Эх, давно я ждал эти фотки =) Олег, машина огонь получилась. Меня больше всего смущали черные диски, но пилять, как же они окуенно смотрятся на твоем пепелаце. В общем пятерка тебе за проделанную работу - все строго и со вкусом
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Чувак реально респект, тачка именно тюненая а не наколхоженая 8) люблю я такие машинки.. браво тока больше ниче не меняй дабы не испортить такую красоту
Тоже не удержусь от похвалы.
По-моему, это первый случай на форуме, когда машина после стайлинга достойно и законченно выглядит.
Ждем дневных фоток.
ps
Фонари не трогай
Эх, давно я ждал эти фотки =) Олег, машина огонь получилась. Меня больше всего смущали черные диски, но пилять, как же они окуенно смотрятся на твоем пепелаце. В общем пятерка тебе за проделанную работу - все строго и со вкусом
Знаешь, я очень-очень хотел черные диски, но про скрадывающийся размер конечно знал....выход был один - эти Томасоны! Тоненькая серая полосочка аккуратно отделяет диск от резины, не скрадывая при этом размер, как бывают у толстенных полированных ободов...
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Сообщение от vudovenko
Чувак реально респект, тачка именно тюненая а не наколхоженая 8) люблю я такие машинки.. браво тока больше ниче не меняй дабы не испортить такую красоту
Спасибо, старался, подбирал...К примеру, первоначально планировались пороги от Ригер, но не понравилось как сочетаются с передним бампером...пришлось разорятся на Ирмшер, но они того стоили!
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Сообщение от 115west
<SUBJECT...900>
поздравляю! Отлично выглядит! Помойму у тебя редкое чувство вкуса!!! Я тебе тож буду звонить скоро, чтоб в живую увидеть этот самолет
Да легко! Подьезжай на западный или в центр как-нить! Вон Бугаття уже записался на просмотр
Добавлено спустя 55 секунд:
Сообщение от bbk2112
дружище, этопросто бомба! 5 баллов! тачко выглядет на миллиона 2 с половиной)))) зачет!
Не, дешевле Спасибки!
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Сообщение от zlobus
Тоже не удержусь от похвалы.
По-моему, это первый случай на форуме, когда машина после стайлинга достойно и законченно выглядит.
Ждем дневных фоток.
ps
Фонари не трогай
Спасибо-спасибо! А дневные фотки в принципе есть...только такие, на которых еще нет спойлера Без него попка явно не закончена...но все же вот пока парочку без нее:
<SUBJECT...900>
Класс. У тебя еще и резинка правильно натянута, по неметчески =)
По моему самый яркий пример грамотного тюнинга автомобиля. Началось все с колес, в принципе как оно и должно быть. Везде стоит оригинал, ни одной подделки - обратите внимание на зазоры.И все выдержанно в едином стиле - как итог, получилась не машина а сплошной секас =) Молодцом Олег
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
eRazer
плюс мильон. однозначно лучшая астра на форуме
З.Ы. Ну да ничего, и по нашей улице скоро проедет инкассатор
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
<SUBJECT...900>
Класс. У тебя еще и резинка правильно натянута, по неметчески =)
По моему самый яркий пример грамотного тюнинга автомобиля. Началось все с колес, в принципе как оно и должно быть. Везде стоит оригинал, ни одной подделки - обратите внимание на зазоры.И все выдержанно в едином стиле - как итог, получилась не машина а сплошной секас =) Молодцом Олег
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
eRazer
плюс мильон. однозначно лучшая астра на форуме
З.Ы. Ну да ничего, и по нашей улице скоро проедет инкассатор
Резинка...ну честно-честно я хотел 235/35, но не было в наличии, тока 225 На 8.5 - как раз самое оно
Несколько слов про сами детальки и про производителей.
Как правильно заметил Женя, все детали оригинал (блин, откуда он знает ), все привезено из Германии, кроме широких ресничек (их делают в Москве, лаб. тюнинга). Фактически я держал в руках детальки от всех самых топовых нем. производителей для Астры, кроме Штейнметц, поэтому могу сделать кое-какие выводы.
Ну что сказать...Ирмшер конечно вне конкуренции! У него все самое дорогое, но поверьте, ребята, эти детальки стоят каждого потраченного на них рубля! Качество просто ПЕСДЕТС! Бомбовое, работать с ними и устанавливать было просто одно удовольствие. Все подходит как влитое, болтики-винтики-клей все в комплекте по кулечечкам разложено, все свое вплоть до профилей в бампер своих, инструкцию поймет даже ребенок! Пороги какие, супер, крепятся так как и заводские под кузов очень надежно (чего например, не скажешь о порогах Ригер ), в общем все продумано до мелочей!
..Люмма. Качество неплохое такое, до Ирмшера конечно не дотягивает, на твердое 4. Фирма все же поскромнее, это видно, но проблем с установкой абсолютно никаких.
Вообще, по качеству к немцам претензий почти никаких, все очень достойно сделано, подходит все стык-в-стык, ничего колхозить и подпиливать НЕ НУЖНО! А вот клея, например кладут, не всегда в достатке + его не очень удобно использовать ("сосиска") приходилось докупать иногда нормальные, для пистолета.
Карочи, люди, если начали че-то творить с машиной, совет вам один! Точнее два!
1. Любой стайлинг начинается с правильных КОЛЕС! НАЧИНАЕТСЯ! По моему глубокому убеждению, меньше чем 18" в арки Астры ставить нельзя, если собрался дальше че-то мутить со внешностью.
2. Скупой платит в лучшем случае дважды. Берите оригинал. Получете удовольствие от работы, а потом и от результата. ПРОВЕРЕНО!
Если денег на оригинал нет, не берите ничего (ну или что-то небольшое, какой-нить аксессуар м.б.). Вы потом потратите больше денег на установку! Если такие детальки установить-покрасить обошлось мне в приличные деньги (но очень аккуратно и качественно), то представляю во сколько встала подгонка какого-нить рЕгера или Ырмшера!
Если че интересует, задавайте любой вопрос, всем отвечу!
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Сообщение от iВася
<SUBJECT...900>
Привет! А скажи, плз, во сколько обошлось все это удовольствие?! И обвес и катки и двигло....
Дружище, я до сих пор не сложил все, хотя чеки все лежат Не заставляй пожалуйста делать меня это Хотя я очень рад, что то что, я хотел и вынашивал в мыслях, получилось, и оказалось, что нравится не только мне, но многим другим людям
Если тебя интересует какая-то позиция по цене, обратись к Жене-Synх, от снабдит тебя исчерпывающей информацией
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Mickey_ Апельсинк@ Фарид eRazer
Спасибо большое вам за оценку труда и внимание к моей скромной машинке
ССу кипятком, разбегайся, могу ошпарить...
Красиво... но не хватает сбоку надписи "Вперед, на Берлин!!!"
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Сообщение от <SUBJECT...900>
ксенон в ПТФ - Philips 5000К
Только вот Philips ксенон с цоколем Н3 (как и Н1, Н7, ....) не производит...
Xenon UltraBlue (UB) D1S, D2S/D2R
Xenon ColorMatch (CM) D2S/D2R
Xenon Standard D1S/D1R, D2S/D2R, D3S/R, D4S/R http://www.lighting.philips.com/ru_r...ghting&lang=ru
А решетка радиатора как у тебя под штатный бампер подходит или ее только под ирмшер ставить надо? Думаю себе в будущем....
У вас в Ростове дороги хорошие? Трамвайных путей нет?
Спасибо!
Кажется, именно эта решетка идет для ирмшеровского бампера. Посмотри на сайте у ирмшера, у них полно решеток под любые бампера.
Дороги так себе, и трамвайные пути есть конечно! Но не такие как в Питере!!! Это просто жесть, как там вообще можно поставить низкий профиль, они ж как бюрдюр!
Но ездить я стал спокойнее и аккуратнее, это факт
присоединяюсь к большинству уже отписавших: тюнинг реально удалася на отлично! молодец!
И совершенно правильно сделал, что поставил это все на турбу, а не на 1.8...А то слишком бы смотрелось агрессивно для 140 л.с., не соответствовало бы содержанию...а так полная гармония!
Вот ты тип, это реально главное в этой машине!
Ксенон - Contrast Favorit с колбами Филипс Н7 5000К, светит с основным один-в-один, не обманули - колбы настоящие! http://www.xenon-shop.ru/catalog/contrast_favorit/ - здесь заказывал
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Сообщение от paolo145
присоединяюсь к большинству уже отписавших: тюнинг реально удалася на отлично! молодец!
И совершенно правильно сделал, что поставил это все на турбу, а не на 1.8...А то слишком бы смотрелось агрессивно для 140 л.с., не соответствовало бы содержанию...а так полная гармония!
Спасибо! И вправду, благодарю Бога, что мне так удачно попалась Турба! А какой у нее потенциал подкапотного тюнинга......ммммм....но щас пока хочу шумку и музыку сделать нормальную
<SUBJECT...900>
Ну ладно хватит дразнить меня своими потенциалами турбовыми А то ведь я и так уже завидую
Добавлено спустя 46 секунд:
если бы не московские пробки взял бы турбу...тем более, что по цене мог бы уложиться...
Ты знаешь, не хочу тебя опять дразнить , но 1.8 и 2.0 словно 2 разные машины! Да не в техн. плане, это понятно, а в...эмоциях, что дарят....Я када в Турбу сел, нажал на тапочек, поехал...ИХХХААА, улыбка сама расплылась по лицу...а на трассе, пока с Питера ехал, на 6(!) с 70 до 200...легко, ноу проблем...Да это не Астра - ехал и думал всю дорогу!
Понятно, что и 200 потом станет мало, но тут и потенциал серьезный к увеличению.
Да и еще...на Турбе очень легко и комфортно овощить...ручку КПП почти не трогаю, тяга...но вот когда захочется....ну вы меня поняли....и это прям чувствуешь телом, как под задницей у тебя в запасе 200 рвущих в бой лошадок...
<SUBJECT...900>
ты знаешь...думаю, в связи с тем, что я тест-драйвил porsche 911 турбо, bentley continental gt? ferrari 612 скальетти вряд ли бы турба мне показалась сверхбыстрой машиной, а так как ко всему хорошому привыкаешь быстро, то скоро и ее мощности показалось недостаточно
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
вот в вышеназванных моделях действительно драйв! 560 коней это вам не 200 чахлых лошадок
paolo145
Ой ну ладно, а, Бугатти Вейрон ты не тестил? Так рядом с ним ЦЛ 65 АМГ тоже дохляк!
Я тебе про ощущения на 2.0Т после на 1.8! Так гораздо интереснее - проходить все стадии, а не с 911-го начинать, согласен?