День добрый! Та же ошибка.
Выскочила 2 дня назад, съездил на диагностику, сбросили - сказали датчик менять, если снова объявится (двигатель Z18XER), появилась тем же вечером - поменял на оригинал (странно но у меня датчик этот справа на двигателе), сбросили - вечером снова - здорово. Сгонял в другой сервис - начали ездить мол опять диагностику (1500р, мне бы за 5 минут работы столько платили - ездил бы на порше) - послал их в жопу, поеду завтра к нормальным ребятам. Что пробовать? Давить на диллера с заменой прошивки? Наращивать провода (не могу понять зачем нужно и как поможет)?
(странно но у меня датчик этот справа на двигателе), сбросили - вечером снова - здорово.
Справа на двигателе это другой датчик температуры он где термостат а тот по которому выскакивает ошибка Р2182 находится с левой стороны в самом радиаторе (это если смотреть на перед машины)
63 38 046 - Датчик температуры охлаждающей жидкости Радиатор.
Начните с начало с замены датчика если не поможет то тогда нарастите провода согласно бюллетеню GM если и это не поможет про мойте радиатор кёрхером и прошейте ЭБУ разьём менять ненужно
63 38 046 - Датчик температуры охлаждающей жидкости Радиатор.
Начните с начало с замены датчика если не поможет то тогда нарастите провода согласно бюллетеню GM если и это не поможет про мойте радиатор кёрхером и прошейте ЭБУ разьём менять ненужно
По-поводу наращивания проводов, в чем смысл, по какой "схеме" наращивать?
Всем привет, и у меня такая ошибка вылезла,причем только вчера заменил модуль зажигания (3000 т.р. ),а теперь вот это. Вот теперь думаю вначале ошибку сброшу,если не поможет буду менять датчик, только вот вопрос, как я понял ОЖИДАЮТ вытечет, ,т.е. Можно и ее сразу заменить, а сколько ее нужно?
Последний раз редактировалось Shapoval13; 23.07.2013 в 17:49.
Всем привет, и у меня такая ошибка вылезла,причем только вчера заменил модуль зажигания (3000 т.р. ),а теперь вот это. Вот теперь думаю вначале ошибку сброшу,если не поможет буду менять датчик, только вот вопрос, как я понял ОЖИДАЮТ вытечет, ,т.е. Можно и ее сразу заменить, а сколько ее нужно?
63 38 046 - Датчик температуры охлаждающей жидкости Радиатор.
Начните с начало с замены датчика если не поможет то тогда нарастите провода согласно бюллетеню GM если и это не поможет про мойте радиатор кёрхером и прошейте ЭБУ разьём менять ненужно
1. Так как все таки проверить сам датчик ? Тут мелькала мысль про проверку сопротивления типа должно быть 1,6...1,9 кОм это при какой температуре окружающего воздуха +25°С или рабочая в двигателе +100°С ?
2. У меня ошибка эта 2182(17) вылезла после поездки на море. Может где на горных серпантинах или еще где радиатор чуток не штатно работал она и появилась. Проехал обратно 700 км на поведении машины не сказалось(по крайней мере я не заметил). Через тест БК вижу что температура поднимается не выше +93°С и вентилятор при этом не включается (больше просто не успевает потому как мне ехать до работы 10 минут). Заменить то датчик можно просто хотелось бы поменьше маневров с методом тыка и пролитым тосолом .
3. Если датчик и менять какой лучше родной опелевский или аналог ? Что то про родные пишут насчет качества они не фонтан ...
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
в таком режиме ( с висящей ошибкой по датчику) система принудительно открывает термостат.
1,8 кОм при +30 по цельсию.
Спасибо. Насчет термостата понятно. Так, а если дохлый датчик то сколько в кОм обрыв или КЗ может показать ? Вообще какой допуск при этой температуре является нормой ?
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
На днях менял радиатор (основной), после замены вылезла ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости (радиатора), замерил напряжение на разъеме, ничего не показывает... По tis, должно приходить напряжение 4,8-5,2В, размотал у фишки провода, один был сломан, пока приколхозил проводок с толстой жилой, к нему оборванный провод примотал, напряжение показало 4,98В.
Может быть, кто нибудь подскажет кат.номер разъема? А то он не разборный, коса в сборе в магазине 4500руб...
Вообщем, надо удлинять провода, у меня были в натяг...
Сегодня замерил напряжение на датчике показало 0,8 В при 50°С с радиаторе. Тут мелькала инфа что на датчике порядка 4...5В должно быть.
Так что вероятнее всего помер именно датчик. Пытался снять разъем с датчика так и не понял, где у него защелка. Может есть у кого фотка
со стрелками куда давить чтобы расфиксировать разъем.
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Там помимо пружинного фиксатора есть предохранительная чека синего цвета. Сдвигается чека и нажимается фиксатор.чека не дает нажаться фиксатору.
Подробнее насчет чеки можно ? Фиксатор давил многократно, но фишка так и не сдвинулась, подозревал конечно что немцы могли еще какую нибудь блокировку на разъем поставить.
Она с той же стороны что фиксатор или с противоположной. Никаких синих элементов я не видал - всё чёрное у меня
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Сегодня случилась ошибка 218 217. Подскажите :
1 Сбросить ошибку клеммами на АКБ можно?
2 Сбросив ошибку при повторном появление меняем датчик ?
3 При следующем косынку проводов?
Сегодня случилась ошибка 218 217. Подскажите :
1 Сбросить ошибку клеммами на АКБ можно?
2 Сбросив ошибку при повторном появление меняем датчик ?
3 При следующем косынку проводов?
1. У меня не получилось, только tech2 смог.
2. Да.
3. Если контакты живы не обязательно. У меня уже 6 мес. все отлично.
Отправленно от моего GT-N8000 с помощью Tapatalk 4
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
граждани, здрасти
загорелся чек, педалями была обнаружена ошибка 218217.
в сервисе поставили б/у оригнал датчик охлаждения радиатора (нижний), через час опять чек, заменили на неоригинал, но новый, через 3 дня опять чек - и все время показывает эту ошибку. далее в другом сервисе поставили оригинал датчика, через 3 опять таже ошибка
также грешили на термостат, заменили, ошибка все равно горит
По весне обычно проблемы не только с головой, но и с валерьянкой))))
граждани, здрасти
загорелся чек, педалями была обнаружена ошибка 218217.
в сервисе поставили б/у оригнал датчик охлаждения радиатора (нижний), через час опять чек, заменили на неоригинал, но новый, через 3 дня опять чек - и все время показывает эту ошибку. далее в другом сервисе поставили оригинал датчика, через 3 опять таже ошибка
также грешили на термостат, заменили, ошибка все равно горит
Тогда, как писали выше, наращивать провода или поменять косу (разъем), она тоже немного стоит. #6286769
Отправленно от моего GT-N8000 с помощью Tapatalk 4
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Тогда, как писали выше, наращивать провода или поменять косу (разъем), она тоже немного стоит. #6286769
Отправленно от моего GT-N8000 с помощью Tapatalk 4
У всех довольно растяжимое понятие "немного стОит". Данный разъем 6286769 под штуку тянет ! (если верить Экзисту: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6286769 )
Может в других местах чуток и дешевле, но все равно за такой примитивнейший разъем (всего 2 контакта) такие деньги и аналоги никто чего то не выпускает.
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Может в других местах чуток и дешевле, но все равно за такой примитивнейший разъем (всего 2 контакта) такие деньги и аналоги никто чего то не выпускает.
Ну и датчик то не копейки стоят, оригинальный тоже около штукаря. Либо иметь руки и наращивать.
Отправленно от моего GT-N8000 с помощью Tapatalk 4
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Ну и датчик то не копейки стоят, оригинальный тоже около штукаря. Либо иметь руки и наращивать.
Отправленно от моего GT-N8000 с помощью Tapatalk 4
По датчикам аналогов тьма по 300-400 рублей да и в датчике все же терморезистор или какой другой термоэлемент, разъем устройство на порядок проще. Чую придется старый "дорабатывать напильником"
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)