Бред, избыточное это любое давление выше атмосферного (двояшник). Если ты хотел сказать "повышенное" то его тоже не может быть потому в насосе есть перепускной клапан который не допустит повышенного давления - учи матчасть!
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
не совсем так, на V6 помимо всего прочего есть так называемая система вентиляции картерных газов - она очень любит засоряться, так сервисмены не любят напоминать о ее чистке. вся проблема вытекает позже - давит клапанные крышки (точнее прокладки в них). чем выше уровень масла тем раньше засорится вентиляция и раньше начнет давить прокладки клап. крышек. ллично у меня левая прокладка вылезла ))) весь ремонт обошелся не дорого 18000 р (крышка прокладка, часть системы вентиляции + новые свечи и масло ну и 15л масла чтобы доехать до сервиса )))). на счет рядных четверок - при избытке масла перепускной клапан не есть панацея, а избыточное давление я имел ввиду вышше допустимого а не по учебникам физики. просто люди разные - кто-то меня поймет сразу а кому-то надо будет уточнять )
Добавлено спустя 43 секунды:
на советской классике даже был указатель давления масла ) для нас сделали ток предупреждающую лампу недостаточного давления (про это все сами все понимають)
Им будет не просто, тем кто полагается на истину авторитета, вместо того чтобы полагаться на авторитет истины
Ladan
Не путай божий дар с яишницей (давление масла и давление картерных газов), тада я воще не понимаю что ты хотел сказать словами избыточное давление
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
я как раз тему такую хотел создать.
вчера ехал - загорелась лампа масляная, остановился, заглушил, перестал гореть потом, дела доделал, остановился на ровной поверхности, проверил уровень масла через 5 мин (Как написано в мануале!) - по минимуму. Долил грамм 700. покатался.
открыв капот увидел, что появилась отпотина масляная под клапнной крышкой - откачал 200 грамм примерно, снвоа покатался - середина на щупе.
седян утром проверил на холодную - аж тросик в масле!
прокатился... опять проверил - середина, так и решил оставить. седян в течении дня проверяю - середина (через 5-10 мин после остановки)
и еще вопрос- как во время движения могла загореться лампа сигнальная?! она на основе датчика давления или уровеня срабатывает?
и так уж и точно этот индикатор поймал отметку мин?!
у меня почти то же самое....
на выходных ехал в течение примерно часа по МКАДу, не гнал, 90-100км/ч, загорелась жёлтая лейка, остановился, заглушил двигатель, подождал 5-6 минут (как указано на наклейке под капотом), уровень масла оказался на Min (щуп с рисками направлен к двигателю), щуп очень горячий был и отчетливо виден был уровень.
запустил двигатель минут через 10 - лейка погасла, для перестраховки долил грамм 150-200 масла... потом после остановки в течение 10 минут, уровень посередине.
пробег 28300км, скоро ТО-2. сегодня проверил - уровень также на середине.
может ли масло так взять и резко угореть или ещё как?
тут на форуме писал кто-то что сигнальная лампа загорается, если остаток масла примерно литр в системе (из 4,0 в сумме, двиг Z16XER). может я чего неправильно понял?!
приятель на точно таком же двигателе сообщил, что у него двигатель масло поджирает если гонять и часто на повышенных оборотах крутить двигатель....
что бы это могло значить? в пост призывается panteleev&VerSerj
ошибок в электронике не обнаружено.
спасибо за ответы.
у меня почти то же самое....
на выходных ехал в течение примерно часа по МКАДу, не гнал, 90-100км/ч, загорелась жёлтая лейка, остановился, заглушил двигатель, подождал 5-6 минут (как указано на наклейке под капотом), уровень масла оказался на Min (щуп с рисками направлен к двигателю), щуп очень горячий был и отчетливо виден был уровень.
запустил двигатель минут через 10 - лейка погасла, для перестраховки долил грамм 150-200 масла... потом после остановки в течение 10 минут, уровень посередине.
пробег 28300км, скоро ТО-2. сегодня проверил - уровень также на середине.
может ли масло так взять и резко угореть или ещё как?
тут на форуме писал кто-то что сигнальная лампа загорается, если остаток масла примерно литр в системе (из 4,0 в сумме, двиг Z16XER). может я чего неправильно понял?!
приятель на точно таком же двигателе сообщил, что у него двигатель масло поджирает если гонять и часто на повышенных оборотах крутить двигатель....
что бы это могло значить? в пост призывается panteleev&VerSerj
ошибок в электронике не обнаружено.
спасибо за ответы.
Мало информации - сколько км назад меняли масло и сколько по щупу его было сразу после замены?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
у меня почти то же самое....
на выходных ехал в течение примерно часа по МКАДу, не гнал, 90-100км/ч, загорелась жёлтая лейка, остановился, заглушил двигатель, подождал 5-6 минут (как указано на наклейке под капотом), уровень масла оказался на Min (щуп с рисками направлен к двигателю), щуп очень горячий был и отчетливо виден был уровень.
запустил двигатель минут через 10 - лейка погасла, для перестраховки долил грамм 150-200 масла... потом после остановки в течение 10 минут, уровень посередине.
пробег 28300км, скоро ТО-2. сегодня проверил - уровень также на середине.
может ли масло так взять и резко угореть или ещё как?
тут на форуме писал кто-то что сигнальная лампа загорается, если остаток масла примерно литр в системе (из 4,0 в сумме, двиг Z16XER). может я чего неправильно понял?!
приятель на точно таком же двигателе сообщил, что у него двигатель масло поджирает если гонять и часто на повышенных оборотах крутить двигатель....
что бы это могло значить? в пост призывается panteleev&VerSerj
ошибок в электронике не обнаружено.
спасибо за ответы.
Мало информации - сколько км назад меняли масло и сколько по щупу его было сразу после замены?
сейчас пробег 28300 примерно. замена масла и фильтра масляного проводилась на ТО-1, при пробеге 14900км. ранее никаких симптомов жора масла не было... регулярно слежу за уровнем масла, все время было ОК, вот сейчас насторожилоповторюсь - овощной стиль вождения, не гоняю!
Мало информации - сколько км назад меняли масло и сколько по щупу его было сразу после замены?
сейчас пробег 28300 примерно. замена масла и фильтра масляного проводилась на ТО-1, при пробеге 14900км. ранее никаких симптомов жора масла не было... регулярно слежу за уровнем масла, все время было ОК, вот сейчас насторожилоповторюсь - овощной стиль вождения, не гоняю!
У меня за 10.000 км пробега уровень доходит от макс. метки до мин.
У тебя еще лучше. Это далеко не жор.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
У меня за 10.000 км пробега уровень доходит от макс. метки до мин.
У тебя еще лучше. Это далеко не жор.
ничего себе...
у тебя тоже X16XER ?
а как зависит расход масла от условий эксплуатации? чет даже не парился, а потом вот на тебе....
Z18XER у мну. чего я не парюсь - а чего париться? масло работает, жора нет, есть нормальный угар... У меня еще угарное масло - кастрол. Но я, правда, меньше 3000 rpm не кручу и меняю масло раз в 10.000 км...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А кто-нибудь может подсказать - Уровень масла ровно на нижней полоске щупа... Это нормально??? Пробег 7000, после покупки ничего с машиной не делал....
А кто-нибудь может подсказать - Уровень масла ровно на нижней полоске щупа... Это нормально??? Пробег 7000, после покупки ничего с машиной не делал....
Нормально это 25 сантиметров а у тебя маловато ))
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Вообще че-та много у тебя ест масла, у меня за 15 тыс ушло грамм 100 кручу почти всегода 4-5 тыс об\мин
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Кщьшл2006
))) это была шутка про 25 сантиметров расшифровывать не буду раз не догадался ))) масло должно быть желательно ближе к максимуму разница на щупе между max и min 1 литр, раз у тебя за 7т.км. съела литр то это много имхо для новой машины
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Так по-моему его и было столько, после того, как забрали у дилера.. может быть сооовсем немного побольше... на миллиметр может быть... Просто щас оно темное, лучше видно на щупе)) Тгогда смотрел сразу, как из автосалона приехал домой...
Может просто долить пол-литра и все ?
А кстати, какое масло лучше доливать???
Ну так сразу и надо было говорить что уровень не поменялся, долить надо то что у тебя залито в твоем случае это масло GM скорее всего. Старайся держать уровень у максимума. и не забудь про то как правильно масло меряют на астрах под капотом табличка где написано как правильно. и щуп ставь рисками вбок так будет точнее, ну об этом в начале темы много написано
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
машинке 3 года, пробежала 43 тыщ. последнее время стал заглядывать в маслозаливную горловину. стал замечать особенно после пробега от туда на выключенном двигуне выходит немного синего дыма. Но так немного еле заметно. Это приемлемо или что-то надо делать?
BATMAN@
А как внутри может не быть дыма? Сам задумайся, это и картерные газы и масляный туман и пары различные.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
так отчего же загорается эта лейка. ехал по трассе не особо быстро км 90 - загорелась. доехал до дома подождал проверил выше середины. масло менял в 36к сейчас пробег 38к . мобил нью лайф пользую.
такая же беда еду не торопясь раз и загорелась масленка...заглушил ....через 15 мин завел, все, не горит....по уровню ровно половина....думаю маловато, но в выходные решил заменить думаю пора, пробег 24000 км
Astra 3d, MT, 1.8, cosmoПУЛЬКА
Citroen c4, MT, 1.6, КРАСНЫЙ
Всем привет! У меня астра 1.6 хеr ... сейчас пробег к 29 тыс подходит, масло кастрол слх профешнл ... За последние 14 тыс долил 650 мл масла, это нормально ?? Режим езды смешанный, обычно стрелка около 4500 обитает ...