
Сообщение от
VerSerj
1. Через 2 месяца после окончания гарантии попал на 27 тыс. (хотя можно было отделаться и 10-ю) с поломкой шестерни ГРМ, у многих она ломается в первый-второй год.
2. Через 4 месяца после гарантии замандил синхронизатор 3-ей передачи, неофициалы запросили 15-17 тыс., но говорят хватит и 10-и.
3. Позавчера делал аккустическую диагностику подвески - приговорили передний правый сайлент, их там по 2 на рычаг, передний стоит 350 р., задний 800, менять желательно все сразу, т.е. 800х2 и 350х2 = 2300 + замена 3200 (по 600 передние и по 1000 задние) + сход-развал. Итого ~7000.
ПС. На данный момент при пробеге 68 тыс. стоит родная рулевая и подвеска, не менялось вообще ни чего, а теперь представь, если сейчас все рулевые наконечники, шаровые и опорники вздумают дружно навернуться...