца перепрошивка в ближайшее время?
отпишитесь пожалуста... хотелось бы и мне за месяц... ну за два... наверняка решить эту проблему...
если поможет новая прошивка то поеду к дилеру шица...
тока вот как узнать поможет ли вам прошивка новая... или они при этой прошивке в сервисе просто еще и оштбку сбросят...
ЗЫЖ и кстати что за новая прошивка? линканите на описание чего там нового плиз
Здесь сервисмены обсуждают данную проблему.
По поводу доберусь - да, в ближайшее время, заодно Quickheat доустановлю и поеду его прошивать, если сам ор-сом не справлюсь.
На мой взгляд, выход новой прошивки подтверждает софтверный характер данной проблемы. Поздней осенью во время движения почувствовал снижение температуры воздуха из обогревателя и, соответственно, педальным методом выявил ошибку. После сброса - всё ОК. Поймать логику и временной промежуток...когда через пару месяцев выскочит, было и около года без неё проездил. Повторюсь, датчик меняли.
А просто сбросить я и сам могу. Не далее как сегодня вышел к машине с ноутом и удалил. Но прошиваться поеду, уж раздражает этот "гаечный ключ в крыше".
Последний раз редактировалось popol; 10.09.2013 в 23:03.
Менял датчик, стирал ОР-СОМом ошибку - она всё равно вылезает. Как пояснил компетентный человек, сейчас вышла новая прошивка, которая опрашивает датчик по изменённым параметрам, и на машинах с новой прошивкой рецидива нет. ОР-СОМ не поможет, нужен TECH. Прошивают ЕСМ модуль, если не ошибаюсь. Доберусь до прошивки - отпишусь. Пока скидываю ОР-СОМом.
Чтобы быть конкретнее можете назвать год выпуска, начиная с которого идут авто с новой прошивкой или как узнать какая сейчас у меня прошивка ? У себя сбрасывал именно через OPCOM в нашей глуши TECH2 нет и в помине.
Езжу вторую неделю ошибка не появилась пока.
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2592
Проблема: Двигатель Z16XER, датчик температуры охлаждающей жидкости - Горит лампа SVS, устанавливается код неисправности P2182(17) Модель: Двигатели: Опции: Astra-H 2004...,Zafira-B 2005... Z16XER,Z16XER
Рекламация: Клиенты жалуются на загорание сигнальной лампы SVS, в контроллере ЭСУД устанавливается код неисправности P2182(17).
Причина: Слишком короткий и неправильно проложенный жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и загрязнение штепсельного разъема
Изготовление: Усовершенствованное программное обеспечение было внедрено в производство на заводах-изготовителях со следующих VIN-номеров:
Антеверпен: W0L0AHL35A5042356
Бохум: W0L0AHL48A2074366
Элсмир-Порт: не затрагивается.
Гливице: Zafira: W0L0AHM75AG060315 Astra H: W0L0AHL69AG063302
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2592
Гливице: Zafira: W0L0AHM75AG060315 Astra H: W0L0AHL69AG063302
у меня как назло Astra H Гливицская сборка VIN: W0L0AHL69AG005ххх
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
У себя сбрасывал именно через OPCOM в нашей глуши TECH2 нет и в помине.
Езжу вторую неделю ошибка не появилась пока.
Если есть ОРСОМ, то можно и не париться, периодически удалять. Будучи с оказией поближе к цивилизации можно и прошиться. Мне оф. дилер в "подарок" к датчику радиатор заменил когда-то... Резьбу сорвали при замене.
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2592
Изготовление: Усовершенствованное программное обеспечение было внедрено в производство на заводах-изготовителях со следующих VIN-номеров:
Антеверпен: W0L0AHL35A5042356
Бохум: W0L0AHL48A2074366
Элсмир-Порт: не затрагивается.
Гливице: Zafira: W0L0AHM75AG060315 Astra H: W0L0AHL69AG063302
я как нуб ничо не понял)
вот у меня ВИН W0L0AHL0895018994
есть ошибка P2182(17)
ехать шица надо? это вылечит проблему?
года 2 назад мне шили какуюто прошивку... просто как обновление (я ни на чо не жаловался но попросил залить новую)
какую налили не знаю) как узнать?
ПРОДАНО: /Чорный GTC/ESP/1.6/18" катки/
КАТАЮ: Mitsubishi Outlander III 4WD
Я отнюдь не гуру, чтобы давать советы. Согласно инструкции прошивка идет на машинах с 2010 года, так что на Вашей машине её ещё не было, а что обновляли... Помимо прошивки по инструкции ещё и провода удлинять надо. Тут уж самому решать.